Энергия

Транспортная компания
  • Брянская 2-я, 16ж
  • Путепровод 2900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Настоятельно рекомендую никогда не обращаться в данную ТК, поскольку качество их работы, мера ответственности сотрудников и уровень сервиса находится на самом низшем уровне из всех ТК в городе. Поясню: в начале декабря в адрес моей компании из Новокузнецка (расстояние до Красноярска 760 км) был отправлен груз в количестве 3-х мест. Проходит около...

Показать целиком

Настоятельно рекомендую никогда не обращаться в данную ТК, поскольку качество их работы, мера ответственности сотрудников и уровень сервиса находится на самом низшем уровне из всех ТК в городе. Поясню: в начале декабря в адрес моей компании из Новокузнецка (расстояние до Красноярска 760 км) был отправлен груз в количестве 3-х мест. Проходит около недели, от них ни ответа ни привета, решил позвонить сам. Дозвонившись с 5-го раза услышал от оператора что из 3-х мест прибыло только 2, оставшееся подойдет в течение 2-х дней (сразу насторожился - для чего разбивать на 2 части не очень объемный груз?). В общем, неделю парили мозг с обещаниями что вот-вот придет третье место, но оно так и не пришло, посоветовали обратиться в отдел претензий, но телефон этого отдела был недоступен. Снова дозвонился до оператора, попросил для решения своего вопроса соединить с директором, на свою просьбу получил отказ, мол "в нашей компании соединять с директором не принято", но эта девушка-оператор пообещала заняться моим вопросом. Звоню на следующий день, девушка-оператор говорит что место найти не могут, уже везде смотрели, но продолжают активно искать, на мои резонные возмущения о том, для чего вообще груз разделили на 2 части, она мне заявляет "Вам вообще повезло что я занимаюсь этим вопросом, хотя это не входит в мои обязанности, сейчас выкину все собранные документы и забуду про вас навсегда" - прям осчастливила меня тем что занялась моим вопросом, ну да ладно, терпение кончилось, поехал забрать пришедшие 2 места и оформить акт недопоставки с целью дальнейшего написания претензии для компенсации своих убытков. Приехал, оплатил доставку (причем заставляют оплатить за доставку и потерянного места и подписаться под словами "претензий не имею", иначе груз не отдают вообще). Мой груз искали на складе минут 30 - несколько кладовщиков ходили туда-сюда по одним и тем-же местам, пока я сам не обратился в отдел претензий, который сообщил что мои 2 места находятся в другой ячейке и кладовщики не там ищут.

После этого последовал довольно долгий процесс оформления акта недопоставки, который удался сотруднице отдела претензий Валентине только со 2-го раза, на все мои замечания и недовольства она отвечала как робот "пишите претензию на имя директора", "пишите претензию на имя директора" и т.д.. На следующий день после моих злоключений на складе звонит та самая Валентина и с радостным голосом сообщает мне "Ваше потерянное место нашлось, приезжайте, забирайте", причем все это происходит 30.12.14. Я ей говорю что не собираюсь ехать к ним второй раз, поскольку забрать весь груз в первый приезд не смог именно по их вине и логично будет, если они мне сами доставят потерянное место, а уже их экспедитору я отдам акт недопоставки в обмен на найденное место. В ответ на мою реплику Валентина заявляет в свойственном всем сотрудницам ТК Энергия хамском тоне "я Вам сообщила что место нашлось, хотите забирайте, хотите - нет, доставлять его мы вам не будем, что-то не устраивает - пишите претензию на имя директора" и положила трубку. После такого хамства я решил подействовать с другой стороны - позвонил в центральный офис в Новосибирск, попросил соединить с директором, в ответ уже дежурная фраза "у нас так не принято", в общем переводили несколько раз на разных людей, в итоге последний оператор мне сообщила что мне нужно обратиться в отдел претензий Красноярска (та самая Валентина), я сообщил что мой диалог с Валентиной зашел в тупик и она не может и не хочет решать мой вопрос, в ответ - пишите письмо через обратную связь сайта, оставьте там свой номер, с Вами свяжется руководство. Я так и сделал, однако прошло больше 2-х недель, но мне так никто и не перезвонил. В конце концов, я поехал сам 14.01.15 и забрал потерянное место, поскольку писать претензии и судиться потом с этой помойной конторой не было ни желания, ни времени.

Какой вывод из всей этой истории - больше туда ни ногой, и всех своих поставщиков и клиентов будем переориентировать на другие ТК, коих в городе полно и есть из чего выбирать. Пока все идет гладко с этой помойкой можно работать (если конечно закрыть глаза на вечно грязную территорию вокруг склада, так что ботинки сразу нужно мыть и хамское отношение девушек-операционисток), как только произошло отклонение от нормы, сразу увидел их истинное лицо и отношение к клиенту, которое скрывается за коронной фразой девушек-роботов "пишите претензию".

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась