Эльсити

Сеть магазинов
  • Устиновича, 1Б — 1 этаж
  • ДК КрАЗа 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго сомневалась, оставлять отзыв или нет, решила все же оставить, вдруг, он спасет какого-нибудь наивного покупателя типа меня от неосторожного шага.

Вообще, магазины Эльсити люблю..любила..

Очень много денег в них оставлено за долгие годы проживания в Красноярске, особенно нравился магазин на Мира..

Цены ,конечно , не самые низкие, но...

Показать целиком

Долго сомневалась, оставлять отзыв или нет, решила все же оставить, вдруг, он спасет какого-нибудь наивного покупателя типа меня от неосторожного шага.

Вообще, магазины Эльсити люблю..любила..

Очень много денег в них оставлено за долгие годы проживания в Красноярске, особенно нравился магазин на Мира..

Цены ,конечно , не самые низкие, но ассортимент....глаза разбегаются!:)) выйти без покупки практически невозможно.

Но вот судьба так сказать закинула меня в мкрн Зеленая Роща на пмж и как раз под боком, очень удобно, оказался данный филиал магазина.

Всё начиналось хорошо, привычные и приятные покупки для себя и для дома, приучила туда ходить всю семью свою и всех знакомых. Накануне 2016 года очень захотелось порадовать себя любимую приятным подарком. 2015 год выдался тяжелым, и награду я заслужила. Решила под елочку сама себе поставить флакон любимых духов "Lacost", ну и ответ, где их приобрести как-то пришел сам собой - в моем любимом Эльсити, конечно.

Пришли туда с дочерью в приподнятом предновогоднем настроении, выбрали самый большой из имеющихся флаконов, понабрали кучу дополнительных приятных мелочей к празднику в общей сложности тысяч на шесть, рассчитались на кассе и довольные пошли в машину.

Как и любая женщина, сразу кинулась распаковывать свое приобретение, чтобы как можно скорее окунуться в приятное благоухающее облако.... Сначала даже не поняли, что флакон пуст.. Трясли и разглядывали его минуты две.. Так как никогда с этим не сталкивались то сама мысль, что можно почти за 3000 рублей купить пустую коробку не укладывалась в голове.

Абсолютно спокойно вернулась в магазин с чеком ни секунды не сомневаясь что сейчас всё быстренько объясню, недоразумение будет улажено и мы продолжим предпраздничный шопинг.. Тут-то и началось самое "приятное". Девушка на кассе вызвала какую-то женщину, которая поведала, что администратора сегодня нет, разговаривать со мной некому, деньги мне не вернут т.к. судя по всему, я вышла, вскрыла флакон и упаковку и подменила на пустую, кстати!!номер флакона не совпадал с номером упаковки.. заявление принимать тоже пока не будут .. Вот так не очень тактично мне дали понять, что я воровка (даже не допуская мысли, что эту аферу могут проворачивать сотрудники магазина или поставщики) , сказали "мы вам позвоним" , до свидания. Не хотелось портить себе и ребенку настроение, поэтому новогодние покупки мы продолжили, а на следующий день обратившись по телефону и в отдел по защите прав потребителей и в роспотребнадзор, и погуглив в интернете я поняла, что дело это гиблое, практически недоказуемое, то есть позицию сотрудников магазина, что я вскрыла и подменила духи сама, опровергнуть невозможно. Вот так. Никто мне естественно не позвонил, в магазины Эльсити я теперь не хожу и никому не советую. Да, нужно было вскрыть упаковку на кассе, да нужно перепроверять всё всегда на тысячу раз. Да.

Теперь я это знаю и практикую, и никаких обманчиво доверчивых надежд по отношению к торговым точкам ласково именующим всех нас "любимый клиент" я теперь не испытываю.

PS: Духи себе я всё таки купила :)

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Светлана!

    Мы достаточно подробно помним этот случай и потратили очень много сил и времени на расследование данного происшествия. К расследованию были привлечены поставщики, мерчендайзеры, инвентаризаторы и прочие люди, которые имеют непосредственное отношение к данной категории товаров. Категория достаточно дорогостоящая и мы уделяем ей особое внимание, как на этапе приёмке товара в магазине, так и при продаже. При каждой инвентаризации (которая была на тот момент за несколько дней до Вашего визита в магазин) сотрудники тщательно проверили целостность упаковки и срок годности товара. По результатам инвентаризации факта отклонения по данному товару не зафиксировано.

    На стадии проверки партий товара выяснилось, что данные на упаковке и данные на флаконе отличаются. По документам партия, которая указана на упаковке, была отгружена поставщиком в наш адрес, а та партия, которая была указана непосредственно на флаконе по документам не проходит. Мы отправили запрос в Москву напрямую официальному импортеру и поставщику на территории РФ ООО "Проктер энд Гэмбл Дистрибьютерская Компания" и получили ответ о том, что ошибка в номерах партии полностью исключается, в следствии полностью автоматизированного процесса производства (с письмом можно ознакомиться по данной ссылке: https://yadi.sk/i/KhIPoQvRsJeen)...

    К сожалению, мы не можем взять на себя ответственность за данное происшествие. Все процедуры были выполнены без отклонений. Расследование не выявило факта подмены содержимого упаковки.

    Мы всем настоятельно рекомендуем проверять качество товара непосредственно в магазине! Это касается не только магазинов нашей сети, но и любых других. Особенность формата магазинов Эльсити позволяет это сделать не отходя от полки или кассы. Покупая дорогостоящий товар, убедитесь, что Вы приобретаете настоящий, качественный товар, который имеет сертификат соответствия. Мы, в свою очередь, гарантируем качество нашего товара по всем современным стандартам!

    Удачных Вам покупок!

  • И вот опять же, во-первых: по-сути обвиняете меня в воровстве и мошенничестве, во-вторых: спасибо конечно за"тщательное расследование", но почему я, как непосредственный участник и заинтересованное лицо не была поставлена в известность о том, что оно проводится? в-третьих, что бы Вы сейчас не говорили, факты говорят об обратном, ничего гарантировать вы не можете. Чудес не бывает, не думаю, что какой-то невидимый злой Эльф заменил флакон по пути от магазина в автомобиль.

    Всего Вам хорошего. Спасибо за ответ на отзыв.

    Ответить
  • вообще-то,проверять целостность упаковки и дезоратора флакона должна была кассир,а не вы,как вам было сказано...

    я считаю,это их вина недосмотра.

    Ответить
  • какой кошмар! !!! позор магазину !

    Ответить
Реклама не загрузилась