Красноярск
  • Регистрация

Эпицентр

Кинотеатр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 173Б
  • Кинотеатр Юбилейный 550 м
1

Когда то был любимый кинотеатр....но чем дальше все хуже и хуже..Кино начинают раньше чем зрители успеют все зайти (и это не опоздавшие) могли бы и позже начать раз не успели народ весь запустить. Карта бронирования вообще не понятно для чего, никогда не могут по карте места найти, только по номеру брони...да к тому же если вы забронировали не факт, что вам достанутся ваши места из-за "сбоя" можете забить про них, а еще если вдруг все равно захотите купить на другие места, выяснится, что билеты стали дороже. Уже давно пора поменять администрацию, угробили хороший кинотеатр.

Спасибо за Ваш отзыв.
Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при посещении нашего кинотеатра. На минувших выходных, стремясь свести к минимуму задержки при входе и выходе зрителей из кинозала, мы использовали два входа в зал, и до трёх выходов после окончания сеанса. Кроме этого, между сеансами был установлен 20-минутный перерыв, по нашему опыту, достаточный даже в случаях полного заполнения кинозала. Показ фильма начинался строго по расписанию. Будем благодарны, если Вы уточните, на каком сеансе проблема с проходом в зал имела место, чтобы мы могли просмотреть записи видеонаблюдения и разобраться в ситуации.
Номер брони - единственная возможность однозначно ассоциировать клиента с конкретным заказом. Дисконтная карта позволяет воспользоваться сервисом бронирования на сайте, тем не менее, наша билетная система организована таким образом, что кассиру и в этом случае требуется номер брони. Что касается изменения цен на билеты, действительно, корректировка расписания и цен на сеансы выходных дней произошла в пятницу. Каждый кинотеатр оставляет за собой право изменять расписание и цены, такое предупреждение есть, к примеру, на главной странице нашего сайта epicentr.ru, однако на практике это случается крайне редко. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.
Если у Вас есть какие-то пожелания по работе кинотеатра, будем благодарны, если Вы их выскажете в соответствующей теме в нашей группе vk.com/kinoepicentr, либо по адресу mail@epicentr.ru.
Будем рады видеть Вас в "Эпицентре" снова.
.
С уважением,
Артём Остапенко
исполнительный директор

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за Ваш отзыв.
    Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при посещении нашего кинотеатра. На минувших выходных, стремясь свести к минимуму задержки при входе и выходе зрителей из кинозала, мы использовали два входа в зал, и до трёх выходов после окончания сеанса. Кроме этого, между сеансами был установлен 20-минутный перерыв, по нашему опыту, достаточный даже в случаях полного заполнения кинозала. Показ фильма начинался строго по расписанию. Будем благодарны, если Вы уточните, на каком сеансе проблема с проходом в зал имела место, чтобы мы могли просмотреть записи видеонаблюдения и разобраться в ситуации.
    Номер брони - единственная возможность однозначно ассоциировать клиента с конкретным заказом. Дисконтная карта позволяет воспользоваться сервисом бронирования на сайте, тем не менее, наша билетная система организована таким образом, что кассиру и в этом случае требуется номер брони. Что касается изменения цен на билеты, действительно, корректировка расписания и цен на сеансы выходных дней произошла в пятницу. Каждый кинотеатр оставляет за собой право изменять расписание и цены, такое предупреждение есть, к примеру, на главной странице нашего сайта epicentr.ru, однако на практике это случается крайне редко. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.
    Если у Вас есть какие-то пожелания по работе кинотеатра, будем благодарны, если Вы их выскажете в соответствующей теме в нашей группе vk.com/kinoepicentr, либо по адресу mail@epicentr.ru.
    Будем рады видеть Вас в "Эпицентре" снова.
    .
    С уважением,
    Артём Остапенко
    исполнительный директор