Красноярск
  • Регистрация
  • Горького, 19 — 1 этаж
  • Органный зал (ул. Карла Маркса) 210 м
1

Хочется много плохого сказать в адрес этой компании, но сдержу эмоции и просто озвучу факты...

Предыстория:
Сдал оборудование дорогостоящее на диагностику и последующий ремонт (если ремонтопригодное оборудование).
Начали "кормить завтраками" сначала по диагностике. Ни разу сами не перезвонили, каждый раз приходилось звонить, объяснять кто я и какое оборудование сдавал в ремонт, и каждый раз снова получал ответ, что информация по диагностике будет завтра.
В итоге толком не объяснив что конкретно сломалось, сказали что запросили информацию у поставщиков на запчасти.
Ладно, значит диагностировали что-то, уточняют по запчастям и по стоимости. Ждем.
Прошел примерно месяц с момент передачи устройства этим "специалистам", сделана куча звонков и не получен ни один вразумительный ответ, можно ли отремонтировать и сколько это будет стоить.
Дальше начинается полная клоунада, звоню в этот "сервис", в очередной раз объясняю кто я и какое оборудование сдал в ремонт, мне говорят, "запчасти заказали". У меня шок! Как заказали не согласовав со мной стоимость и сроки? На мои вопросы и доводы мне говорят, что человека который заказал нет на месте, перезвоните позже будет информация. 3 дня я перезванивал "позже" и каждый день мне говорили что пока его нет, информации нет. После выясняется, что этот человек в отпуске и не будет его 2 недели и связаться с ним нельзя и они вообще не знаю что да как. Вот это поворот...
Прождал еще 2 недели, периодически позванивая уточнить, вдруг какая информация появилась.
Уже отчаявшись, звоню в очередной раз, и о чудо! Я попадаю на того человека который должен дать мне информацию!!! Выясняется, этот сервис-мэн оказывается мне звонил еще месяц назад и сказал что они отремонтировать устройство не смогут и что "я сказал, что заберу устройство!!!"

Даже предположив, что я был сильно пьян или в бреду и мне кто-то звонил месяц назад и я сказал, что заберу устройство (чего конечно же не было), то неужели нельзя было передать информацию или написать в ремонтном листе, что устройство неремонтопригодно и его нужно выдать клиенту????

Итоги:
1. безграмотны персонал
2. убогий сервис
3. 2 месяца потерянного времени

P.S.: не получилось сдержать эмоции, но я до сих пор нахожусь в небольшом шоке от происходящего.

  • 4
  • 0

Нет комментариев