Эпицентр

Кинотеатр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 173Б
  • Кинотеатр Юбилейный 550 м
Pon написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня утром было испорчено настроение в данном кинотеатре, вчера специально купил билеты онлайн, чтобы не стоять с утра в очереди, но блин терминал отказался мне печать КУПЛЕННЫЕ билеты, оказывается я должен их был распечатать за 30 минут до начала. Ладно фиг с ним, думаю в кассе-то распечатают, я же билеты уже купил, зачем мне стоять очередь,...

Показать целиком

Сегодня утром было испорчено настроение в данном кинотеатре, вчера специально купил билеты онлайн, чтобы не стоять с утра в очереди, но блин терминал отказался мне печать КУПЛЕННЫЕ билеты, оказывается я должен их был распечатать за 30 минут до начала. Ладно фиг с ним, думаю в кассе-то распечатают, я же билеты уже купил, зачем мне стоять очередь, которая сегодня утром начиналась на улице. Ан нет девушка кассир мне говорит идите в очередь, я говорю девушка я уже купил билеты, вчера чтобы не устраивать этот маразм. Нет и всё, если бы у вас была бронь я бы вам билеты без очереди выдала, а так в очередь. Я человек не скандальный но сегодня я орал на весь кинотеатр, только криками удалось заставить кассира, распечатать МОИ КУПЛЕННЫЕ билеты. На вопрос где администратор кассир ответила я без понятия где она, я за ней не слежу. Экран как обычно супер, звук тоже, но пока не исправят маразм с билетами я туда больше ни ногой.

  • 0

3 комментария

  • Спасибо за Ваш отзыв.

    Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Ошибка в работе терминала самообслуживания, описанная Вами, не была выявлена нами в ходе тестирования, и сейчас мы работаем над её устранением. Терминал начал работать только неделю назад, и вышло так, что Вы оказались одним из первых клиентов, воспользовавшихся им.

    Как Вы знаете, бронирование или оплата билета на сайте не предполагают внеочередного обслуживания в кассе, но мы сожалеем, что работник не сумел должным образом разобраться в Вашей проблеме и сгладить конфликт. Мы будем работать над тем, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

    Когда мы исправим терминал, мы бы хотели пригласить Вас в кино и показать, что всё наконец-то в порядке. Пожалуйста, свяжитесь со мной личным сообщением через нашу группу, чтобы уточнить все нюансы.

    Как бы то ни было, мы благодарны за критику и за то, что несмотря на отрицательные отзывы Вы продолжаете выбирать наш кинотеатр. Будем рады видеть Вас в "Эпицентре" снова.

    .

    С уважением,

    Артём Остапенко

    исполнительный директор

  • Здравствуйте, Дмитрий!

    Мы доработали программу терминала, и теперь он настроен так, что билет можно распечатать ещё в течение 15 минут после начала сеанса.

    Ждём Вас на "тест-драйв".

  • Спасибо, попробуем.

    Ответить
Реклама не загрузилась