Красноярск
  • Регистрация

Емельяново

Международный аэропорт
  • Аэропорт Емельяново, ст4
  • Аэропорт Красноярск 600 м
1

Не буду описывать всё, что и так все прекрасно знают - аэропорт не самый лучший, международный терминал тесный и душный, вайфай у нас не работал, кулеры с водой не нашли. Но рассказать хочется другую увлекательную историю.

Полетела я в Индию. В прекрасном настроении, несмотря на разбушевавшуюся погоду, толкающихся людей, бегущих скорее к регистрации, будто самолет улетит без них (как же зря они торопились, как выяснилось позднее) и злых уборщиц, ворчащих что мы "ходюм тут и топчум", я ждала прохождения всех осмотров/проверок/посадок, предвкушая встречу с такой долгожданной и манящей Индией. Но встреча эта была не так близко, как казалось мне на выходе на посадку.

Нас посадили в холоднючие автобусы, в которых даже за поручни невозможно было держаться - ледяные. Долго везли до самолета, долго запускали в самолет. Потом, когда все расселись, бортпроводник сообщил, что мы готовимся к взлету, следует пристегнуть ремни, и далее по списку - спинки, столики, шторки иллюминатора. Но как-то мы все не взлетали. Люди нервно поглядывали на улицу и друг на друга. В итоге с нами связался командир экипажа и сообщил, что необходимо обработать самолет от наледи - для нашей же безопасности. Разумеется, ни у кого не возникло никаких вопросов в течение следующих 15 минут. И даже получаса. Но когда часики тикали уже 60-90-120 минут, народ стал немножечко бунтовать в холодном самолете в полном неведении летим ли мы вообще. Неужели нельзя такую обработку совершать до посадки пассажиров в самолет, или хотя бы начинать заранее?

Взлетели. На подлете к Гоа, с нами связался командир, как мы думали, желая обрадовать что мы почти в тепле, и равнодушно уведомил, что в Гоа непогода, мы покружим некоторое время над штатом, если не распогодится - полетим на запасной аэродром в Мумбаи. Кружили час (как потом оказалось не кружили, а целенаправленно летели в другой аэропорт), после чего нам сообщили, что приземлимся мы не в пункте назначения, а дозаправимся, дождемся ясной погоды и вылетим в Даболим.

В Мумбаи мы просидели 6 часов. В самолете. Без воды и в жуткой духоте. То, как вели себя члены экипажа к данному отзыву не относится, это отдельная графа моей истории.

Почему я пишу этот отзыв на аэропорт - все наши злоключения произошли именно из-за задержки вылета. Полагаю, что обработка самолетов вне зависимости от авиакомпании находится в ведении аэропорта, и все совершается по указанию его сотрудников.

Поскольку аэропорт Гоа Даболим военный, принимают там гражданские суда в строго отведенное для этого время - из-за двух часов вынужденного простоя время было упущено и в Даболиме нас принять уже не могли. Поэтому, мы выжидали время. В общей сложности, мы провели в самолете более 16 часов. Судя по всему, пилоты тщетно пытались договориться с индийской стороной о каком-то компромиссе и сокращении времени ожидания - там все еще хлеще чем у нас. Но это уже совсем другая история.

  • 33
  • 0

22 комментария