Эльдорадо

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Телевизорная, 1 — 1, 2 этаж
  • Завод телевизоров 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день всем.Спешу всех порадовать новостью из эльдора. Вообщем история такая.Прихожу за компом ,долго выбираю ,минут 40 сомневался.В итоге стандартная процедура предложения всякого не нужного добра,гарантий и услуг.Много знакомых раньше работало в эльдорадо и я точно знаю что половина из того ,что навязывают продавцы ,это действительно не...

Показать целиком

Добрый день всем.Спешу всех порадовать новостью из эльдора. Вообщем история такая.Прихожу за компом ,долго выбираю ,минут 40 сомневался.В итоге стандартная процедура предложения всякого не нужного добра,гарантий и услуг.Много знакомых раньше работало в эльдорадо и я точно знаю что половина из того ,что навязывают продавцы ,это действительно не нужно... Ну да ладно,я благополучно от всего отказываюсь ,продавец уходит,приходит и говорит что не может выписать покупку без чего нибудь...Я в недоумении.За 40 минут мы достаточно хорошо сдружились с парнем и он мне поведал ,что если он не выпишит мне услуг ,директор сам на кассе девочкам даст команду ,что бы не оформляли...Всякое ,говорит ,может быть,кассы зависнут или все в резерв встанет.Это там в,как оказалось, порядке вещей.Хотел было с ним,с директором, поговорить ,но тут до меня донеслись крики,матом.Кто бы это мог быть?Да,директор магазина!!!Стоит и кричит на продавца матом,видимо бедный мальчуган не смог впарить очередную услугу.Как я понял что это директор?Когда ,друзья мои,кричишь матом на подчиненных,снимай бейдж,а еще тот самый продавец мне сказал ,что это его ,так сказать,руководитель.Рядом в стороне стоял еще один ,это был менеджер отдела,видимо опыта набирался,стоял и молчал.)По мне так местный руководитель просто психически не здоров.Что обо мне ,собственно я так ни чего и не купил.А по поводу персонала,если кто то ,кто может как то повлиять на директора ,вы уж примите меры,так нельзя.

  • 0

4 комментария

  • Такая же ситуация!!!!

    Ответить
  • Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем Компании Эльдорадо. Для нас неприемлем данный уровень обслуживания. Для того, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, дату, примерное время посещения магазина, а также ФИО и описание внешности сотрудника, который повышал голос в присутствии покупателей.

    Ответить
  • Доброго времени суток,было это недели может 3 назад,днём,точнее сказать не могу,до 16:00 точно.Странно что вас интересует внешность вашего директора,или же он у вас не один?Я сомневаюсь что это так,да и продавец ясно дал понять что это ДИРЕКТОР.(Не самый высокий,светлые волосы,немного пухлый.)И еще одно мне не понятно,вы признаёте что такое поведение неприемлемо ,а как насчет отказа продать мне товар.Да,да,именно отказа,по другому я это назвать не могу.Что за правило?Не хочешь услугу,не получишь товар,так что ли?

    Ответить
  • Дайте мне контактный номер этого директора - готов взять его на работу :))

    Ответить
Загрузка рекламы