- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вроде EMEX и не при чем, но их поставщик NVSB, вместо нужных артикулов отправляет более дешевые заменители. При цене 1400 разница 350 довольно заметна. Возвращать датчик и ждать новый смысла не вижу, сам виноват, что не посмотрел на месте. Поэтому с Емэксом больше дел иметь не буду.
Вы самостоятельно выбрали предложение на сайте , хотя ниже были предложения более выгодные у других поставщиков (видно на вашем же скриншоте) , но разбираться не стали и вопросы менеджеру не задавали. Поставщик исполнил свои обязательства, а он в свою очередь оставляет за собой право сделать официальную замену. Мы как офис обслуживания тоже...
Вы самостоятельно выбрали предложение на сайте , хотя ниже были предложения более выгодные у других поставщиков (видно на вашем же скриншоте) , но разбираться не стали и вопросы менеджеру не задавали. Поставщик исполнил свои обязательства, а он в свою очередь оставляет за собой право сделать официальную замену. Мы как офис обслуживания тоже выполнили свою работу. Деталь получили именно такую по функционалу и производителю , как требовалось , иначе бы сделали возврат. Ваш отзыв покупать за 300 рублей нет желания, оставайтесь при своем мнение.
Здравствуйте !
Если бы поставщик отправил другого производителя , то тогда это являлось бы нарушением. В данном случае произошла официальная замена, датчик Вы получили оригинальный , но с более новым артикулом. Заказ был сделан со склада ODQH, цена по данному складу на 25240-KA040 и 25240-KA041 одинаковая , в вашем случае 1418р. Сравнивать цены с другими складами неуместно. В личном кабинете указаны условия возврата , при соблюдении которых возможно вернуть деталь.
Я в курсе. Поэтому и пишу, что вы не при делах здесь. Но заказываю я у вас, а не у поставщика. Следовательно клиента потеряли вы, а не какой-то склад.
Если Вы в курсе , то должны понимать, что отзыв пишете и оценку ставите офису обслуживания. Если претензий нет к офису обслуживания, то просьба изменить оценку.
Деньги я плачу вам, а не неведомому складу. Ваши взаимоотношения с ВАШИМИ поставщиками и их ценовыми политиками и заменой артикулов мне неинтересны. Отзыв поменяю при возврате переплаченных мною 300 рублей. На карту, а не на баланс аккаунта, ибо заказывать у вас больше ничего не буду.
Вы самостоятельно выбрали предложение на сайте , хотя ниже были предложения более выгодные у других поставщиков (видно на вашем же скриншоте) , но разбираться не стали и вопросы менеджеру не задавали. Поставщик исполнил свои обязательства, а он в свою очередь оставляет за собой право сделать официальную замену. Мы как офис обслуживания тоже выполнили свою работу. Деталь получили именно такую по функционалу и производителю , как требовалось , иначе бы сделали возврат. Ваш отзыв покупать за 300 рублей нет желания, оставайтесь при своем мнение.