Красноярск
  • Регистрация

Эльдорадо

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Телевизорная, 1 — 1, 2 этаж
  • Завод телевизоров 200 м
bubukisyapisya написала 2 отзыва об этом месте
3

Усядьтесь поудобнее, моя история будет длинной.
Настал момент, когда нам потребовалось сменить старый холодильник на новый. Долго выбирали, смотрели, сравнивали, читали отзывы про разные модели. Важным условием была покупка в рассрочку. Остановившись на одной модели, заказали ее в другом магазине, но почему-то по рассрочке был отказ. Увидели, что в Эльдорадо проходит акция утилизации, решили посмотреть ассортимент. Внимание привлек холодильник SAMSUNG, стоимость которого была на 10 т. р. ниже средне рыночной стоимости в городе. В акции утилизации он не участвовал, но цена привлекала. В магазине, проконсультировались с продавцом, - данная цена на холодильник будет до 6.10.14, затем, акция перестает действовать, и холодильник будет стоить дороже. Так же, задали вопрос продавцу, можно ли его приобрести в рассрочку, на что получили ответ, что так как холодильник участвует в акции и продается с большой
скидкой, приобрести его можно либо в кредит, либо 100% оплаты сразу, в рассрочку нельзя. Решили брать. При оформлении покупки через интернет магазин, увидели пункт «оформить в рассрочку». Оформили заказ в рассрочку. Нам перезвонил сотрудник банка, заполнили анкету, через несколько минут после завершения разговора пришла СМС, что рассрочка одобрена. Что оказалось для нас важным минусом, при рассрочке товар можно получить только самовывозом. Хорошо, договорились с другом, чтоб он помог забрать, привезти, поднять. Через несколько дней пришла СМС, что холодильник доставлен в магазин, и что его можно забирать. Приехав за холодильником, началось
самое интересное. Так как мы первый раз покупаем товар в рассрочку в данном магазине, пошли к стойке с информацией, для уточнения порядка действий. За стойкой было 3 человека, девушка в обычной одежде, и два парня в футболках эльдорадо. Дождавшись очереди, сообщили оному из парней (назовем его «парень №1»), что у нас
интернет заказ, рассрочка, спросили какой порядок действий. На что получили ответ, что можно обратится к любому сотруднику за стойкой информации (с кем мы разговаривали в этот момент? - неизвестно). Соответственно встали в очередь к «парню №2», через пару минут «парень №1» ушел. Пока стояли в очереди, к стойке подходило много
сотрудников, они что-то быстро делали (печатали, брали/приносили бумаги и прочее), и уходили. Когда подошла наша очередь, «парень №2» - ушел. Просто сказал: обратитесь к любому другому сотруднику», и ушел.
не цензурная брать... Тут подумали, что и наш старый
холодильник был хорош… Подошел «парень №3», с клиентом, и сказал, что примет наш заказ сразу после того как отпустит клиента. Далее, когда подошла наша очередь, и
мы сообщили номер своего заказа, нам дали бумажку, с которой нужно подойти к специалисту, для оформления рассрочки. За столиками сидели специалисты банка, но именно той, которая будет оформлять наш заказ, на месте не оказалось. Предложили посидеть, подождать, затем пришла нужная девушка и сообщила, что сейчас придет другая и оформит наш заказ, спустя еще какое-то время, пришла та, которая в итоге оформляла документы. Заполнив все анкеты заново, те, что уже заполняли со специалистом банка по телефону, нам выдали пакет документов, с которыми отправили в кассу. Рассрочка была без первоначального взноса, зачем в кассу? А затем, чтобы мы постояли в очереди из 6ти человек, к кассиру который
работает один, и чтобы она выдала нам чек на 0 рублей. ОК, что дальше? А дальше снова на стойку «информация», к «парню №2». Отдав ему все документы (сначала постояв в
очереди, разумеется), - та-дам!!!- он сообщает, что товар приедет в магазин через 2 недели. Как так?!? Объясняем в сотый раз, заказ ч/з инет, и пришло смс, что мы можем забрать его уже сегодня. Пауза. Выдох. Оказалось, парень просто перепутал. И, аллилуйя, можно забрать холодильник. Апогей – нас оправили на улицу, к двери где происходит выдача товара. Найдя эту дверь (она находится с боку
здания, на улице), она оказалась заперта, звонок отсутствовал, на стук никто не ответил. Подождав некоторое время, постучали снова, и снова, и снова. Тишина. Вернулись обратно в магазин. Поинтересовались, правильную ли дверь мы нашли. Сказали, что дверь правильная, ожидайте. Выйдя на улицу, по пути к той самой двери, обнаружили на
чеке печать - «товар получен». То есть, до того, как мы получили товар, до того, как мы его осмотрели, магазин уже решил, что претензий у нас нет... В какой момент была поставлена эта печать – не обратили внимание. В общем, померзнув на улице под дверью, наконец-то за ней что-то
заскрежетало, и дверь открылась. Два парня вынесли холодильник, и погрузили его нам в машину. Итого, с момента прихода в магазин, до момента погрузки прошло 2 часа. Сколько можно было бы полезных дел свершить за
2 часа? Холодильник мы подключили и уже довольны. Но за такую «схему» в магазине, и такой сервис, в следующий раз 100 раз подумаем, прежде чем покупать что-либо здесь. Сами понимаете – за сервис, и «отлаженную схему» работы с покупателями рука больше 1 не поднимается поставить, но т.к. цена все-таки оказалась самой привлекательной по городу, и товар качественным – ставлю 3.

  • 20
  • 0

11 комментариев