Красноярск
  • Регистрация

Эпицентр

Кинотеатр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 173Б
  • Кинотеатр Юбилейный 550 м
2

Ходим регулярно - живем рядом, все нравится, к залу, качеству фильмов, попкорну и прочему претензий нет, все хорошо. Один жирный минус - билеты бронируем по телефону, всегда. Так вот чтобы их выкупить, нужно в очереди чуть ли не подраться, никто из персонала не может адекватно "разрулить" ситуацию с выкупом брони без очереди! Либо открывайте отдельную кассу для этого, либо вывешивайте объявления, что бронь выкупается без очереди, либо ставьте "специально обученного человека", который будет регулировать очередь. Последний раз кассир возведя очи к небу "как вы меня все достали", сказала, что "разбирайтесь сами, я не знаю, кого обслуживать" - меня, с выкупом брони, или агрессивного мужчину, который хотел купить свои билеты на очередной сеанс, и которого тоже, в принципе, можно понять!
"Бывает лучше" только за это.

Спасибо за Ваш отзыв.
Рады, что у нас Вам нравится практически всё, и, пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при посещении нашего кинотеатра. В ситуации с бронированием, описанной Вами, очевидно, произошло недопонимание, поскольку в у нас предварительное бронирование билетов не предполагает привилегии покупки этих билетов вне очереди, и мы нигде о такой возможности не заявляем. В ближайшее время для удобства наших посетителей мы планируем установить в фойе терминал самообслуживания, в котором посетители смогут распечатывать забронированные и купленные на сайте билеты. Надеемся на Ваше понимание.
Будем рады видеть Вас в "Эпицентре" снова!
.
С уважением,
Артём Остапенко
исполнительный директор

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Спасибо за Ваш отзыв.
    Рады, что у нас Вам нравится практически всё, и, пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при посещении нашего кинотеатра. В ситуации с бронированием, описанной Вами, очевидно, произошло недопонимание, поскольку в у нас предварительное бронирование билетов не предполагает привилегии покупки этих билетов вне очереди, и мы нигде о такой возможности не заявляем. В ближайшее время для удобства наших посетителей мы планируем установить в фойе терминал самообслуживания, в котором посетители смогут распечатывать забронированные и купленные на сайте билеты. Надеемся на Ваше понимание.
    Будем рады видеть Вас в "Эпицентре" снова!
    .
    С уважением,
    Артём Остапенко
    исполнительный директор

  • Артем, спасибо за ответ!
    Всегда полагала логичным, что бронь выкупается без очереди, ибо какой смысл бронировать билеты, если я должна прийти очень-очень заранее, чтобы отстоять очередь+выкупить билеты самое позднее за полчаса до сеанса? Как рассчитать, попаду ли я к кассе за полчаса до нужного времени? А если товарищ, стоящий передо мной, купит билеты именно те, что были мной забронированы, потому что мне не хватило 2х минут до снятия брони? Стояние в общей очереди делает бронирование практически бессмысленным.
    С нетерпением ждем терминал самообслуживания.

    Ответить
  • Мы всегда благодарны за конструктивную критику, и Ваша позиция по этому вопросу, вне сомнений, разумна. Практика работы показывает, что половина и более забронированных билетов не выкупается клиентами, поэтому бронь снимается за полчаса. Постарайтесь взглянуть на ситуацию со стороны кинотеатра. Кроме этого, за 30-40 минут до начала фильма очереди бывают в исключительных случаях. Чтобы не беспокоиться о том, что бронь может быть снята, выбранные билеты можно оплатить на нашем сайте.
    Об установке терминала мы обязательно сообщим дополнительно.
    Спасибо, что остаётесь с нами!