Emex

Оптово-розничный интернет-магазин автотоваров
  • Шахтёров, 4 ст8 — 1 этаж
  • пл. Победы 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Типичные перекупы запчастей, ни за что не желающие нести ответственность и работать правильно и точно.

Из положительных моментов у Емех можно выделить цену, которая зачастую ниже конкурентов, и приятный и понятный сайт.

Касательно цены учитывайте, что емех как и другие торговцы запчастей везут их (запчасти) не только с запада, но и перекупают у...

Показать целиком

Типичные перекупы запчастей, ни за что не желающие нести ответственность и работать правильно и точно.

Из положительных моментов у Емех можно выделить цену, которая зачастую ниже конкурентов, и приятный и понятный сайт.

Касательно цены учитывайте, что емех как и другие торговцы запчастей везут их (запчасти) не только с запада, но и перекупают у нас в городе - у "офицалов" , Точка Опоры и некоторых других компаний. Это не относится ни к плюсам, ни к минусам, просто стоит это учесть, потому как можно в своем городе купить некоторые запчасти дешевле и быстрее.

Теперь, что касается минусов и их ответственности и профессионализма. Сроки поставки частенько оказываются больше заявленных. Иногда более, чем на несколько дней. Периодически - хотя редко попадаются поддельные запчасти. Подделки замечал зачастую при покупке оригинала, потому как бывает отличаются от того, что стояло, внешне и обозначениями на товаре. От подделок не убежать ни в одном подобном магазине города и даже, скорее всего, страны. Потому как упаковка зачастую оставляет желать лучшего и выглядит как обычный ни чем не примечательный пакетик, в который можно положить что угодно, чем частенько продавцы и пользуются. Также всегда тщательно проверяйте запчасти, которые вам везут, потому как при доставке никто с ними не церемонится. Ещё бывает, что заказываешь у них запчасть одного производителя, а приходит другой(было несколько случаев), который продается дешевле( да и не его же мы заказывали), поэтому на это тоже стоит обратить внимание.

И самое неприятное в Емех - они постоянно спорят по возврату товара и всегда хотят вам оставить запчасти, которые вам оказались по каким-либо причинам не нужны(запчасть не подошла, не понадобилась или ещё что-то). Когда вам пытаются отказать - указывайте им на то, что они - интернет-магазин. И по закону о правах потребителя, любой товар купленный через интернет вы имеете право вернуть в течении 7 дней со дня получения без объяснения причин. И не имеет значения, что это за товар - пускай даже датчик или какая-то сложная техника. Для интернет-магазинов есть обязательство возвращать ЛЮБОЙ товар в течении 7 дней со дня получения его покупателем по его требованию (при наличии чека или свидетеля, подтверждающего факт покупки). Ежели они начнут отказываться то подавайте им письменное требование о возврате. Но стоит добавить, что при указании им на закон и не сильно долгом диалоге деньги они все-таки возвращают.

Остается добавить, Емех - упорядочите свою деятельность, приведите в порядок логистику и будьте честнее. От этого выиграют все: вы получите расположение и уважение покупателей, а покупатели будут довольны вышей работой и отсутствием искусственно созданных вами проблем.

С надеждой на наше Светлое и Честное Будущее.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.

    Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты.

    1. "Перекупы" - определение слишком обширное, перекупом можно назвать любую организацию торгующую чем либо, если это не завод изготовитель осуществляющий продажу напрямую.

    Наша компания является, скорее, логистическим звеном между складом(в любой точке мира) и покупателем.

    То, что на нашем сайте представлены так же и локальные склады, мы никогда не скрывали. Это сделано, в первую очередь, для Вашего удобства, чтобы получать запчасти в одном месте, а не собирать по всему городу. Зачастую, стоимость данных товаров на нашем сайте, не превышает розничную цену, при обращении на прямую, на определенном складе.

    Сроки – один из самых трудоемких вопросов, которым компания Emex занимается постоянно. Проблема в том, что от склада до конечного потребителя, как минимум два-три транспортных плеча. Работу транспортных компаний невозможно контролировать полностью. Нас это ни в коем случае не оправдывает, но, к примеру, если в пути сломалась фура, мы никак не можем ускорить процесс.

    Контрафакт /подделки. Если у Вас возникли подозрения – сообщайте сразу. Мы боремся с данной проблемой, но каждую деталь достать и проверить невозможно. В случае выявления контрафакта – на поставщика данной продукции накладываются штрафные санкции вплоть до отключения от системы.

    Чтобы не произошла замена производителя, ставьте галочку «Только этого производителя», при отправке товара в заказ.

    Возвраты. Данный вопрос не раз комментировался нами, на данном сайте. Если не уверенны, что деталь Вам нужна – лучше не заказывать данную деталь. Если не уверены в подборе – позвоните в офис, постараемся помочь.

    Ответить
  • Со сроками я вполне согласен, что бывают форс-мажоры, но они должны быть редкими, у вас же задержка запчастей происходит частенько и об этом говорят все. Здесь желательно как-то попытаться отрегулировать данный вопрос и снизить количество задержек до самого возможного минимума. И я уверен, что возможный минимум ваши не нащупан, потому как у других интернет-магазинов запчастей сроки соблюдаются чаще. А для Вас это должно быть делом принципа - вы же сами говорите, что не перекупы, а логистическое звено. И сроки доставки в таком случае у вас должны быть на одном из первых мест в задачах компании.

    В случае с подделками буду обращаться.

    Касательно запчастей, про "галочки" я теперь знаю, но и без них в каталоге я выбираю определенного производителя по определенной цене. И если вы уж собираетесь по каким-то причинам привезти что-то другое, то предупреждайте заранее и желательно спрашивайте согласия на такую замену. Потому как не все жмут галочки, не все научены горьким опытом. Да и вы не шибко любите принимать запчасти обратно. Так зачем тогда создавать такие ситуации? Ведь риск возврата в данной ситуации значительно возрастает, нежели при доставке заказанной запчасти.

    Что же касается возврата - в одном комментарии я вам уже советовал ознакомится с законом о защите прав потребителей, в котором черным по белому написаны ваши обязательства и права покупателей. Которые вы как компания осуществляющая деятельность на территории РФ обязаны соблюдать вне зависимости от ваших желаний и мнений по поводу подбора. Даже торгуя к примеру ювелирными изделиями, которые в магазин вернуть практически не реально, вы как интернет-магазин в 7-ми дневный срок обязаны принять. А запчасти так тем более. И подбор здесь не имеет ни какого значения. А ежели хотите вести деятельность иначе, то либо становитесь обычным магазином запчастей (не интернет-магазин), либо закрывайте продажу через каталоги на сайте. Но стоит заметить при втором варианте у вас все равно останется обязанность принимать товар без объяснения причин в течении 7-ми дней. Я, кончено, понимаю ваше нежелание возвращать деньги, но считаю что исходить нужно не из собственных желаний, а из того, как будет правильно и справедливо. От этого выиграют все: и вы получите уважение своих клиентов и самоудовлетворение от того, что вы делаете отлично свою работу и они будут рады заказывать у вас и вести с вами дела.

    Ответить
  • Им покер. Они федералы и на вопли с мест им нас рать.

    Ответить
  • Им так, пока у них покупают. Как только покупать перестанут или станут мало - сразу зашевелятся.

    Ответить
Реклама не загрузилась