Красноярск

Емельяново

Международный аэропорт. Внутренний терминал
  • Аэропорт Емельяново, 1/1
  • Аэропорт Красноярск 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

28 сентября 2015 провожали друга, рейс 572, Красноярск-Москва-Ульяновск, вылет 7:15. Регистрацию проходили у 6 стойки (терминал №1), где работала молодая девушка, бейджика не было, поэтому имени указать не можем, но думаю легко можно выяснить. Нужно было доплатить за багаж, отправили на второй этаж, где оплатили более трех тысяч, а вернувшись,...

Показать целиком

28 сентября 2015 провожали друга, рейс 572, Красноярск-Москва-Ульяновск, вылет 7:15. Регистрацию проходили у 6 стойки (терминал №1), где работала молодая девушка, бейджика не было, поэтому имени указать не можем, но думаю легко можно выяснить. Нужно было доплатить за багаж, отправили на второй этаж, где оплатили более трех тысяч, а вернувшись, выяснилось, что багаж оформили не до Ульяновска, а только до Москвы, на что получили отказ в погрузке, пока не исправим ошибку.
Мы попросили позвонить и уточнить почему так, получили ответ от девушки - это вам неправильно оформили вот сами и выясняйте, у меня нет такой связи. Ну мы не гордые поднялись опять, кассир спустилась с нами и стали разбираться, да сотрудниками была допущена ошибка, посчитали то правильно, а вот напечатали только до Москвы.
Пока выясняли, просили девушку, которая регистрирует позвать вышестоящее руководство, на что она сказала: - оно спит!
Не стали усложнять ситуацию, да и не хотелось портить впечатление от долгожданной встречи, которая подходила к концу. Отошли на несколько метров и услышали стеб, ржач и фразу - ну я ему и сказала: оно спит, ахахаха! Это веселились девушки сотрудницы аэропорта с нашей №6 и соседней 5 стойки.
Когда подошли обратно и спросили, что собственно смешного сотрудница аэропорта увидела, она сказала - а вы че подслушиваете наши личные разговоры! На что получила замечания, что личные разговоры не стоит вести на рабочем месте, тем более с таким оскорбительным хохотом.
Нам было ужасно стыдно перед нашим гостем за такое поведение этой девицы, ведь она так сказать, лицо города, наши эмоции были усилены тем, что наш друг взрослый мужчина, миссионер, который объехал и облетел не только нашу страну, но и мир, только вернулся из-за границы. Но такое хамское поведение от сотрудника аэропорта, судя по всему, видел в первый раз.
Когда гость отошел, мы попытались уточнить в чем причина стеба? Она пояснила, - он спросил вышестоящее руководство, то есть мое, ну а где оно, как вы думаете, конечно же спит, есть ещё начальник смены. На вопрос, почему вы просто не позвали начальника смены, а тем более для чего стали ёрничать, так что мы это услышали, тем более мы уже отошли и не стали конфликтовать? ответила - Что такого я сказала? Че спросил, то и ответила. Вас же зарегистрировали, идите со спокойной душой!

Вот такие ценные, адекватные, профессиональные кадры у вас трудятся, уважаемое Руководство, пока вы спите! Может стоит чистить ряды, ну или учить как подобает вести себя сотрудникам. Все таки город миллионник, кадры должны соответствовать уровню "заведения", а впереди ещё и Универсиада 2019!

Осадок остался очень неприятный, было так стыдно за неё, вела она себя будто ей 13 лет и она обманула папу, а теперь хвастается перед уличной шпаной.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый господин Гарфилд, к Универсиаде ничего не изменится. Поверьте мне. Психология ситуации такова, что мы пассажиры все здесь и деться нам некуда, то что обязаны терпеть грубость, хамство, унижение. Персонал аэропорта прекрасно об этом знает.
    Спортсменов этот персонал встречать не будет. Их будут встречать преподаватели английского языка и совсем в другом месте. Когда игры закончатся, то опять включится хамство, грубость и т.д.

    Ответить
Реклама не загрузилась