Красноярск
  • Регистрация

Эпицентр

Кинотеатр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 173Б
  • Кинотеатр Юбилейный 490 м
Тавла написала 3 отзыва об этом месте
3

- А не спеть ли мне песню ооооо любви? (Чиж и Ко)
- А не спеть. (ТаВла)

Достаточно дифирамбов спето мною Эпицентру, на подходе был следующий, да вмешалась судьба-злодейка. А когда она вмешивается, садится сами знаете что.

Но обо всем по порядку. Когда, наконец, появилась возможность затестить новый зал, поспешила я билеты бронировать, да не тут-то было - напрочь забыла пин-код от дисконтной карты и поэтому на сайте не получилось. Пришлось по телефону, не видя при этом схемы зала, потому что сайт не хотел мне ту самую схему показывать без чертова кода. Как, кстати, его восстановить оператор не знала, сказала звонить администратору.

Замечание №1 – нельзя ли сделать так, чтобы она переводила на администратора сразу? Забронировали с горем пополам, стала звонить администратору. А он мне такой и говорит – пишите письмо на электронную почту. Я-то напишу, но (замечание №2) нельзя ли упростить и этот момент? Даже подскажу как – клиент говорит – не помню пин-код, оператор отвечает:

- вариант 1 – назовите номер карты, мы вышлем Вам смс с номером кода
- вариант 2 – отправьте письмо на электронный ящик, указанный на сайте или в 2гисе
- вариант 3 (крик души, оператор так отвечать не должен) – может вообще отменить этот пин-код, зачем он нужен, честно не понимаю?

Ну да ладно, письмо написано, отправляемся в кинотеатр. Зал - тот самый, который презентовал Василий, клевый – маленький, уютный, очень удобные кресла, в первый раз не показалось. Картинка прекрасная, звук как всегда на высоте, наконец-то 2D - все просто супер!
[На 4 ряду очень комфортно, так что смело берите билеты, не пожалеете, насчет поближе уже не могу сказать]

Но минут через 40 мне захотелось сбежать. Зал был полный и в борьбе с углекислым газом кислород постепенно сдавал позиции. Душно стало до такой степени, что заболела голова и морозный красноярский воздух при долгожданном выходе казался прекрасным как никогда. Когда из зала периодически кто-то выходил, даже чувствовался приток воздуха. Если бы не ребенок, которого интересовало только происходящее на экране, точно сбежала бы. Замечание №3 – вентиляция.

И сразу №4 – когда я покупаю карамельный попкорн, хотелось бы, чтобы он был именно карамельным, а не с вкраплениями. В нашем же случае пропорция составила 1:5 навскидку. И почините уже несчастную сушилку!

Напишу-ка я песню о любви,
Только что-то струна порвалась
Да сломалось перо, ты прости.
Может, в следующий раз… А сейчас пора спать…

Здравствуйте.
Спасибо за подробный отзыв. Позвольте прокомментировать Ваши замечания по порядку, чтобы прояснить ситуацию.
Онлайн-бронирование временно недоступно для малых залов. Схему зала сейчас можно посмотреть там же, где и купить билет на сайте. Сейчас мы работаем над этим.
На данный момент у нас нет технической возможности перевести звонок с оператора удалённого кол-центра на администратора. Мы понимаем, что это может быть неудобно, но ситуации, когда это может потребоваться, возникают крайне редко. Кроме этого, раньше мы не сталкивались с тем, что с вопросом о восстановлении пин-кода клиент обращается к оператору бронирования, поэтому на такой случай не было инструкции. Теперь благодаря Вам у операторов появится нужная информация, и в дальнейшем восстановление забытого пин-кода для наших посетителей станет проще и удобнее. Пин-код на данном этапе требуется в основном во избежание злоупотребления сервисом бронирования. Возможно, в будущем мы сделаем этот процесс удобнее, например, с верификацией по смс, но пока это лишь в планах.
Рады, что сам кинозал и качество показа произвели на Вас положительное впечатление, это всегда было визитной карточкой нашего кинотеатра, и мы очень старались выдержать в малых залах традиционно высокий уровень.
Что касается климата в зале, отопление и вентиляция регулируются вручную по мере необходимости контролёром кинозала. Будем благодарны, если Вы уточните, на каком конкретно сеансе мы недоработали в этом моменте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и исправиться.
Насчёт попкорна, правильно ли я понял, что Вы имеете в виду сладкий попкорн, который продаётся в открытых картонных стаканах? Если так, то это именно сладкий попкорн с добавкой вкуса карамели, и в меню он позиционируется как "сладкий", на карамельность не претендуя. Возможно, Вам больше придётся по вкусу именно карамельный попкорн (у нас он представлен в маленькой витрине на барной стойке, расфасован в закрытые пластиковые ведёрки). Он как раз по всей поверхности покрыт тонкой карамельной глазурью, мы сегодня проверили.
Ещё раз спасибо за конструктивную критику, именно такие отзывы помогают нам становиться лучше. Будем рады видеть Вас в "Эпицентре" снова!
.
С уважением,
Артём Остапенко
исполнительный директор

  • 21
  • 0

13 комментариев

  • Забыла добавить - письмо с восстановленным пин-кодом пришло достаточно быстро, через сутки.

    Ответить
  • Здравствуйте.
    Спасибо за подробный отзыв. Позвольте прокомментировать Ваши замечания по порядку, чтобы прояснить ситуацию.
    Онлайн-бронирование временно недоступно для малых залов. Схему зала сейчас можно посмотреть там же, где и купить билет на сайте. Сейчас мы работаем над этим.
    На данный момент у нас нет технической возможности перевести звонок с оператора удалённого кол-центра на администратора. Мы понимаем, что это может быть неудобно, но ситуации, когда это может потребоваться, возникают крайне редко. Кроме этого, раньше мы не сталкивались с тем, что с вопросом о восстановлении пин-кода клиент обращается к оператору бронирования, поэтому на такой случай не было инструкции. Теперь благодаря Вам у операторов появится нужная информация, и в дальнейшем восстановление забытого пин-кода для наших посетителей станет проще и удобнее. Пин-код на данном этапе требуется в основном во избежание злоупотребления сервисом бронирования. Возможно, в будущем мы сделаем этот процесс удобнее, например, с верификацией по смс, но пока это лишь в планах.
    Рады, что сам кинозал и качество показа произвели на Вас положительное впечатление, это всегда было визитной карточкой нашего кинотеатра, и мы очень старались выдержать в малых залах традиционно высокий уровень.
    Что касается климата в зале, отопление и вентиляция регулируются вручную по мере необходимости контролёром кинозала. Будем благодарны, если Вы уточните, на каком конкретно сеансе мы недоработали в этом моменте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и исправиться.
    Насчёт попкорна, правильно ли я понял, что Вы имеете в виду сладкий попкорн, который продаётся в открытых картонных стаканах? Если так, то это именно сладкий попкорн с добавкой вкуса карамели, и в меню он позиционируется как "сладкий", на карамельность не претендуя. Возможно, Вам больше придётся по вкусу именно карамельный попкорн (у нас он представлен в маленькой витрине на барной стойке, расфасован в закрытые пластиковые ведёрки). Он как раз по всей поверхности покрыт тонкой карамельной глазурью, мы сегодня проверили.
    Ещё раз спасибо за конструктивную критику, именно такие отзывы помогают нам становиться лучше. Будем рады видеть Вас в "Эпицентре" снова!
    .
    С уважением,
    Артём Остапенко
    исполнительный директор

  • Спасибо за ответ! Сеанс 14.02 в 14.15 Кунг-фу Панда. Насчет попкорна уточню, Вы поняли правильно, в открытых стаканах,но те "попкорнины", что были без карамели не были сладкими, они были безвкусными и их было так много, что этого попросту нельзя было не заметить.

    Ответить
  • Такой хороший отзыв, с конструктивной критикой, читала с удовольствием. Я до берусь до тебя, Эпик, обещаю😘! Ответ представителя прям радует, столько внимания, и развернутый ответ! Видно, что стараются стать лучше!

    Ответить
  • Спасибо:) Меня тоже ответ порадовал, хотя и обижалась на них, что в предыдущем отзыве не ответили мне в комментах:)

    Ответить
  • В 21 веке хотелось бы автоматически регулирующую систему вентиляции иметь, а не зависимость от какой-то тетеньки. Будете пристраивать новые залы не экономьте на вентиляции. Она настолько же важна как и кресла, звук и экран

    Ответить
  • Омойбох, кто в гости зашёл:)))

    Ответить
  • чего так?;)

    Ответить
  • А то не знаете :)

    Ответить
  • воу воу)) вот только вспомнишь))

    Ответить
  • следите за своими мыслями, друг мой! (назидательным тоном)

    Ответить
  • ага)) из серии "берегись своих желаний"))

    Ответить
  • да, это уже сиквелл))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет