Красноярск
  • Регистрация

Емельяново

Международный аэропорт
  • Аэропорт Емельяново, ст4
  • Аэропорт Красноярск 600 м
1

Билеты куплены а места в самолете закончены .в 6 утра 26 июня я приехала на регистрацию в аэропорт Емельяново г.Красноярск ,мой вылет должен был быть в 7.15 .то есть за 45 минут до конца регистрации ,мне сказали что места в самолете закончились и на этом рейсе я точно не полечу .наступает пауза и тишина ,на меня ни кто не обращает внимания .благо что я была со своими друзьями которые начали что-то делать ,потому что я стояла в шоке и плакала .мы поднимаем шум к нам вызывают женщину .эта женщина всего лишь кассир и она говорит -ну что ж вы так поздно приезжаете ,мой вам совет приезжать на начало регистрации а не на середину или конец ,это единственный совет который мы получили .В течении 10 минут ко мне добавилось ещё 2 человека с такой же бедой .так как нам всем троим было интересно что же дальше ,мы спрашивали её по очереди ,она устала и закрыла окошко перед носом .и сказала что дальше подойдёт представитель компании ютеир и поговорит с нами .мы прождали его ещё час .он пришёл и сел на своё рабочее место ,так как мы стояли в коридоре мы не сразу его заметили ,но он нас видел точно ,нас было не с кем не перепутать горстка людей в слезах и в панике .когда мы зашли в кабинет он нам заявил что уже минут 10 нас ждёт ,что свет он включил двери открыл что ещё нужно ,не бегать же за вами !беседа наша началась с совета о том чтоб мы приезжали на регистрацию по раньше .дальше выдал нам листки чтобы мы описали свои ситуации и компания ютеир нам обещательно за все ответит .и все чудесно и легко ,что мы тут собственно панику устроили ,собрал с нас эти заявления и исчез как в сказке .вот было бы прекрасно если бы история на этом закончилась .толко мы как стояли в шоке так и стояли .мы сходили в участок полиции который находиться прям в аэропорту написали заявление на происходящие ,мы в панике делали много хаотичных движений и нас ни кто не курировал ,все проходили мимо .так вот после написания заявления и всех разъяснительных процедур в полиции прошло 2 часа .я вышла и задалась вопросом как же лететь ,мне нужно срочно лететь на операцию в Грозный через Москву и обратно ровно через 10 дней .тоесть если хоть один мой рейс сдвигается то сдвигаются все остальные тоже .билеты куплены за 3 недели (стоимость туда обратно 40тр).Я спустилась к Александру (нашему представителю Ютеир)его уже небыло ,мы прошли к администрации аэропорта с вопросом что же делать и тут наконец то поняли: аэропорт вообще ни за что ответсвенности не несёт это просто обслуживающий персонал ,авиакомпаний аэрофлот ,ютеир итд...то есть спрашивать не с кого и не у кого !!но нам досталась хорошая девушка дежурный администратор которая так же была в шоке и решала с нами эту проблему .за 3-4 часа нахождения в аэропорту мы первый раз увидели человека который по-человечески заинтересован !!она так же как и мы не знала что делать но мы были не одни .так как представителя не было и на рабочем телефоне ни кто не брал трубку в течении ещё часа мы звонили в кол центр компании ютеир .Она нам пояснила что для того чтобы вас отправили другим рейсом вам необходимо поставить отметку на билете у своего представителя ,и на вопрос где найти представителя чтоб поставить ту самую отметку она отвечала ,не знаю ,дозванивайтесь ни чем не могу вам помочь .у нас указанно что представитель работает круглосуточно !напоминаю что представитель ушёл домой,телефон рабочий оставил на работе и сегодня уже не придёт ,может быть не придёт и завтра и вообще это все надо узнавать ,То есть постоянно звонить и только тогда я пойму что он на рабочем месте я должна мчать в аэропорт (40 минут езды,аэропорт за городом)и ставить отметку . Вот такой замкнутый круг !и когда уже нашего дежурного администратора затошнило от этой кол службы и от невозможности она позвонила на личный номер нашего представителя ,чего делать не должна была не в коем случае .Представитель нам пояснил что в заявлениях которые мы написали на ютеир мы попросили вернуть нам деньги за билет и больше ни чего нам ненужно ,Тоесть я хочу забрать деньги и сама купить себе билет на 30-40 тысяч дороже (т.к.билет куплен не заранее ).и в конце своего предложения дал нам совет приезжать на регистрацию по раньше а не на её конец или середину .выслушав этот совет в третий раз тошнило уже всех .нам пришла в голову идея позвонить на Мстёра телевидение канал ТВК .ребята быстро приехали и сняли репортаж незнаешь звонили ли они ещё Каму нибудь .но просто так между делом мне позвонил наш представитель и быстро решил все проблемы ,мне предоставили билеты на завтрашний день (в самом начале разговора билетов небыло на ближайших 3дня )билет в бизнес класс ,Тоесть вместо того чтобы решать проблему и угождать мне как только это возможно ,при наличии мест они предпочли не отдать их нам а продавать дальше чтоб не терять деньги !

  • 31
  • 3

16 комментариев

  • Хоть какая- то польза от ТВК. А вам здоровья.

    Ответить
  • Интересные все таки люди, приезжайте на регистрацию раньше! А где гарантии. В любом бы случае, 3 человека не влезли в самолёт. Как вообще так произошло , что не осталось мест-а билеты проданы. Ведь действительно, кто-то как вы летит просто через Москву в другой город. Уважения никакого, продажи на авиабилеты очень сильно упали, но отношения от этого стало не лучше, а наоборот только хуже!

    Ответить
  • Ну офигеть!!!Кто первый встал,того и тапки!

    Ответить
  • Не оставляйте это так напишите жалобу в Росавиацию и Роспотребнадзор! Такого быть не должно в принципе. Количество мест на рейсе=количество проданных билетов на этот рейс и никак по-другому! Это их "косяк", который они ещё и не захотели выруливать, бросив своих пассажиров на произвол судьбы. В суд на них подайте - как минимум тысяч 10 морального вреда выиграете. Мелочь, конечно, но хоть так ))))

    Ответить
  • Уже официально авиакомпаниям разрешено продавать на рейс билетов больше, чем мест в салоне. Иначе, якобы, они несут большие убытки из-за не прибывших на рейс пассажиров. За границей это уже давно практикуется, теперь вот и до нас добрались. Поэто м у писать куда-то бессмысленно. А тем более подавать в суд, все официально и автор не первая и не последняя, кто попал под такой расклад

    Ответить
  • У меня два вопроса - При чем тут Аэропорт "Емельяново", если совершенно очевидно, что косяк авиакомпании и продавца билета?
    И второе - почему я летая последние 15 лет по 6-8 раз в год, ни разу не был свидетелем случая, когда самолет заполнялся до окончания регистрации?

    А вообще, этот слабограмотный поток букв отзыва, похож на какую то странную брехню...

    Ответить
  • не все умеют писать красиво и грамотно, к сожалению, но это не даёт Вам право называть отзыв брехней. Представляю, что Вы могли бы накатать, окажись сами в такой ситуации. Пусть автор и ошибся с адресатом отзыва, но ситуация ужасная и спасибо ему за то, что поделился.

    Ответить
  • Я вот тоже пытаюсь понять... билеты продают на самолеты определенной авиакомпании, но претензии при этом не к ней, а к аэропорту. У меня сейчас вот провайдер интернет отключил, пойду-ка я претензии к производителю ноутбука накатаю...

    Ответить
  • Честно, не осилил столько букв... Устал на половине, Вам сочувствую, исправьте отзыв на компанию Ютейр, а не аэропорт.

    Ответить
  • ай-ай-ай, щас большой брат тебя забанит за то, что советы раздаешь

    Ответить
  • да просто жалко аэропорт) ему и так несладко)

    Ответить
  • Асилила весь отзыв ) Типерь сама по пишу в э том же стиле ))). Согласна, что отзыв скорее про Ютэйр. А вообще, я давно использую регистрацию онлайн

    Ответить
  • ))) онлайн рулит, да))

    Ответить
  • Жесть, никогда бы не подумала, что если даже ты купил билет, места в самолете может не хватить, где логика? ..

    Ответить
  • Уже официально авиакомпаниям разрешено продавать на рейс билетов больше, чем мест в салоне. Иначе, якобы, они несут большие убытки из-за не прибывших на рейс пассажиров. За границей это уже давно практикуется, теперь вот и до нас добрались. Поэто м у писать куда-то бессмысленно. А тем более подавать в суд, все официально и автор не первая и не последняя, кто попал под такой расклад

    Ответить
  • Месяц назад я выйграла суд ! И те 2 девушки которые подавали вместе со мной тоже ! Компания заплатит около 150-180 т.р.

    Ответить