Красноярск
  • Регистрация

Этажи

Федеральная риелторская компания
  • Дубровинского, 1а
  • Гостиница Октябрьская (ул. Карла Маркса) 850 м
3

"Этажи" - сама по себе нормальная компания. И я и трое моих друзей обращались в это агентство для покупки квартиры. У одних все проходило гладко, у других были некоторые нарекания, но в целом все было не так уж и плохо. Когда собирались идти в "Этажи" читали некоторые отзывы (не на Флампе, а на других сайтах, об отзывах на Флампе поговорим чуть позже) и все говорили, что все зависит от риелтора, к которому обратишься. Думаю, так в любом агентстве.
Лично мы работали сначала с Гаевой Еленой Викторовной. Работать с ней было приятно, она всегда (буквально ВСЕГДА) была на связи, отвечала на вопросы (а вопросов у нас было много, впервые столкнулись с покупкой квартиры в ипотеку), сама звонила нам и информировала о том, как продвигаются дела. Сказка, а не отношение к клиенту.
Но случилось непредвиденное, Елена Викторовна ушла на больничный и нас передали другому риелтору - Муравьевой Татьяне Александровне. И тут началось ШОУ.
К тому моменту у нас уже была выбрана квартира, поданы справки в банк для оформления ипотеки. Необходимо было заказать оценку квартиры. В понедельник Татьяна заверила, что оценку она заказала и что к концу недели оценка будет готова и крайний срок, когда мы уже поедем подписывать все документы - пятница ("максимум понедельник" сказала она). Пятница, ни ответа, ни привета. Звоним Татьяне Муравьевой с вопросом, что там с оценкой. Она уверяет, что оценка прошла и в понедельник точно придут все справки по оценке, "максимум к среде" поедем оформлять документы. Утро вторника, от Татьяны ни ответа, ни привета (хочу заметить, что звонили все это время мы ей сами, сама Татьяна за все время работы с ней позвонила максимум раз или два). Звоним ей, Татьяна говорит "ждем до вечера". Мы уже понимаем, что ни в какую среду мы никуда не поедем, но ладно, ждем. Вечером звоним ей снова и Татьяна говорит: "Ой, а знаете, тут такое дело. Оценщик не пришел". ОТЛИЧНО! Татьяна Александровна Муравьева через ПОЛТОРЫ НЕДЕЛИ обнаружила, что оценщика и не было. То есть, все эти полторы недели она нам вешала на уши лапшу. Не знаю, забыла она об оценке или реально просто не проконтролировала, но, знаете, это просто ни в какие ворота.
А далее была не менее веселая карусель с ежедневными "завтраками". "Ой, еще одна справка нужна для банка", "ой, а там еще одну справку запросили", "ой, и этой не хватает, ждем до завтра". Эти мытарства продолжались еще неделю. У нас не выдержали нервы, мы связались по телефону с начальством Татьяны и высказали желание поговорить с ними (с начальством) напрямую. Нам не отказали, договорились о времени. Буквально через полчаса нам позвонила сама Татьяна (это было второй или третий раз за две с половиной недели, что она нам сама звонила) и начала высказывать нам претензии, мол, а что это вы начальству моему жалуетесь?! Вы претензии были высказаны ей прямо, на что Татьяна только и повторяла "Вы вообще понимаете, насколько у меня тяжелая работа?!". Отличный ответ и оправдание своей некомпетентности, не правда ли?
Совпадение или нет, но на следующий же день (когда у нас была назначена встреча с начальством) справки все моментально нашлись и нам пришел ответ из банка.
На окончательное подписание документов с больничного вышла Елена Викторовна. Хоть и большая часть работы уже была сделана (еле как), но оставшиеся дела уже доделывали с Еленой Викторовной, разница ощутима.
В общем, если будете обращаться в этажи, обращайтесь к Елене Викторовне Гаевой, не пожалеете. А Татьяну Муравьеву обходите стороной:)
Долго думала, какую оценку поставить с учетом вышесказанного. Поставила 3, если бы не Елена Викторовна, была бы единица. А если бы не Татьяна, то была бы 5:)
И еще. Уважаемые риелторы агентства "Этажи", самописанными отзывами на Флампе вы себе клиентскую базу не наберете:) лучше работайте нормально, это будет лучшей рекламой для вас:)

Добрый день, Адель! Благодарим за ваш отзыв и за то, что отметили как положительные, так и отрицательные моменты в нашей работе. Такие отзывы помогают нам стать лучше.
По описанной вами ситуации была проведена беседа с Татьяной и ее руководителем, до нас донесли, что все проблемные моменты были урегулированы с вами в положительную сторону, скажите, это так? Остались ли у вас какие либо вопросы? Большая просьба к вам, ответьте на этот вопрос, это очень важно для нас.
Еще раз благодарим за отзыв и обратную связь.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Адель! Благодарим за ваш отзыв и за то, что отметили как положительные, так и отрицательные моменты в нашей работе. Такие отзывы помогают нам стать лучше.
    По описанной вами ситуации была проведена беседа с Татьяной и ее руководителем, до нас донесли, что все проблемные моменты были урегулированы с вами в положительную сторону, скажите, это так? Остались ли у вас какие либо вопросы? Большая просьба к вам, ответьте на этот вопрос, это очень важно для нас.
    Еще раз благодарим за отзыв и обратную связь.

  • Покупатели Хомич Ирина и Андрей Николаевич.
    После задатка изначально ждали одобрение от 2х банков: Газпром и Сбербанк. В приоритете Газпром, его одобрение, к сожалению, ждали дольше всего. Следующий шаг на котором возникли сложности - это оценка.
    Несмотря на то, что покупка без завышения и с первоначальным взносом, аккредитованные оценочные компании Газпрома, на тот момент, не оценивали объект на нужную сумму, чтобы хватило ипотеки. Каждый день оценочные компании ценник ставили ниже и ниже. В такой ситуации необходима была предварительная оценка, чтобы клиенты НЕ потратили зря денег за оценку для банка, где суммы могло просто не хватить!
    Предварительная оценка также занимает время.
    С одной компанией договорились, но как оказалось позже, они отложили эту заявку, не предупредив, т.к. у них уехал сотрудник. Переключились на другую оценочную компанию, но уже уехал собственник квартиры и не мог показать оценщику квартиру в течение недели. Когда собственник приехали, оценку сделали за 2 дня !!!

    К этому времени, все документы были уже у ипотечного менеджера в Газпроме, о чем свидетельствует наша переписка, в том числе, заранее заказанная справка ЕГРП и заранее составленный договор купли-продажи. После предоставления оценки, банк еще затребовал кадастровый паспорт, несмотря на наличие тех.паспорта, хотя могли сказать об этом ранее. Его не оказалось у продавцов. В тот же день, я съездила в регистрационную палату и заказала его. На его изготовление ушло еще 2 дня.
    На день Вашей жалобы, когда должно было быть уже одобрение на объект, пришло замечание по оценке от банка, которую нужно было переделать. Я не могу проверять оценку и на это ушло еще день. 8 июня переделанная оценка, была в банке, значит одобрение объекта запланировано было на 9 июня.
    Резюмируя, сказанное выше, много времени было потеряно т.к. посылали запросы оценщикам и невозможность получить нужную сумму ДЛЯ ВАС в оценке на недвижимость, с учетом нынешней рыночной ситуации. Документы были в банке ДО появления оценки, ипотечный менеджер могла сообщить о дополнительном документе на квартиру, что сэкономило бы нам 2 рабочих дня.
    От меня, как от риэлтора, требовался пакет документов, который был собран и предоставлен в банк достаточно быстро и это при том, что у Газпрома пакет документов ЗНАЧИТЕЛЬНО больше других банков. К сожалению, я не могу нести ответственность за недочеты наших партнеров, но максимально стараюсь их сгладить и исправить.
    Если у Вас Андрей Николаевич и Ирина, нет понимания КАКАЯ работа была проведена, это не значит, что ничего не было сделано агентом.
    С уважением, Татьяна.

    Ответить