- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин в котором нарушают права потребителей.
13.12.15 около 17:00
Зашла купить стиральный порошок.
Во-первых, на кассе номер 3 сидела женщина, которой далеко за 40, что в общем все равно не даёт ей права обратиться ко мне на "Ты."(к сожалению, после такого хамского поведения, не обратила внимания на её бейдж, так бы указала её ФИО.)
Во-вторых,...
Магазин в котором нарушают права потребителей.
13.12.15 около 17:00
Зашла купить стиральный порошок.
Во-первых, на кассе номер 3 сидела женщина, которой далеко за 40, что в общем все равно не даёт ей права обратиться ко мне на "Ты."(к сожалению, после такого хамского поведения, не обратила внимания на её бейдж, так бы указала её ФИО.)
Во-вторых, я подхожу к этой даме с купюрой в 1000 р, ловлю её злой взгляд на себе и ответ "у меня нет сдачи".. Тут я нахожу в кошельке более мелкую купюру в 500 р., на что, как это не странно, слышу более грубый ответ: " девушка, надо головой думать, НГ скоро, у нас много покупателей, сдачи нет!". На мой вопрос: "Разве не Вы - кассир? И разве не Вы должны задаться целью размена? " мне ответили, "это ваши проблемы". После этого эта дама убрала стиральный порошок себе под стол. В итоге, я вышла из магазина без покупки.
Извините меня, я что должна была сбегать разменять где-то деньги и вернуться?! Первый раз попадаю в такую ситуацию. Обычно магазины заинтересованны в своих покупателях.
Больше в этот магазин не зайду, чтобы ещё раз словить такой негатив, спасибо, оставьте себе.
P.s остальным покупателям советую перед походом за покупками высыпать в кошелёк килограммы мелочи, чтобы не наступить на такие же грабли.
Надеюсь администрация этого магазина, как нибудь прокомментирует данную ситуацию.
Это не Ваши проблемы,а кассира.У неё должен быть размен,а если нет,то пусть ищет.
я тоже так считаю, первый раз с таким столкнулась. Решила не портить себе окончательно настроение и не конфликтовать с этой женщиной прогулялась до соседнего магазина и купила то что хотела.
Так бизнес не делают.В стране кризис,а они покупателями"разбрасываются"
Кассир, так же как и покупатель не обязан искать сдачу.
И хамить, кстати, тоже😊
Эльсити странный предмет - пришёл с настроением, ушёл уже нет😔
Ужасно. Очень жду комментарием официального представителя магазина
Понятно, что хамить она не должна была, но если у нее нет размена и взять ей его негде, ей то как быть? Сгонять в соседний магазин разменять что ли? Претензии должны быть не к кассиру, а к администратору.
кассира, работника данного магазина, должен хоть немного волновать, тот факт, что в кассе только крупные купюры, ажиотажа особого на выходе, рядом с кассой, я не заметила, никакой очереди не было, решить вопрос можно было и другим путём.
Я тоже считаю, что искать сдачу-это работа кассира, без эмоций. Это не рынок времен 90-ых. Я покупки в данной сети делаю на взлетке или в центре и не разу с таким хамством не сталкивалась. Не согласна, с тем, что претенззии не к кассиру. Тут именно кассир повел себя не профессионально. Информацию можно по разному довести до покупателя.