Красноярск

Эльдорадо

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Мате Залки, 5 — 2 этаж
  • Шумяцкого (ТК Махаон) 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жена не может получить в подарок свой ноутбук уже 3 день!

03.09.2015 г. купили ноутбук HP Envy, в магазине я его пару раз закрыл и открыл - вроде бы всё нормально. Когда жена достала его из подарочной упаковки 04.09.2015 г. и открыла - произошел неприятный щелчок. Оказалось, что нижняя крышка отлетает при открытии ноутбука (видимо в магазине при...

Показать целиком

Жена не может получить в подарок свой ноутбук уже 3 день!

03.09.2015 г. купили ноутбук HP Envy, в магазине я его пару раз закрыл и открыл - вроде бы всё нормально. Когда жена достала его из подарочной упаковки 04.09.2015 г. и открыла - произошел неприятный щелчок. Оказалось, что нижняя крышка отлетает при открытии ноутбука (видимо в магазине при упаковке её защелкнули и не проверили повторным открытием). На следующий день 05.09.2015 г. отправились в магазин - сдать ноутбук не получилось (замена товара работает только до 20:00, да и к тому же не было с собой паспорта, а оплата производилась по карте VISA сбербанка), но ничего страшного - выбрали новый ноутбук и договорились на следующий день.
06.09.2015 г. потратили 5 часов ожидая на кассе - ноутбук так и не получили (возникли проблемы с возвратом скидки для переноса с одного ноутбука на другой).

После 4-ёх часов ожидания увидели телефон директора дивизиона и позвонили (если не ошибаюсь, Максим Андреевич Савоськин), после звонка пообещал, что к нам подойдет директор магазина к центральной стойке. Прождали ещё час и начали ругаться... Тут появился директор магазина и все что нам сказал, цитирую: "Мы вас не заставляли покупать ноутбук у нас, да и вообще мы вам пошли навстречу, что приняли первый ноутбук".. Мол это физическое действие - вы его сломали (хотя внешне-визуально он идеален и нет ни одной царапины - видно что сломалось крепление внутри, если бы его вскрывали - то в результате вскрытия поцарапались бы винтики, т.е. остались бы следы, что его вскрывали, да и СМЫСЛ вскрывать новый ноутбук..).

В результате в ответ получили только агрессию, испорченный праздник, испорченное настроение и НИ ОДНОГО ИЗВИНЕНИЯ (виновата Москва мы тут ни при чём).

Менеджеры тех. отдела разговаривать вежливо не умеют, на вопрос: "Операционная система не активирована, лицензия присутствует? Ведь наклейки сзади на ноутбуке нет." - получили ответ: "Консультации у нас платные", еле удалось добиться ответа, что ключ в ноутбук вшит. Перед этим Ваш консультант по продажам искренне удивился, что наклейки нет - ему, похоже, тоже необходимо дать платную консультацию :)

Кстати, чтобы сразу поменять товар, надо не доплатить (в нашем случае другой ноутбук оказался дороже), а ещё раз заплатить полную стоимость нового товара, а деньги за первый вернутся только в течение трёх дней. Браво!

P.S. Забрали ноутбук 11.09.2015 г., обращение очень тактичное и правильное. Вежливые люди в Эльдорадо есть - не всё потеряно. Исправляю отзыв на 3 звезды :)

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась