Эльдорадо

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Красноярск, Телевизорная, 1 — 1, 2 этаж
  • Завод телевизоров 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Довелось приобретать в данной конторе блендер. Заказали в интернет магазине с получением на этой точке. Приехал, оплатил. В магазине данное изделие опробовать нет возможности. Привез домой. Жена пытается сделать фрэш, но ничего не выходит, заедает механизм и плохо крутится. То ли мощности не хватает, то ли дефект. Выключаем это чудо и везем...

Показать целиком

Довелось приобретать в данной конторе блендер. Заказали в интернет магазине с получением на этой точке. Приехал, оплатил. В магазине данное изделие опробовать нет возможности. Привез домой. Жена пытается сделать фрэш, но ничего не выходит, заедает механизм и плохо крутится. То ли мощности не хватает, то ли дефект. Выключаем это чудо и везем обратно. В магазине, зная схему возврата по браку (хз сколько времени экспертиза и т.д., еще не факт что подтвердят), сразу говорю, что товар не подошёл. Вроде даже как начали внешний осмотр, дабы сделать возврат, но тут появляется некто вроде руководителя и заявляет, раз мы его включили в розетку дома, значит он б/у и обмену/возврату не подлежит. После словесной перепалки приняли только заявление о возврате, на которое должны ответить в течение 10 дней. Забрали блендер домой. Позвонил на горячую линию. Сказали то же самое. То, что товар в магазине не проверить, их не волнует. На следующий день отвез изделие в другую точку. Умудренный печальным эльдорадным опытом я естественно сказал, что даже в розетку не включали. Мне не поверили. Какой там начал происходить цирк с возвратом надо было снимать на мобильный) Сначала пытались убедить меня в том, что он б/у - обнюхивали, осматривали чуть ли не под микроскопом втроем, еще немного и на вкус бы стали пробовать:) потом нашли якобы какие-то царапины и сделали заключение, что он б/у. Я говорю: хорошо, тогда отдаем на экспертизу, которая проходит за ваш счёт. После этого был вызван некто видимо руководитель, и только после 5-минутного совещания мне наконец-то согласились вернуть деньги в размере 1700 рублей :) Вот такая клиентоориентированность! Если обратить внимание - все положительные отзывы на флампе адресованы только если нет проблем с товаром. Если по какой-то причине товар не устроил, то тут начинается откровенный геморрой. Так вот, ребята, основной сервис оценивается когда у клиентов возникают проблемы. А это у вас на минусовом уровне! Худший ритейл из всех известных! Да, и кстати, на заявление так и не ответили

  • 1

Нет комментариев

Загрузка рекламы