Красноярск
  • Регистрация

ЭлитСтрой

Керамик-центр
  • Авиаторов, 5 — 1 этаж
  • Авиаторов д. 29 230 м
3

С компанией Элит Строй знаком давно. Закупал керамику для санузлов в свой новый коттедж ещё в 2009г. Всегда радовал ассортимент и лояльное отношение. Лояльность выражалась в чутком отношении и достойных скидках. Продолжал приобретать плитку ещё не раз, но последний визит меня обескуражил. Был в новом салоне в Авиаторе 7 июля. Надо сказать, что к магазину никаких претензий, расположен отлично, внутри комфортно, ассортимент внушительный. Но, не смотря на это, я остался не доволен. Вместо менеджера меня встретил сотрудник охраны. Оглядевшись вокруг я с другом нашёл продавца - молодой человек, чьё имя я не узнал к сожалению, был занят другими клиентами и попросил его подождать сославшись на то что он один. Я был готов уйти и выбирать товары в соседний магазин, но он вовремя сообразил и подвёл меня к девушке, которая очевидно в этот день не работала на продажах, а занималась какой-то своей работой. Не смотря на это, она отвлеклась и быстро, вежливо, квалифицировано помогла мне с выбором. Спасибо ей. Когда мы начали оформлять покупку уже с молодым человеком, то он мне сообщил, что у них проблемы с доставкой товара со склада. Я ему передал слова девушки которая со мной работала о том что товар могут привезти в магазин на следующий день, на что он отрезал: "она вас обманула"... Ну окей, продавцы значит обманывают, или это такой жаргон, не ясно. С оформлением была заминка, что то не загружалось и мне пришлось ждать минут 15. Когда все заработало, я попросил сделать мне скидку постоянного покупателя (замечу, ранее мне давали очень хорошие скидки в магазине на Молокова). Молодой человек, видимо покопавшись в базе 1с, сообщил, что скидка не возможна, так как я там отсутствую. На моё возражение что я не раз уже был их клиентом, он снова заявил, что мол База новая, и меня в ней нет! (То есть старым клиентам никаких почестей, все обнулилось) и предложил мне доказать, что я ранее совершал у них покупки предоставив чеки... Последним моим контраргументом было предложение спросить у девушки с которой я работал, её я помнил ещё с предыдущих визитов. Он обрезал: нет в базе - нет скидки, извините. И вообще, у него начальство, которое за такие "вольности по головке не погладит". Я разочаровано посожалел вслух и ушёл , правда купив выбранный товар. Короче, как в анекдоте - осадочек остался.

Добрый день!
Приносим свои извинения за категоричный тон нашего менеджера торгового зала.
В связи с тем, что ранее в нашей компании дисконт не являлся именным - проведена "работа над ошибками". Последние полтора года все скидки именные. Дисконт в данном случае могли Вам предоставить при условии наличия именной дисконтной карты или подтверждения предыдущих покупок.
Рады будем видеть Вас в числе наших постоянных покупателей и безусловно уже с именным дисконтом в наличии!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Приносим свои извинения за категоричный тон нашего менеджера торгового зала.
    В связи с тем, что ранее в нашей компании дисконт не являлся именным - проведена "работа над ошибками". Последние полтора года все скидки именные. Дисконт в данном случае могли Вам предоставить при условии наличия именной дисконтной карты или подтверждения предыдущих покупок.
    Рады будем видеть Вас в числе наших постоянных покупателей и безусловно уже с именным дисконтом в наличии!