EMS

Служба доставки
  • 30 Июля, 3
  • Ж/д вокзал (конечная) 120 м
garmash.anastasia написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые пользователи!

До последнего верила, что весь сарказм в Интернете относительно Почты России преувеличен, однако последняя ситуация с посылкой заставила убедиться, что от "голубиной" почты наши отечественные услуги далеко не ушли. Проблема была в следующем. Мне нужно было переслать браслет бренда Пандора в другой город к дню рождения...

Показать целиком

Уважаемые пользователи!

До последнего верила, что весь сарказм в Интернете относительно Почты России преувеличен, однако последняя ситуация с посылкой заставила убедиться, что от "голубиной" почты наши отечественные услуги далеко не ушли. Проблема была в следующем. Мне нужно было переслать браслет бренда Пандора в другой город к дню рождения получателя. Но все именитые международные компании по экспресс-доставке отказались осуществить пересылку, ссылаясь на ограничения по доставке драгоценных вещей. Никто из них не хотел брать ответственность за доставку моего груза, опасаясь за его сохранность. Все, кроме EMS Почта России. В Почте России мне незамедлительно согласились помочь, я вызвала курьера, который принял браслет и оформил сопроводительные документы. Хорошо, что в этот момент я также заплатила за "объявленную ценность" в 25 000 рублей, что подразумевает некоторую страховку на случай утери. Браслет был благополучно отправлен, но в пункте назначения при получении посылки выяснилось, что он пропал. Упаковка была разорвана, но грабитель любезно оставил коробочку от украшения, а также средства по уходу за изделием. И тут началось! Оба Центра получения посылок как в городе отправления, так и в городе получения стали искать виноватых и перекладывать вину то друг на друга, то на транспортную компанию. Хорошо, что составили Акт об отсутствии груза и направили обратно в Красноярск. Теперь в течении нескольких месяцев, данная утеря будет рассматриваться службами безопасности Почты России и, возможно, мне вернут деньги, которые, к слову сказать, не малые. Единственный плюс в том, что хоть документы пришли оперативно и мне прислали на электронную почту письмо с легким извинением о случившемся. Потеря браслета меня, безусловно, расстроила, но больше всего меня разозлило халатное отношение к вещам в EMS и та легкость и безответственность, с которой они приняли драгоценную посылку и допустили кражу по маршруту ее следования. А ведь они не заявили никаких ограничений по перевозке дорогостоящих грузов. Теперь вот кто то ходит в моем браслете Пандора безнаказанно по складу и дальше вскрывает посылки с объявленной стоимостью...

  • 0

5 комментариев

Реклама не загрузилась