Красноярск
  • Регистрация

Эпицентр

Кинотеатр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 173Б
  • Кинотеатр Юбилейный 550 м
1

Отвратительный кинотеатр. Больше ни когда туда не пойдем. Всегда ходили с мужем в луч и зря, что согласились сходить туда, якобы хороший кинотеатр. Зашли и сразу мне не понравилось. Были в большом зале. Просто жесть. На сиденьях куча попкорна просыпано было. Сиденья жесткие, грязные, до подлокотников страшно дотрагиваться даже было, все грязные и порванные. Экран средний. Звук ужасный, идет только спереди от экрана, приходилось даже иногда прислушиваться, что говорят, из за басов не слышно было. Короче отстой полный!!!

Спасибо за отзыв.
Как и Вы, мы поражены описанной Вами ситуацией. Мы проводим сухую уборку в кинозале после каждого сеанса, и влажную по мере необходимости, например, если что-то пролилось, но не менее раза в день, поэтому просыпанного попкорна на момент начала фильма у нас встречаться не должно.
Пожалуйста, уточните, в какой день и на каком сеансе были проблемы со звуком, чтобы мы могли разобраться в ситуации, потому что качественное звучание всегда было визитной карточкой нашего кинотеатра, и это очень важно для нас. Также будем благодарны, если Вы расскажете. каким, на Ваш взгляд, должен быть хороший киноэкран. В нашем большом кинозале на данный момент установлен "серебряный" экран с высоким коэффициентом отражения, что позволяет получать максимально яркую картинку, в том числе с использованием пассивной 3D-системы.
Надеемся, что Вы поможете нам разобраться в ситуации и мы сможем исправить все недоработки в будущем.
Будем рады, если Вы дадите нашему кинотеатру второй шанс. Возможно, Вам понравится в наших новых малых кинозалах.
.
С уважением,
Артём Остапенко
исполнительный директор

  • 1
  • 0

7 комментариев

  • Спасибо за отзыв.
    Как и Вы, мы поражены описанной Вами ситуацией. Мы проводим сухую уборку в кинозале после каждого сеанса, и влажную по мере необходимости, например, если что-то пролилось, но не менее раза в день, поэтому просыпанного попкорна на момент начала фильма у нас встречаться не должно.
    Пожалуйста, уточните, в какой день и на каком сеансе были проблемы со звуком, чтобы мы могли разобраться в ситуации, потому что качественное звучание всегда было визитной карточкой нашего кинотеатра, и это очень важно для нас. Также будем благодарны, если Вы расскажете. каким, на Ваш взгляд, должен быть хороший киноэкран. В нашем большом кинозале на данный момент установлен "серебряный" экран с высоким коэффициентом отражения, что позволяет получать максимально яркую картинку, в том числе с использованием пассивной 3D-системы.
    Надеемся, что Вы поможете нам разобраться в ситуации и мы сможем исправить все недоработки в будущем.
    Будем рады, если Вы дадите нашему кинотеатру второй шанс. Возможно, Вам понравится в наших новых малых кинозалах.
    .
    С уважением,
    Артём Остапенко
    исполнительный директор

  • Здравствуйте, Артем! Сиденья действительно встречаются очень грязные и с рваными подлокотниками, сидели на рядах за диванами по центру.

    Ответить
  • Да, Анна, вынуждены признать, что с потёртыми подлокотниками местами действительно есть проблема, но уже в скором времени ситуация будет исправлена. Кресла мы проинспектируем дополнительно.

  • Хорошо, ждем)

    Ответить
  • Имеется в виду большой зал.

    Ответить
  • Были на фильме " На гребне волны "

    Ответить
  • Учитывая, что ситуация имела место больше трёх месяцев назад, сложно как-то прокомментировать Ваши замечания. Если на сеансе были какие-то проблемы со звуком, хотя нам неизвестно о подобных технических неполадках в конце прошлого года, мы были бы рады вернуть Вам деньги за билет или предоставить бесплатный билет в качестве компенсации за неудобства, нужно было только обратиться обратиться с этим вопросом к администратору кинотеатра.
    Как бы то ни было, примите наши извинения за доставленные неудобства. Можем Вас заверить, что сейчас в большом зале со звуком и чистотой всё в порядке.