Красноярск
  • Регистрация

EMS

Служба доставки
  • 30 Июля, 3
  • Ж/д вокзал (конечная) 120 м
2

К услугам служб доставки мы с супругом прибегаем довольно часто, он - для оперативного решения рабочих моментов, я - преимущественно в личных целях. В процессе сотрудничества негативных сторон было обнаружено столь незначительное количество, что недавний пакет документов, который с Иркутска должен был быть доставлен в Красноярск в кратчайшие сроки, ввиду своей важности, решили отправлять EMS Почта России.

Первый конверт к нам в руки попал спустя всего 2 дня, курьер в сохранности доставил его в назначенное место и точное время. 27 января был отправлен второй пакет, который ждали в те же оговоренные сроки. Сайт сервиса предполагает возможность отследить судьбу вашего отправления, и судя по данным, 29 января посылка уже пылилась на полках красноярского отделения.

В течение следующих 2х дней звонков от курьера не поступало, и мы вновь решили обратиться за разъяснениями на сайт. Увиденная информация гласила, что 31 января посылку нам вручить не удалось, как и не удалось связаться с нами. Та же история повторилась 1, 2 и 3 февраля. Времени на ожидание оставалось все меньше, поэтому 3 числа мы связались с горячей линией и выяснили, что в данный момент пакет находится в отделении на ул. Киренского, которая как раз лежала в направлении нашего маршрута. Через 15 минут мы уже были на месте, а вот конверт - нет. Шустрый курьер успел умыкнуть его прямо из под нашего носа. Все эти несанкционированные перемещения уже порядком нам поднадоели, а складывающаяся ситуация напоминала какой-то плохо организованный квест, в котором совсем не хотелось участвовать.

С горем пополам удалось выяснить контактный телефон курьера и связаться с ним. На нашу просьбу привезти конверт в отделение или по указанному адресу получили сухой ответ: "Нет, я сейчас на Удачном, ждите, когда вернусь. В отделение привезти тоже не могу, поскольку должен передать лично в руки получателю".

Такой ответственности и самоорганизации можно только позавидовать! Не подскажете, где эти качества прятались ранее?

Общими силами мы все же добились того, что в течение получаса курьер подъехал, чтобы встретиться и выполнить-таки свою работу. На вопрос, почему все эти несколько дней отправление было отмечено как недоставленное, ввиду того, что ни с одним из нас не удавалось связаться, парень честно признался, что он просто возил документы с собой, каждодневно отмечая их таким образом, чтобы избежать штрафа.

Эйс, ты ли это? Думаю, отныне эксперименты с любой из услуг Почты России благополучно завершены.

  • 27
  • 0

3 комментария

  • Мда, ситуация совершено неприятная, тем более в организации, которая занимается ответственным делом, не может быть таких сотрудников!

    Ответить
  • Соглашусь. У меня к интернет-магазинам в разы больше доверия, чем к службам доставки важных и срочных отправлений, вот и получается, что свои брюки/ботинки/очки я дождусь в любом случае, а документы - не факт.

    Ответить
  • Аналогичная ситуация случилась у меня в начале января с другой службой доставки.По их версии наши телефоны были "вне зоны"....)))) дежавю!))

    Ответить