Этуаль

Салон красоты
  • Комарова, 5 — 1 этаж
  • Комарова 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв тоже будет отрицательный. Записалась заранее на 28 декабря 2014 года на стрижку и укладку на 16.00ч. Пришла за десять минут раньше. Администратор сказала: "Садитесь". И всё! Ровно в 16.00ч. я спросила у администратора, когда же меня проведут к мастеру, на что она ответила, что мастер занят и чего Вы переживаете, ведь ещё только четыре...

Показать целиком

Мой отзыв тоже будет отрицательный. Записалась заранее на 28 декабря 2014 года на стрижку и укладку на 16.00ч. Пришла за десять минут раньше. Администратор сказала: "Садитесь". И всё! Ровно в 16.00ч. я спросила у администратора, когда же меня проведут к мастеру, на что она ответила, что мастер занят и чего Вы переживаете, ведь ещё только четыре часа. Как-будто я записалась не на четыре часа, а на период с четырех до половины пятого... В другом зале в это же время освободилась другая мастер и я обратилась с просьбой к администратору проводить меня к освободившемуся мастеру, потому что я спешу и ждать мне нет времени. Администратор ответила, что нет, я пойду к тому мастеру, к которому записалась, а к этому мастеру пойдет мужчина. Но мужчина пришел позже меня! На что администратор ответила, что мне просто НЕ ПОВЕЗЛО! В 16.10 я еще раз обратилась к администратору, чтобы она хотя бы сходила и уточнила, когда "мой" мастер освободится. Ответ администратора меня сразил наповал: "Ещё через десять-пятнадцать минут"! На моё негодование, для чего я записывалась заранее, чтобы полчаса просидеть в очереди и почему, если мастер так задерживался мне не позвонили и не предупредили о переносе времени приема, администратор невозмутимо заявила, что она не подумала и для меня она оставила полтора часа времени и, что я успею. Только вот куда я успею? До следующего клиента или по своим делам?! Вот так в предпраздничный день и день моего корпоратива со мной побеседовали "вежливые" сотрудники данного салона. Находиться там мне просто не захотелось больше ни минуты и я покинула это заведение. Зайдя в соседний салончик меня вежливо и приветливо встретили и обслужили. А через пятнадцать минут администратор салона Этуаль мне позвонила и сказала, что проще надо быть и, более того, почему я не прокомментировала свой уход. Я в шоке, т.е. человек вообще ничего не понял! Так это я должна была перед ними объясняться, а не наоборот... И, проще надо быть сотрудникам салона, это они на нас деньги зарабатывают. А я им деньги свои несу и простой быть не обязана! А руководству данного салона надо учить администраторов как работать с клиентами. Ведь только в самом ближайшем окружении находятся семь парикмахерских...

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась