Красноярск
  • Регистрация

Эльсити

Сеть магазинов
  • Копылова, 66
  • Западный (ул. Красной Армии) 250 м
2

Магазин «Эльсити» позиционирует себя как магазин любимых покупок. Территориально и по структуре ассортимента он вполне устраивает меня и нашу семью в целом.
Вместе с тем, в последнее время мы крайне редко стараемся пользоваться услугами данной торговой организации по следующим основаниям:
- крайняя недоброжелательность отдельных продавцов-кассиров,
- странная навязчивость и некомпетентность отдельных продавцов торгового зала.
Примеры:
1. Поскольку в соответствии с выбранной маркетинговой стратегией у Вас иногда происходит перемещение товарных групп или отдельных товаров в рамках номенклатурных позиций покупателям должны оказывать помощь продавцы. И на простой вопрос о том, где находятся электрические зубные щетки, можно получить изумительный ответ: «А Вам зачем? От них зубы выпадают, знакомый стоматолог советует и т.п. изыски». Продавец имеет право на непрофессиональное суждение?
2. «Помогите найти нужный размер колготок». Ответ: «Наклонитесь и найдите». А наклониться надо почти к плинтусу.
3. При приобретении товара на незначительную сумму, примерно сто – двести рублей, бесполезно давать купюры в пятьсот или тысячу рублей. Причем без разницы в какое время совершаешь покупку – утром в 11 часов или сразу после обеда. Ответ один: «Идите и меняйте». Мама, которой 78 лет, как-то возмутилась, так ей выдали почти 300 рублей очень мелкой разменной монетой. Не думаю, что надо пояснять, почему так. В прежние времена была классическая система среднего образования, возрастной народ все еще умеет считать. И обычно при пересчете небольшой суммы не хватает. Это уже разряд мелкого мошенничества.
4. Резонно рассчитываться карточкой. Что я и сделала 6 декабря (после работы зашла по инерции для необходимой покупки) примерно в четыре часа в самой дальней кассе магазина, пытаясь рассчитаться картой СБ РФ за гель и краску для волос. Но тут мне с издевкой сказали, что не могут принять карту, так как она не подписана и она может быть не моей. Мол, участились случаи кражи карт. Т.е. по сути, обвинили в воровстве всенародно. Изысканный воришка решил прикупить краски на 400 рублей. Следы, похоже, замести. И видя мое недоразумение, кассир решила снизойти, затребовав паспорт. Который я предъявила под продолжающиеся речи о воровстве. Изумляет, однако, то, что я рассчитываюсь часто данной картой в течение двух лет (карта пенсионная) и в более значимых по статусу магазинах. И ни разу меня не ставили в столь неловкое положение. Причем к моменту обвинения я еще и пин-код я не вводила. Причем здесь подпись на карте? А может кассир хотела подсмотреть мой пин-код, видя растерявшуюся пожилую женщину.
Изумило и другое. На вопрос к стоявшему рядом представителю службы безопасности: «Как пройти к администратору магазина?», получила не менее достойный ответ: «Не приемные часы».
5. Ценники представлены не на всех товарах.
В объявлениях о вакансиях, размещенных в интернете, представлены требования, предъявляемые к продавцам-кассирам: «Честные, активные, вежливые, доброжелательные, трудолюбивые и ответственные. Отсутствие опыта работы-не проблема, всему научим! Обязанности: качественный расчет покупателей на кассе с использованием банковских и дисконтных карт; выкладка товара в торговом зале по правилам и срокам годности; контроль наличия ценников; помощь покупателям в выборе товара!»
А в функции администратора входят должностные обязанности по:
организации и управлению работой магазина; выполнению плана продаж магазина, стандартов обслуживания покупателей - анализ результатов работы магазина; отчетность перед головным офисом; кадровое планирование; консультирование покупателей по вопросам, касающихся товаров и проводимых акций; разрешение конфликтных ситуаций.
Но, видимо, покупатели, пользующиеся скидкой в 10%, магазину не нужны.
В нашем районе ритейл представлен и другими торговыми точками.
Вы бы сами стали покупателем магазина, где Вас унижают?
Эффективный менеджер обычно решает возникающие проблемы качественного обслуживания клиентов!

P.S.
Наиболее часто отрицательные эмоции своими действиями вызывает дама (или дамы) кустодиевской комплекции, круглолицая, темноволосая, примерно 170 см, с манерами гоголевского Ноздрина. Это навскидку по памяти.

Не отправила сразу, но случайное предновогоднее посещение этого магазина мной и рождественское мамой заставляют это сделать. Та же сдача, то же хамство, тот же обсчет. Причем тот же кустодиевский профиль, тот же «неприкрытый Ноздрин» (но уже практически поведение хозяйки), те же манеры охраны.

Нельзя, чтобы хамство было безнаказанным. А у профессионального менеджера, думается, найдутся рычаги, способы и средства воздействия на работника или работников с целью сохранения и поддержания имиджа эффективной компании.

  • 3
  • 0

Нет комментариев