Красноярск

Эльсити

Сеть магазинов
  • Комсомольский проспект, 18 — 1 этаж
  • Северный (ул. 9 Мая) 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин в котором нарушают права потребителей.
13.12.15 около 17:00
Зашла купить стиральный порошок.
Во-первых, на кассе номер 3 сидела женщина, которой далеко за 40, что в общем все равно не даёт ей права обратиться ко мне на "Ты."(к сожалению, после такого хамского поведения, не обратила внимания на её бейдж, так бы указала её ФИО.)
Во-вторых,...

Показать целиком

Магазин в котором нарушают права потребителей.
13.12.15 около 17:00
Зашла купить стиральный порошок.
Во-первых, на кассе номер 3 сидела женщина, которой далеко за 40, что в общем все равно не даёт ей права обратиться ко мне на "Ты."(к сожалению, после такого хамского поведения, не обратила внимания на её бейдж, так бы указала её ФИО.)
Во-вторых, я подхожу к этой даме с купюрой в 1000 р, ловлю её злой взгляд на себе и ответ "у меня нет сдачи".. Тут я нахожу в кошельке более мелкую купюру в 500 р., на что, как это не странно, слышу более грубый ответ: " девушка, надо головой думать, НГ скоро, у нас много покупателей, сдачи нет!". На мой вопрос: "Разве не Вы - кассир? И разве не Вы должны задаться целью размена? " мне ответили, "это ваши проблемы". После этого эта дама убрала стиральный порошок себе под стол. В итоге, я вышла из магазина без покупки.

Извините меня, я что должна была сбегать разменять где-то деньги и вернуться?! Первый раз попадаю в такую ситуацию. Обычно магазины заинтересованны в своих покупателях.

Больше в этот магазин не зайду, чтобы ещё раз словить такой негатив, спасибо, оставьте себе.
P.s остальным покупателям советую перед походом за покупками высыпать в кошелёк килограммы мелочи, чтобы не наступить на такие же грабли.

Надеюсь администрация этого магазина, как нибудь прокомментирует данную ситуацию.

  • 0

8 комментариев

  • Это не Ваши проблемы,а кассира.У неё должен быть размен,а если нет,то пусть ищет.

    Ответить
  • я тоже так считаю, первый раз с таким столкнулась. Решила не портить себе окончательно настроение и не конфликтовать с этой женщиной прогулялась до соседнего магазина и купила то что хотела.

    Ответить
  • Так бизнес не делают.В стране кризис,а они покупателями"разбрасываются"

    Ответить
  • Кассир, так же как и покупатель не обязан искать сдачу.
    И хамить, кстати, тоже😊
    Эльсити странный предмет - пришёл с настроением, ушёл уже нет😔

    Ответить
  • Ужасно. Очень жду комментарием официального представителя магазина

    Ответить
  • Понятно, что хамить она не должна была, но если у нее нет размена и взять ей его негде, ей то как быть? Сгонять в соседний магазин разменять что ли? Претензии должны быть не к кассиру, а к администратору.

    Ответить
  • кассира, работника данного магазина, должен хоть немного волновать, тот факт, что в кассе только крупные купюры, ажиотажа особого на выходе, рядом с кассой, я не заметила, никакой очереди не было, решить вопрос можно было и другим путём.

    Ответить
  • Я тоже считаю, что искать сдачу-это работа кассира, без эмоций. Это не рынок времен 90-ых. Я покупки в данной сети делаю на взлетке или в центре и не разу с таким хамством не сталкивалась. Не согласна, с тем, что претенззии не к кассиру. Тут именно кассир повел себя не профессионально. Информацию можно по разному довести до покупателя.

    Ответить
Реклама не загрузилась