Красноярск
  • Регистрация

Эльдорадо

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Телевизорная, 1 — 1, 2 этаж
  • Завод телевизоров 200 м
1

это звиздец,господа. вы когда нибудь покупали набор отверток в течении часа с лишним? не потому что выбирали долго,а потому что оформление бумаг занимает кучу времени. у меня слов нет - одни эмоции.

заехали сегодня с ребятами после учебы,чтобы обменять перегоревший чайник,у которого еще гарантийка не истекла,на что-нибудь. зашли в магазин в 12ч,а вышли только в 13ч с чем-то там минут. почему? а потому что эльдорадо ведь должен был удостовериться в том,что чайник куплен у них,что он действительно сломан и действительно не подлежит ремонту. выбрали мы с горем пополам набор отверток,хотя консультант нам совершенно не помогал. он стоял в сторонке и гонял от нас других консультантов,типа мы его клиенты.ну ладно. потом оформление документов на обмен...20 минут гуляйте и паспорт оставьте.нуууу фиииг знает! я уже решила пробежаться и наушники поискать,но лучше бы я этого не делала. на меня со всех сторон начали кидаться консультанты с предложением помощи. притом то,что я отказала одному,второму,третьему, ничему не научило последующих. я отказываюсь от помощи,потому что мне она не нужна. надо будет - я сама подойду. но нет же! они вдруг решили,что я отметаю консультантов,потому что мне они по каким-то внешним данным не нравятся и каждый пытает счастье,а вдруг я его выберу. вернулась обратно к выходу. там охранник хоть нормальный.
ну все! все формальности соблюдены,все росписи поставлены - идем на кассу...на кассе еще 10минут проторчали.
как сказал мой друг,не будь мы студентами и будь у нас нормальная зарплата,то поставили бы мы этот несчастный чайник у порога Эльдорадо,и с разбега пинком запустили его прям им в объятия. и это "Эльдорадо - привыкайте к хорошему" больше похоже на "ну вы привыкайте пока,а хорошее потом будет,наверно".
страшно представить,что будет,если вы вдруг захотите им вернуть плазму за 150т.р.. до суда точно дойдет,если они из-за чайника за 600р нам мозги изнасиловали.

Уважаемый, spea­king the truth!

Очень жаль, что сервис в нашем магазине Вам не понравился. Мы действительно стараемся оптимизировать процессы для того, чтобы Вам было приятно приходить к нам вновь и вновь. Данная ситуация послужила нам примером того, над чем еще необходимо поработать. Спасибо Вам за отзыв. Сотрудникам поставлены задачи и проверено их понимание. Искренне надеюсь, что данная ситуация не послужит Вам примером работы всего магазина. Ждем Вас вновь за покупками! Еще раз приношу извинения.

С Уважением,
Алексей Шевчук
Директор магазина А181
ул. Телевизорная 1
a181dir@eldorado.ru
Мы открыты для хорошего настроения!

  • 23
  • 1

3 комментария

  • Вообще-то обычная процедура возврата. Скажите спасибо, что не отдали на экспертизу на несколько недель, как делают с более дорогими вещами. Так что еще спасибо скажите, что не долго Вас гоняли :)
    А вот если они все это не проделают (с возвратом и заменой) - то тогда им нагоняй от начальства.

    Ответить
  • Так отвертки покупали час, или возврат оформляли час?
    И почему бы сразу не отдать на возврат, до того, как идти по отвертки? Или решили погулять с чайником по залу? =)
    Покупка отверток - не женская тема. Почему Ваши друзья Вас не оставили оформлять возврат, а сами не пошли выбирать отвертки?
    В общем, не считается, отзыв ради отзыва получился...

    Ответить
  • Уважаемый, spea­king the truth!

    Очень жаль, что сервис в нашем магазине Вам не понравился. Мы действительно стараемся оптимизировать процессы для того, чтобы Вам было приятно приходить к нам вновь и вновь. Данная ситуация послужила нам примером того, над чем еще необходимо поработать. Спасибо Вам за отзыв. Сотрудникам поставлены задачи и проверено их понимание. Искренне надеюсь, что данная ситуация не послужит Вам примером работы всего магазина. Ждем Вас вновь за покупками! Еще раз приношу извинения.

    С Уважением,
    Алексей Шевчук
    Директор магазина А181
    ул. Телевизорная 1
    a181dir@eldorado.ru
    Мы открыты для хорошего настроения!