• Филиал не найден

Элит-Лимузин

Компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые молодожены!!! Никогда не обращайтесь в эту фирму за прокатом "ЕДИНСТВЕННОГО В РОССИИ" Мега хаммера на 30человек!!!!! Если не хотите испортить свою фотосессию и настроение. А также отдать бешенные деньги за это, извините, корыто!!! Как это было: водитель хамил гостям на просьбы включить музыку погрромче, выключить печку и т.д. А как только...

Показать целиком

Уважаемые молодожены!!! Никогда не обращайтесь в эту фирму за прокатом "ЕДИНСТВЕННОГО В РОССИИ" Мега хаммера на 30человек!!!!! Если не хотите испортить свою фотосессию и настроение. А также отдать бешенные деньги за это, извините, корыто!!! Как это было: водитель хамил гостям на просьбы включить музыку погрромче, выключить печку и т.д. А как только отъехали от загса МЕГА ХАММЕР мега сломался на перекрестке и водитель заявил, что ни на какую смотровую нас не повезет типа не проедет по зигзагам, да и вообще сломался ждите замены из двух лимузинов, что для нас вообще было не актуалтно. Так мы и просидели на перекрестке, пока не прислали нам обычный икарус, ни разу не нарядный, на котором просто мы вынуждены были двигаться к ресторану т.к. на покатушки уже не успевали. Сервис!!!!!! А бухгалтерия зато четко работает. Посчитали будто мы больше отъездили и время простоя тоже. И автобус посчитали.....Вернули нам всего 5т.р. вместо положенных 8-9т.р Т.к. извините не наша проблема поломки МЕГА ХАСМЕРА!!! На наше возмущение в фирме ответили - ну это же машина!!!!! Всегда может сломаться!!! Так и после возврата денег, потребовали вернуть им наш экзеспляр договора!!!! Люди грамотные, понимаете с какой целью....Услуга оказана, договора у вас нет, ничего не докажите. А на вашу неудачную фотопрогулку им глубоко наплевать!!! Так что если решитесь все - таки, требуйте заранее техосмотр машины при вас))))) И оговаривайте маршрут. Чтоб, все по протоколу!!!!!!)))

  • 0

7 комментариев

  • Добрый день! Видимо вы оставляли свой отзыв на эмоциях, т.к. Мега Хаммер, не является корытом по ряду причин. Во первых: это самый новый лимузин в Красноярске и крае, построенный и привезенный в 2013 году, когда другие ввозимые в город лимузины, даже в 2014 году, построены ранее в 2011 и в 2012 годах, он находиться в идеальном состоянии, и мы хотим подчеркнуть, что вы как заказчики после того как посмотрели лимузин в Боксе, были довольны, а все гости на свадьбе просто в восторге! Но почему то после того как все гости и молодожены в том числе, изрядно выпили, начали нарушать правила пользования лимузином, а именно: ЗАПРЕЩАЕТСЯ открывать бутылки с шампанским внутри салона т.к. это может повредить потолок и салон, бой посуды, тоже не приветствуется и наказывается штрафом, но эти правила уверенно нарушались, трактуясь так: ЗА ВСЕ ЗАПЛАЧЕНО! Насчет маршрута в офисе компании вам говорили что за 5 часов объехать весь город на данном лимузине физически невозможно, т.к. только от предмостной площади до смотровой площадки лимузин едет 45 минут только туда! В силу неприемлемого поведения и нарушений правил договора и пользования лимузином, после 4 часов катания (а не сразу же после загса) из 5 оплаченных, было принято решение пересадить вас в автобус, 2012 года Kia GrandBird и довезти вас до место окончания заказа, а не на Икарусе т.к. они выпускались до 2000 года, и у нас попросту нет такого устаревшего транспорта. При условии возврата денежных средств, за недокатанный час, претензий у вас не было так как вы были согласны что нарушили правила пользования. В силу этого ваш отзыв ни что иное как КЛЯУЗА. Компания благодарит вас за пользование нашими услугами, всего доброго.

    Ответить
  • Уважаемый представитель фирмы. Как Вы ни назовите ваши машины, техническое состояние от этого не меняется. По крайней мере в нашу дату. Нам без разницы каких они годов, главное свойство машины - ехать, а не стоять!!! Хочу подчеркнуть, то, что Вы подчеркнули - что вы называете "осмотрели лимузин в боксе"???? Посмотрели на фото или это строчки из договора? Мы даже бокса то не видели. Да и не это главное. Хочется всегда верить менеджерам, когда ожидаешь радостное событие....

    Цитирую Ваши слова, от которых у меня глаза на лбу: "...а все гости на свадьбе просто в восторге! Но почему то после того как все гости и молодожены в том числе, изрядно выпили, начали нарушать правила пользования лимузином, а именно: ЗАПРЕЩАЕТСЯ открывать бутылки с шампанским внутри салона т.к. это может повредить потолок и салон, бой посуды, тоже не приветствуется и наказывается штрафом, но эти правила уверенно нарушались, трактуясь так: ЗА ВСЕ ЗАПЛАЧЕНО!..." Это что за абсурд??? По пунктам и по факту: 1. Гости были в восторге до момента поломки Вашего лимузина! 2. Гости и молодожены изрядно выпили.... - Наверно особенно напились пол салона беременных девушек, и напились именно шампанского, которого у нас не было вообще, гости пили вино, а молодожены сок!))). 3. Бой посуды... - НИ ОДНОГО БОКАЛА ИЗ ЛИМУЗИНА НЕ БЫЛО РАЗБИТО!!!, может вы имеете ввиду наши пластиковые стаканы? Так о каких нарушениях правил со стороны гостей идет речь???? Это просто хамство со стороны фирмы предоставить неисправный автомобиль (или может быть у него время работы максимум 4 часа, потом он разряжается)))), и обвинять гостей в нарушении правил пользования!!! Как вы все перевернули. БРАВО!

    То что объехать весь город на лимузине по пробкам нереально - этого и объяснять не нужно. Поэтому у нас и заказано и оплачено было 7 часов!!!!! Откатались мы ровно с 10.00 до примерно 14.30. Два часа запасу для поездки на смотровую площадку - это более чем достаточно. Сами пишете "45 минут" в одну сторону!

    "....претензий у вас не было так как вы были согласны что нарушили правила пользования....". Это как так получается, что мы оказались согласны и у нас не было претензий???? Мы четко сообщили менеджеру о несогласии с суммой возврата. По поводу того, что мы "как оказывается - нарушили договор" почему менеджер об этом в лицо ничего не говорила???? Почему водитель не делал замечаний, раз по вашим словам в салоне творилось битье посуды и пробитие потолков??? Менеджер извинилась, что сломалась машина и попросила наш экземпляр договора, отказавшись снять нам копию. А Вы пишете спустя два месяца, что мы согласились... На предложение менеджера написать бумагу о том что нет претензий, мы ее НЕ СТАЛИ ПИСАТЬ!!! Написали, что деньги получены за оставшееся время и ВСЕ!!! Автомобиль с виду шикарен - НИКТО ДАЖЕ И НЕ СПОРИТ! НО КАК ОКАЗАЛОСЬ - ТОЛЬКО С ВИДУ!!! И ТОЛЬКО ТОТ ФАКТ, ЧТО МЫ УСПЕЛИ УТРОМ ПРОКАТИТЬСЯ И СДЕЛАТЬ НЕКОТОРЫЕ ФОТО ИЗБАВИЛ ВАШУ ФИРМУ ОТ СКАНДАЛА С НАМИ, А, ВОЗМОЖНО, И ОТ СУДА!!!! Поэтому и написан данный отзыв на 100% правдивый, чтобы будущие клиенты пять раз подумали, проверили и взвесили все за и против!!!!! А кому верить, отзывам реальных клиентов, или запоздалых "сфабрикованных" обвинений представителей фирмы - это дело будущих молодоженов!!!

    P.s. Копия договора у нас все-же есть на телефоне. Для тех, кому будет интересно))) Могу все лично показать и рассказать!!!!

    А фирме - только удачи и процветания! Улучшайте сервис, делайте работу над ошибками!

    Ответить
  • Вы можете сколько угодно, выгораживать себя. В лимузинах надо кататься, а не нарушать правила пользования и портить имущество компании, а после высказывать свое недовольство и очернять честное имя компании, есть акт осмотра транспортного средства, а так же запись с 2ух регистраторов. Компания благодарит вас за пользование нашими услугами, всего доброго.

    Ответить
  • Очень интересно))) Уже и акт есть, а нам на подпись он не полагается? Вообще интересно узнать, спустя два месяца, что мы виноваты в нарушении правил!!! Почему нам не предъявили о возмещении ущерба? Узнаем на флампе, а не официально в офисе, когда мы там были. Ни единого слова со стороны менеджера, а после того как написан отзыв, столько грязи на клиентов. Так кто еще выгораживается то? Складывается ощущение, что вы вообще нас с кем то путаете))) Вы как то забыли о главной проблеме - ЛИМУЗИН СЛОМАЛСЯ И СТОЯЛ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, ПЕРЕКРЫВ ДВИЖЕНИЕ ОКОЛО ЧАСА!!!

    Ответить
  • Акт составляется в одностороннем порядке, вы хотели бы возместить нанесенный вами ущерб? Просьба писать по существу либо не писать вовсе, наша беседа потеряла всякий смысл уже тогда - когда вы начали отрицать свою вину и очернять имя компании, Хотим вас уведомить Статью 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации, Федерального закона от 02.07.2013 N 142-ФЗ) никто не отменял. Паспортные данные есть.

    Ответить
  • Ребята удачи Вашей фирме! Вы своими комментариями сами вдвойне подпортили репутацию!!! А законов ещё много есть))))

    Ответить
  • В любом случае, клиент всегда прав, компания со своей стороны ни разу судя по переписке не пошла навстречу клиенту, чтобы как то урегулировать конфликт. Вместо этого всячески выгораживают себя и обвиняют клиента. Абсолютно не приемлемо для компании предоставляющей подобные услуги.

    Ответить
Реклама не загрузилась