Красноярск
  • Регистрация
  • Горького, 19
  • Органный зал (ул. Карла Маркса) 210 м
1

Постараюсь тоже без эмоций как и предыдущий клиент, тем более не заслуживают они ничего кроме жалости. Итак по порядку:
07/09/16 был ясный погожий денек, и ничто не предвещало... Открыв гарантийный талон на оборудование, обнаружил два сервисных центра в Красноярске, один из которых был ЗАО Электрон! Так как они оказались ближе второго, было решено поручить им почетное дело по гарантийному ремонту оборудования. Сказано - сделано! И вот я перед входом в сервисный центр. Замечу, нашел я его не сразу, так как ни вывесок ни каких-либо опознавательных знаков нет. Старинное здание - двухэтажный барак революционной постройки. Зайдя вовнутрь, я будто провалился через телепорт в 80-е, куда-то в захолустную ремонтную телемастерскую, где о слове порядок, контроль качества и Клиент никогда и не слышали. Да да, до сих пор есть у нас такое! Все полки завалены оборудованием, столы бумагами, на полу ступить некуда - тоже горы оборудования горе клиентов, ожидающих своей участи. Вот прям Федорино горе "в натуре"! Настанет день и все они сбегут оттуда). Но вернемся к наши баранам, вернее сотрудникам. Немного осмотрев помещение, я нашел место, куда бы я мог встать и поставить свое оборудование. По комнате бегали два седовласых мужичка не первой свежести и о чем то очень громко спорили. По началу я подумал что это местные жители из подвала поднялись и ненароком попали в эту мастерскую (сервисным центром это не назовешь). Но как оказалось это были мастера, понял я это по их спору, они спорили о том как правильнее отремонтировать какую-то штуковину. Какие там официальные сервис-мануалы и даташиты, о чем вы! Понаблюдав за их играми, мой взгляд переместился на какого-то мастерового, который на коленке паял какой-то прибор. на коленке потому что все, абсолютно все забито техникой) Простояв минут пять понял, что нужно брать инициативу в свои руки. Дедульки из подвала продолжали громко спорить на бутылку, а тот третий - так и продолжал работать. В общем позвали мне какого-то седого дядьку. С первого взгляда вменяемый. Но уже в этот момент после всего увиденного мне было страшно оставлять здесь свое оборудование. Как оказалось позже это технический директор. Ну ладно, с первого взгляда дядька нормальный - с сединой в голове, думаю справятся. Рассказал что да как, отдал гарантийный талон, оборудование. Стою. Он тоже стоит. Ну говорю - я пошел!? Идите. Бумажку бы какую (а сам думаю - в этих завалах слона потерять не мудрено, а так хоть бумажка будет!) С этой бумажкой можно хоть потребовать потом чего-нибудь! И как Бог вел! Не взял бы я эту бумажку не понятно чем бы все закончилось. Но получить такую бумажку в этой конторе получить оказалось тем еще квестом! Дядька начал судорожно вспоминать какая бумага дается клиенту (человеку притащившему работу). То эту возьмет то ту, то с одного завала то с другого - видать ничего не подходит (Ну понятно, это же технический директор а не секретарь). Стою жду с пониманием. он смотрит на меня, по его глазам понимаю, что он не знает какую бумажку мне дать. Хотел уже предложить ему расписку в простой письменной форме написать и тут ему в голову пришла гениальная идея, которая могла прийти в голову только техническому директору! Он хватает с горы техники уже заполненную квитанцию, снимает с нее копию! Вот говорит - давайте тут поверх заполним! Сказано - сделано. Не прошло и 30 минут я выбрался из этого ада техники с какой-никакой квитанцией.
Проходит полторы недели. Звонок. "Приезжайте, забирайте, все готово!"
Мне было некогда, поэтому решил отложить поездку на следующий день. В душе был приятно удивлен, что в этом адовом чистилище техники устранили неисправность. На второй день опять звонок. "Приезжайте, забирайте, все готово!".
Приехал, захожу. Веселых дедков нет, зато сидит какой-то другой такой же уставшей наружности и играет в солитер. Стоять ждать как прошлый раз я не стал, попросил позвать главного в этой преисподней. Пришел дядька - технический директор, я ему квиток ну и говорю что времени нет, я пошел! Спасибо и все такое... Мне в след - "Постойте! А кто платить будет???". Я ему показал гарантийный талон, квиток, срок гарантии итд итп. Все эти документы находились у них во время ремонта. "Я понимаю..." - сказал седовласый дядька, "А платить-то кто будет!?". Я даю понять что точно не я, и как-бы намекаю ему что гарантийные ремонты оплачивает производитель техники, что так было всегда со времен ухода Горбачева от руля(может они еще не в курсе))). Вот талон, на нем печать. Вот дата продажи. Вот квитанция о приемке в ремонт. Все, давай, до свидания (С). Дядька уперся - не отдам и все, пока не оплатите. Возиться мне с ними было некогда и судя по обстановке и манерам общения они надолго залипли в 80-х годах. Ну что говорю, вы не отдаете принадлежащую по закону мне технику. Требуете деньги. Что это? Вымогательство!? Да, согласился техдир, делайте что хотите, а без денег я не отдам, мне кто-то должен оплатить работы. Ну хорошо говорю я - вызываю полицию. Параллельно позвонил в службу безопасности своей организации для фиксации факта "отжима" оборудования сотрудниками конторы ЗАО Электрон. Через 30 минут подъехала доблестная полиция - наряд ППС, да да именно они отлавливают подобные личности в нашем городе, которые мешают нам жить и нормально работать. Увидев ПС, бедное тело техдира затряслось, пальцы задрожали (когда он подписывал объяснение офицеру полиции). Абассайся (С) как говорит мой маленький сын). Тут же мне отдали оборудование, а я поехал писать на него заявление в полицию.
За свою 15-летнюю практику работы с оборудованием я такое встретил впервые. Не рекомендую сюда обращаться никому.
Какое мерзкое место.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • С Ваших слов поддерживаю критический отзыв. За такой наглый "отжим" оборудования и вымогательство засудите их до норильских лагерей. Такие люди понимают только по-плохому.

    Ответить
  • Кстати сегодня выяснилось что заявленная неисправность не была устранена, то есть горе мастера еще и мошенники - пытались нагреться на невыполненной работе.

    Ответить