Красноярск

Эльсити

Сеть магазинов
  • Устиновича, 1Б — 1 этаж
  • ДК КрАЗа 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В который раз захожу в данный филиал, и не перестаю удивляться наглости и хамству кассиров! Сегодня меня черт дернул зайти туда опять, подруге понадобился спонж для умывания... Кассир Зенфира отказывалась обслужить человека, потому что видите ли спонж стоит 24 рубля, а расчитываться за него собрались АЖ тысячной купюрой! "Ходите тут...

Показать целиком

В который раз захожу в данный филиал, и не перестаю удивляться наглости и хамству кассиров! Сегодня меня черт дернул зайти туда опять, подруге понадобился спонж для умывания... Кассир Зенфира отказывалась обслужить человека, потому что видите ли спонж стоит 24 рубля, а расчитываться за него собрались АЖ тысячной купюрой! "Ходите тут специально,деньги менять, совсем обнаглели! Коне рабочего дня, нет у меня сдачи!"-промолвил кассир. Я оболдев от такой наглости, попросила пригласить администратора, возможно у него найдется размен... Охранник вызвался нам помочь и забрав у кассира тысячу рублей, скрылся в недрах магазина, пошел искать размен. Когда же он принес кассиру размен, ей пришлось открыть кассу, чтобы сложить туда эти злосчастные сотки.. И о, чудо! У нее полная касса размена, причем лежали купюры всех возможных достоинств и каждой не по одной штуке... На мое недоумение кассир ответила, да есть... но вы же тут не одни, щас я вам всё раздам, а сама с чем останусь? Это при том, что до закрытия магазина, максимум 10 минут! Уважаемая администрация! Хочу напомнить Вам, ну или донести, а то может вы и сами не в курсе,что, в соответствии с п. 2 ст. 492 ГК РФ договор розничной купли-продажи является публичным договором. Так, в ст. 426 сказано: «Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается». Отсутствие сдачи не является отсутствием возможности, и согласно данной статье кодекса продавец не имеет права отказать в продаже товара по этой причине! Распечатайте последний абзац и наклейте его Зенфире на кассу... Донесите до своего работника, что она обязана БЕЗ ЛИШНИХ ФРАЗ обслужить клиента, и не важно на три тысячи у нее купили или на рубль! В следующий раз я буду писать отзыв не на фламп, а в книгу жалоб, сегодня просто на автобус торопились! В следующий раз мне никого не надо будет провожать, и я не пожалею времени!

Здравствуйте! Спасибо за информацию. К данному сотруднику будут применены самые жесткие меры... совсем обнаглели(

  • 0

13 комментариев

Реклама не загрузилась