- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень неприятный был опыт общения.
Позвонила, так как сломался замок на куртке.
Вместо того, чтобы обрадоваться, что в принципе им звонят клиенты, мне посоветовали самой отремонтировать. А на мою реплику, что делать я это не умею, сказали, что «много ума не надо, это же не интеллектуальный труд». Да, немного в шоке от такой реакции.. Клиенты...
Очень неприятный был опыт общения.
Позвонила, так как сломался замок на куртке.
Вместо того, чтобы обрадоваться, что в принципе им звонят клиенты, мне посоветовали самой отремонтировать. А на мою реплику, что делать я это не умею, сказали, что «много ума не надо, это же не интеллектуальный труд». Да, немного в шоке от такой реакции.. Клиенты вообще не нужны.