Красноярск
  • Регистрация

Эльдорадо

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 30а ст8
  • Каменный квартал 330 м
1

Ага, вижу тут ниже отзывы про покупке в их интернет- магазине:)) подолью масла, чтобы будущие покупатели определились...
Решил я своему шурину сделать подарок на НГ и купить сабвуферный комплект "Мистери" (усилок, провода, сама колонка) по весьма привлекательной цене 3600р. В городе ни у кого таких цен нету, заметьте. А тут ещё как раз подарок от Эльдорадо- 200 рублей скидки к праздникам, и предложение сыграть у них на сайте в игру "Зомбастики", чтоб выиграть скидку 5-10% допом сверху. Ну в во флэш- игрушку я сыграл, выиграл скидку 7%:)) Итого: выкроил сверху 500 р. (7%+200р). Итого 3100 за товар. Покупаем!!??? Сделал заказ на сайте на адрес самовывоза- именно этот магазин. Радостный после подтверждения наличия товара попёр на Красраб, 30а. Подошел к стойке администратора, получил квитанцию на оплату, пошел на кассу. Тут все быстро- и без вопросов, буквально 5-10 минут. Оплатил, получил кассовый чек и стал ждать в ожидании оплаченной покупки. А вот тут началось самое интересное: прождав минут 10 девочка- администратор несет мне легко и непринужденно коробку с одним динамиком (кто в теме, тот поймет, что такой комплектик, купленный мной, как минимум трудно обхватить руками и как следует- его вес килограммов эдак 10:)).
-"Забирайте!"- радостно говорит она.
-"..мммм...забирайте что?"- отвечаю я.
-"..вот Ваш товар- вот видите и код и номер и всё- совпадает"- сказала администратор.
- странно.
И тут в разговор вмешивается из тётенька- секьюрити (за что ей отдельное спасибо):
-"..ну как же о же самое? ты что? разве не замечаешь, что буква на конце артикула не та!!! Да и комплект, купленный мужчиной не может выглядеть так в маааленькой коробке. Это ж Сабвуфер!!!"
Во блин, даже тетка знает что такое сабвуфер и что он весит и занимает по объему.
Унылая администраторша понесла тоскливо свой коробчонок обратно. А тем временем прошло уже 30 минут с момента оплаты мной товара на кассе.
Ждеём...
Проходит ещё 20 минут. Бодрым шагом ко мне направляется паренёк- кладовщик и говорит, что они не могут отдать мне мой оплаченный товар, т.к. он почему-то разукомплектован. Видать, поставщики такие-сякие уски виноваты...Эээх.
Иду к главному администратору- прошу переадресовать заказ на любой другой из магазинов в городе, где есть данный товар.
И тут "..понесли Алёшу чешки..", ну т.е. старшего администратора:
-"..мы этого сделать не можем- у нас нет сведений о товарах в соседних магазинах нашей сети, мы не можем Ваш заказ переадресовать, мы сейчас Вам сторнируем чек (расшифровка слова"сторнировать": отменим покупку, вернем бабки и дуйте-те ка, уважаемый,домой не солоно хлебавши).
ну меня это совершенно не устраивает, т.к. этот товар за 2 дня на сайте поднялся в цене на 1000р (Эльдорадо же тоже не дремлет:)), во вторых перед самым НГ Эльдорадо поотменял все скидки на покупки.
Пришлось надавить, сказать, что чек- это доказательство совершенного договора купли- продажи и уж мне решать- "сторнировать" вам его или нет. А сейчас- будьте добры изыскать проданный товар. В общем, друзья, убив час с хвостом своего времени- я добился, что забираю свой товар через сутки на Диктатуры Пролетариата, 42 (где мне его отдали в полной комплектности, целостности и сохранности- за что спасибо большое второму магазину).
Ну а вам - предостережение: уж очень сердитые и несговорчивые администраторы на Красрабе,30а. Не хотите проблем- не покупайте ничего в магазине по этому адресу. У меня всё!

  • 13
  • 0

1 комментарий

  • Подобная история у нас была в Эльдорадо в ТРЦ "Июнь"!
    Там вообще отказались что-то делать и как-то помочь. И в итоге нас тоже спас магазин на Д.Пролетариата, там сделали всё,чтобы мы не ушли без покупки)) ам,видимо, персонал набирает другой сотрудник, нежели в Июнь и на Крас.раб,30)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет