Эстер

Сеть салонов обуви
  • Весны, 1 — 2 этаж
  • Междугородный автовокзал 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

09.05.2015 посмотрев сайт и выбрав себе понравившуюся модель еду в магазин. Все понравилось, подошло и вот покупка совершена. 19.05.2015 замечаю, что на одной туфельке отошла подошва и провалилась пятка. 20.05.2015 обращаюсь в магазин, заполняю заявление, сдаю обувь, мне обещают позвонить и на этом все. Звоню в субботу, со мной натянуто...

Показать целиком

09.05.2015 посмотрев сайт и выбрав себе понравившуюся модель еду в магазин. Все понравилось, подошло и вот покупка совершена. 19.05.2015 замечаю, что на одной туфельке отошла подошва и провалилась пятка. 20.05.2015 обращаюсь в магазин, заполняю заявление, сдаю обувь, мне обещают позвонить и на этом все. Звоню в субботу, со мной натянуто разговаривают и сообщают, что никакой информации сказать не могут так как мое заявление в офисе, а офис будет работать в понедельник, по срокам соориентировать меня тоже не могут. Сегодня понедельник 25.05.2015 результата нет. Обидно.

Добрый день, judi­tspb!

Приносим свои извинения за задержку. Ваше заявление было рассмотрено. И сегодня во второй половине дня вы можете подъехать на торговую точку с чеком и паспортом и вам вернут деньги. Если покупка у вас была совершена наличными, то предварительно лучше позвонить, чтобы для вас отложили необходимую сумму.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, judi­tspb!

    Приносим свои извинения за задержку. Ваше заявление было рассмотрено. И сегодня во второй половине дня вы можете подъехать на торговую точку с чеком и паспортом и вам вернут деньги. Если покупка у вас была совершена наличными, то предварительно лучше позвонить, чтобы для вас отложили необходимую сумму.

Загрузка рекламы