- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хамское отношение кассира по имени Ирина.Хочу рассчитаю,хочу нет.Хочу с 1000 рублей сдам сдачу по 10 руб монетами. Администратора не приглашает,а махает рукой в неопределенном направлении.Потом меня соизволили рассчитать все таки,пригласили администратора,но похоже ,что это была обслуживающий персонал,Вышла девушка без бейджика,не...
Очень хамское отношение кассира по имени Ирина.Хочу рассчитаю,хочу нет.Хочу с 1000 рублей сдам сдачу по 10 руб монетами. Администратора не приглашает,а махает рукой в неопределенном направлении.Потом меня соизволили рассчитать все таки,пригласили администратора,но похоже ,что это была обслуживающий персонал,Вышла девушка без бейджика,не представилась,не спросила мой телефон,А просто сказала,что пойдет и послушает прослушку.Если Ирина не хочет работать то пусть освободит место другим людям .И товар по акции закончился уже на следующий день ,после того как акция стартовала.Хотелось бы чтоб руководство как то отреагировало.
Ну так-то кассир имеет право даже давать сдачу с 5000 10-копеечными монетами.
Если вы здесь увидели главную проблему только сдачу, то мне вас жаль. Причина, хамское отношение
мне кажется вы не имеете права оскорблять человека лишь за то .что он оставил отзыв который вам не понравился!это что касаемо слова"жаль"...так пишут когда хотят унизить человека. тогда мне вас очень жаль)))сама бывает пишу отзывы но к критике отношусь корректно.
На тупость даже отвечать не хочется. Уж извините!
Ну да, имеет. Только человеческое отношение к покупателю никто не отменял.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Проверим магазин и примем дисциплинарные меры.