Красноярск
  • Регистрация

ЭлитСтрой

Керамик-центр
  • Авиаторов, 5 — 1 этаж
  • Авиаторов д. 29 220 м
1

Очень неприятный осадок!!!! Приобретя керамогранит на достаточно приличную сумму, полностью разочаровалась в сервисе. Доставка просто кошмар!!!! Предлагается ждать с 10 до 17 (то есть потратить рабочий день, не имея возможности даже спланировать дела). Согласились пойти на встречу в том, что экспедитор позвонит утром и скажет примерное время доставки. Я врач и моя работа не позволяет вольного отсутствия на рабочем месте (кому понравится явиться на приём и узнать, что доктор кафель свой встречает и ждать надо не известно сколько?). Объяснила в магазине на Авивторов в чем проблема и ОЧЕНЬ просила организовать доставку утром. Кроме того, учитывая, что доставить надо более 500 кг (!!!) вопрос кто это поднимет в квартиру стоял очень остро :). Услуга подъма на этаж в магазине ЭЛИТНОЙ керамики предусмотрена только в среду!! Договорилась на утро с мастерами сантехниками, что помогут (огромное им спасибо, отнеслись по человечески). Не тут то было!!! Экспедитор утром, как обещали, отзвонился, сказав, что после 14 сообщит время прибытия. На мой звонок менеджер ответил, что помочь не может. Подъёма в квартиру нет, доставка не известно во сколько!!!!!! На мой вопрос что мне делать когда плитку привезут ответили "таскать" (500 !!!!!! Кг) "или вызовете грузчиков". Конечно, можно и грузчиков!!! И оплатить их почасовую работу, включая ожидание? На какое время вызывать?
Когда машина привезла кафель (в 16.15) стало ещё веселее. Оказывается я САМА должна выгрузить его из машины (фургон)!!!
Обнаружились разбитые плитки. Интересно чем в итоге все закончится.
Пример откровенно говоря НЕ УВАЖЕНИЯ к клиентам!!!!!! Отвратительно!,,,,
Например керама марацци доставили точно по удобному времени, аккуратно выгрузили, уточнили не нужна ли услуга в подъем на этаж!!!! Менеджер перезвонила и уточнила все ли устраивает.

Добрый день! Об условиях доставки всегда менеджеры торгового зала уведомляют клиента в момент приобретения товара. Если условия доставки не устраивают наших клиентов - всегда есть возможность самостоятельно забрать товар со склада в удобный для клиента момент.
Да, у нас только единожды в неделю предусмотрен подъем на этаж нашими грузчиками. О чем заблаговременно уведомляют всех клиентов менеджеры торгового зала.
Отзвон клиенту осуществляется за 2 часа до времени доставки товара. Утром Вам сообщили, что доставка будет после 14 часов. В 16:15 товар Вам был доставлен. Да, не всегда получается получается доставить всем клиентам товар именно в первой половине дня. Поэтому и звонят за 2 часа, предупреждая о прибытии машины.
Разбитые плитки или товар с дефектом возможно обменять в торговом зале в течении двух рабочих дней.

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Вот какая разница элитная она или обычная. Нести надо аккуратно и ту и другую и элитная не тяжелее обычной.
    Разумно, что человеку нужна еще разгрузка и доставка на этаж.
    Но после того, как ты внес деньги в кассу, обычные потребности покупателя уже никому не интересны.

    Ожидание без точного указания времени (2-3 часа диапазон) вообще верх неуважения. Не магазины, а карлсоны - " ну точно не раньше 8", но в районе после обеда.

    Я бы сделала возврат. Вы же могли не забирать товар, даже доставленный. Отказаться от него, приехать и получить денежку назад. В воспитательных целях, хотя ремонт не ждет на это и расчет

    Ответить
  • Элит, видимо, только в названии, в остальном - совок. Ждать весь день доставку можно было только во времена дефицита, сейчас все нормальные компании привозят тогда, когда удобно клиенту.

    Ответить
  • Добрый день! Об условиях доставки всегда менеджеры торгового зала уведомляют клиента в момент приобретения товара. Если условия доставки не устраивают наших клиентов - всегда есть возможность самостоятельно забрать товар со склада в удобный для клиента момент.
    Да, у нас только единожды в неделю предусмотрен подъем на этаж нашими грузчиками. О чем заблаговременно уведомляют всех клиентов менеджеры торгового зала.
    Отзвон клиенту осуществляется за 2 часа до времени доставки товара. Утром Вам сообщили, что доставка будет после 14 часов. В 16:15 товар Вам был доставлен. Да, не всегда получается получается доставить всем клиентам товар именно в первой половине дня. Поэтому и звонят за 2 часа, предупреждая о прибытии машины.
    Разбитые плитки или товар с дефектом возможно обменять в торговом зале в течении двух рабочих дней.

  • Из пяти рабочих дней только один день у Вас есть грузчики?! И это элитная? ??? А все клиенты с радостью (или безропотно) оплачивают своих грузчиков по часам. 300 рублей в час. Т.е. оплатить дополнительно 600 рублей за "доставку после 14" это нормально? А если бы в 18 часов в итоге привезли? 300х4=1200. Хорош сервис!!!!

    Ответить
  • официальный ответ на обоснованные претензии - хамство и "совок" конкретный..

    Ответить