Эпицентр

Кинотеатр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 173Б
  • Предмостная пл. (кольцо) 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу после вечера развлечений писать не стала - глупо, ведь была только экскурсия.

Вчера реализовала 2 пригласительных. забыла взять с собой номер брони, за что меня в буквальном смысле отчитали. Вы можете объяснить своему кассиру, как надо разговаривать с клиентами?

Была по 2 зале. Кресла отличные, но экран очень грязный. Сразу видно, что...

Показать целиком

Сразу после вечера развлечений писать не стала - глупо, ведь была только экскурсия.

Вчера реализовала 2 пригласительных. забыла взять с собой номер брони, за что меня в буквальном смысле отчитали. Вы можете объяснить своему кассиру, как надо разговаривать с клиентами?

Была по 2 зале. Кресла отличные, но экран очень грязный. Сразу видно, что кинотеатром никто не занимается. Все в разводах плюс огромное грязное пятно в верхнем левом углу.

Расписание бывает только на 4 дня. Ваши конкуренты могут выложить расписание на 2 недели, когда у них по 8 залов, а у вас всего 3 и вы не можете. Клиентоориентированность - 5 баллов.

Могу похвалить только необычайно приветливых уборщиц. И звук великолепен, ничего не попишешь, только зачем он, если картинка смазывается из-за грязи?

За бесплатный сеанс - 3 балла

  • 0

3 комментария

  • Спасибо за Ваш отзыв.

    Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при посещении нашего кинотеатра. Надеемся, Вас не затруднит уточнить, в какое время ситуация в кассе имела место, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, а также на каком сеансе наблюдались проблемы с изображением на экране.

    По существу Ваших замечаний можем ответить следующее. В наших малых залах установлены новые "серебряные" экраны, разумеется, абсолютно чистые. Это самая совершенная на данный момент технология производства экранов, позволяющая получить максимальные характеристики светоотражения, а значит, самую яркую картинку, в том числе и при использовании пассивных 3D-систем (лёгкие очки без источника питания). Мы дополнительно проверили качество изображения, и не смогли найти разводов и огромных пятен. Сама естественная текстура экрана дает небольшую шероховатость, которую можно заметить на очень ярких объектах, возможно, Вы это имеете в виду. В общем, будем очень благодарны, если Вы найдете возможность прийти к нам на любой сеанс на Ваш выбор, конечно же, за счет кинотеатра, чтобы показать, что, на Ваш взгляд, не в порядке, и помочь нам разобраться в ситуации. После сеанса мы с удовольствием продемонстрируем Вам чистый экран.

    Что касается составления расписания, дело обстоит несколько иначе. К примеру, в данный момент в большинстве кинотеатров расписание составлено на неделю вперёд, примерно как и у нас. За две недели обычно может открываться предпродажа билетов на какую-то большую премьеру, что также является общей практикой. Эта ситуация связана с тем, что зачастую дистрибьютер предоставляет неточную предварительную информацию о продолжительности картины, и фактическая продолжительность становится известна, лишь когда фильм попадает непосредственно в кинотеатр, обычно за несколько дней до премьеры. Таким образом, краткосрочное составление расписания позволяет избежать переноса сеансов впоследствии и лишних неудобств для наших посетителей.

    Будем рады видеть Вас в "Эпицентре" снова!

    .

    С уважением,

    Артём Остапенко

    исполнительный директор

  • спасибо за быстрый ответ.

    разговор с кассиром был вчера, покупали по пригласительным билеты на "Звездные войны" на 22.20. я бронировала предварительно, но забыла с собой бумажку с номером брони, но помнила ряд и места.

    Может быть, с вашими экранами что-то было не так, но на них были разводы, а в левом углу было пятно, которое было на протяжении всего фильма. муж предположил, что дело в проекторе - я не в курсе, но все это очень мешало смотреть кино

    фильм был в 2d

    Ответить
  • Спасибо Вам за обратную связь.

    Действительно, кассиру, чтобы выдать Ваш заказ, требуется именно код брони, но мы полностью согласны, что обслуживание должно быть корректным в любой ситуации. Мы обязательно просмотрим запись из кассы и проведём работу над возможными ошибками.

    Чтобы мы могли пригласить Вас и вместе разобраться, в чём же дело, пожалуйста, отправьте Ваши контактные данные мне лично через нашу группу ВКонтакте vk.com/kinoepicentr . Заранее спасибо.

Загрузка рекламы