Красноярск

Эпицентр

Кинотеатр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 173Б
  • Кинотеатр Юбилейный 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень плохой кинотеатр!!!!
Суть вопроса такова, кинули на деньги.
Пришел на сеанс согласно официального расписания, взял билет в кассе, поднялся в зал, и обнаружил не тот фильм, уже в зале, сразу задал вопрос контролеру, она вернула мой контрольный корешок, я спустился в кассу, попросил обменять билет на интересующий меня фильм, на что мне...

Показать целиком

Очень плохой кинотеатр!!!!
Суть вопроса такова, кинули на деньги.
Пришел на сеанс согласно официального расписания, взял билет в кассе, поднялся в зал, и обнаружил не тот фильм, уже в зале, сразу задал вопрос контролеру, она вернула мой контрольный корешок, я спустился в кассу, попросил обменять билет на интересующий меня фильм, на что мне ответили- смотри этот фильм, или покупай ЕЩЁ билет. Позвонил администратору, это "ответственное лицо" ответил мы денег за билеты не возвращаем, видимо дела идут настолько плохо, что понятие репутации забыто напрочь.
Советую всем обходить это место стороной!!!

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте!
    В своей работе мы руководствуемся утвержденными Правительством РФ Правилами киновидеообслуживания населения, с этим документом каждый посетитель может ознакомиться на инфостенде в фойе нашего кинотеатра. Основные принципы таковы: по желанию клиента мы обмениваем билеты на любой фильм ДО начала сеанса; возвращаем деньги за билеты в обязательном порядке мы в случаях, если, например, по каким-то техническим причинам был отменен сеанс или изменилось расписание, иными словами, посетитель не может посмотреть нужный фильм по нашей вине.
    Возможно, если бы Вы более подробно изложили обстоятельства покупки билета и уточнили день и время сеанса, мы бы смогли понять суть Вашей претензии и постараться разобраться в ситуации.
    Как бы то ни было, мы сожалеем, что Вы получили неприятные впечатления от похода в кино. Надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и оцените работу непосредственно кинотеатра, а не только нашу политику в вопросе возврата и обмена билетов.
    .
    С уважением,
    Артём Остапенко
    исполнительный директор

  • Здравствуйте, вы считаете "политика в вопросе возрата и обмена билетов" нечто никак не связанное с работой кинотеатра? А что тогда нужно оценить? Некомпетентность сотрудников, бардак, отсутствие ответственных лиц во время работы заведения? Простой вопрос - продали билет на фильм, который уже начался, фильм оказался не тем на который приобретался билет, и ответ сотрудников "гуляй вася" деньги попали к нам, обратно вы их не увидите.
    Ну а насчет второго шанса, я думаю после такого к себе отношения уважающий себя человек не станет рисковать нарваться на подобное, кроме того вы ещё и закон о защите прав потребителей нарушаете, услугу я фактически не получил, и имел право получить деньги назад, не говоря о простой замене билета на интересующий меня фильм. Поэтому всем знакомым буду советовать обходить ваше заведение стороной.

    Ответить
  • P.S. Кстати написал отзыв в книге жалоб и предложений, реакции ноль, её же никто не читает, а тут ...

    Ответить
Реклама не загрузилась