Красноярск

Эльдорадо

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Партизана Железняка, 23 — 2 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

УЖАС!!! Уже не первый год являюсь постоянным клиентом сети. До этого дня всё устраивало. И вот! Вчера купила проточные водонагреватели. Работать-то они работают, но... Температура воды не соответствует ожиданиям. К тому же постоянно вылетают пробки. Покупала 02.06.14, 03.06.14 обратилась в магазин с просьбой о возврате. В возврате, естественно,...

Показать целиком

УЖАС!!! Уже не первый год являюсь постоянным клиентом сети. До этого дня всё устраивало. И вот! Вчера купила проточные водонагреватели. Работать-то они работают, но... Температура воды не соответствует ожиданиям. К тому же постоянно вылетают пробки. Покупала 02.06.14, 03.06.14 обратилась в магазин с просьбой о возврате. В возврате, естественно, отказали. Отправили в сервисный центр за заключением, что товар исправен. Господа, товар ИСПРАВЕН!!! Он мне просто не понравился тем, что не греет воду и вырубает электричество в квартире! Цена вопроса = 3000руб.

  • 0

6 комментариев

  • Татьяна, по закону о защите прав потребителя, это технически сложный товар и без заключения о его неисправности, Вам никто не обязан возвращать дс или производить обмен. Другое дело, что могли пойти на уступку, если сохранён товарный вид и товар исправен. Но, сеть большая, а нас много... Напокупаем ещё, поэтому тонкая лояльность не обязательна. Обидно, но как-то так...

    Ответить
  • Так в том-то и дело, что цена вопроса не так высока. И могли бы пойти на уступки как постоянному клиенту. Мы же не телевизор покупали за 50тыс. Там бы без вопросов всё через сервисный центр было. Больше времени и нервов потратишь. При том, что каждый водонагреватель надо везти в отдельный сервисный центр!!! Сами понимаете, в рабочее время. То есть брать на работе день за свой счет. Это мне кто возместит?! Сеть вроде крупная, но такие КРОХОБОРЫ :(

    Ответить
  • В этом вопросе я согласна с вами, обычно магазины такого уровня не опускаются до такого. Им проще уступить, чем марать свое имя. Мне не понралось обслуживание на партизана железняка. Про другие говорить не могу, не сталкивалась.

    Ответить
  • Кстати, в другом магазине этой сети клиентов ценят больше. Покупали там пароварку. При первом включении выявился брак. Заменили без вопросов и без всяких сервисных центров. Так же без вопросов вернули деньги за телефон с битыми пикселями. Так что магазин магазину рознь. И из-за нескольких тысяч рублей потерять клиента - это глупость. Конкурентов много, и они то уж точно от лишних денег не откажутся :)

    Ответить
  • у меня такая же ситуация была с водонагревателем проточным. Только покупала в М-Видео, причем у них была акция - типа если не понравился товар, его можно вернуть. На деле оказалось, что нельзя ) Пришлось приноровиться. Поставила прокладку на душ, чтобы сузить отверстие, получается что поступает меньше воды в водонагреватель и он лучше греет, вода тогда реально горячая идет, может Вам поможет ) а так третий год уже выручает в период без горячей воды

    Ответить
  • Спасибо за совет. Будем что-нибудь придумывать :)

    Ответить
Реклама не загрузилась