Красноярск
  • Регистрация

Эльдорадо

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 30а ст8
  • Каменный квартал 330 м
1

Это, наверное, мой первый длинный отзыв.
Советую всем покупателям проверять все и вся.
Мой сказ о том, как мы покупали индукционную варочную поверхность.
Сначала мы смотрели вид данного товара на сайтах бытовой техники, но нам же хочется воочию посмотреть. Ноги привели в Эльдорадо, к нам подошел промоутер и продавец-консультант, кстати за технику общения с покупателями "+", изначально спросили наши предпочтения, мы ответили, что все кроме китая и турции. Подводят нас к технике LG, и начинают так красиво петь, что техника корейского производства, что цена у нее низкая из-за того,что корейцы только вышли на рынок и цены не гнут за брэнд, плюс к этой замечательной плите идет в подарок набор посуды специально для индукциии....и тут у меня загорелись глаза....халявные кастрюлиииииии и производитель Корея. Оформили покупку, ко всему вручили еще мультиварку за 99 р, прям сказка!! Доставку это наипрекраснейшей плиты с подарками обещали через 5-7 дней (со склада Новосибирска).
Через день меня все таки потянуло узнать побольше о купленной варочной поверхности, тут то меня и постигло первое разочарование: поверхность наша оказалась турецкого производства. Звоню на горячую линию, в надежде. что инет все таки "врет", а нет мне подтверждают, что да производитель турция, елки моталки.
Ок, едем оформлять возврат, нам его оформили на всю покупку в течение 20 минут, в заявлении четко указали все позиции, стоимость полностью совпадает, отправляют на кассу, т.к. расчет был по безналу, то нам выбили слип чеки (их четыре), моя вина в том,что я не проверила что выбили,надеясь, что кассир делает все как указано в заявлении, и сумма та, которая предназначена для возврата прописана полностью.
Спросив у кассира срок поступления средств на карту, на что мне ответили минимум 14 дней, максимум 40 дней.
По прошествии 5 дней, деньги вернулись и сумма меньше на 2000 тысячи, и тут пришла мысль,что надо то посмотреть эти слип чеки (я ворона вообще!!!!), и конечно же не было чека на эти 2000. Звоню в магазин, объясняю ситуацию так и так, пообещали разобраться, первый звонок от них был, что у них все нормально и мне отправлена полностью сумма, второй звонок о том,что: "о да действительно, вы правы и чек не пробили, просто кастрюль на складе не было, вот и не пробили. приезжайте писать заявление на возврат". А ничего страшного,что я его уже писала и ваш менеджер все оформила?!
Поедем конечно писать, но осадок неприятный: 1. из за дезинформации о производителе, 2. по возврату денежных средств. По второму пункту я сама виновата. надо все проверять.
P.S. Денежные средства вернули в полном объёме, девушке с информационного стола спасибо!

  • 19
  • 1

12 комментариев

  • Действительно ворона. И магазин тут не при чем. А вы им рейтинг портите.

    Ответить
  • конечно не причём! Я же пробивала слип чеки, а не кассир. Я же пела песни про производителя, магазин вообще не причём

    Ответить
  • как будете работать в сфере продаж, так и поймете.

    Ответить
  • и что теперь?! Я тоже работаю, так же устаю и работа у меня тоже с людьми, иногда даже не присесть.

    Ответить
  • я про то что думать надо головой, а не вестись на сладкие речи сотрудников

    Ответить
  • ага головой) а не жопой. Это совет 👍🏻 мне откуда знать какой производитель действительный?! Простите, что уж повелась )) не всем быть такими рассудительными)))

    Ответить
  • ну тут Вы не совсем правы, продавцы не имеют право дезинформировать клиентов. Другое дело с чеками, скорее всего тут сыграл человеческий фактор, все мы люди, а не роботы и кассир допустил ошибку, вероятнее всего, по невнимательности, а не с преднамеренной целью обмануть клиента. Хотя в этом случае тоже нельзя полностью снимать вину с сотрудника, внимательней нужно быть, всё таки с деньгами работают, так можно и себя ненароком "наказать". А вот не верно предоставленная консультантом информация, пусть и в устной форме—это нарушение прав.

    Ответить
  • консультант дает четкую информацию конкретно по своему товару и он понятия не имеет об отзывах, он работает в рамках стандарта магазина. Касаемо чеков девушка сама не посмотрела, просмотрела. Кассиры за нее думать не должны, откуда они знали что девушка делает возврат на весь товар. Логично?

    Ответить
  • автор же писал, что в заявление указано, что возврат оформляется на весь товар и была прописана сумма.
    Консультант ДЕЗИНФОРМИРОВАЛ о стране-производителе, заверяя, что это Корея, если он этого не знал, то какой же он консультант после этого. Такая информация вообще должна быть прописана на ценниках.

    Ответить
  • как мне сказали, что заявление на эти 2000 не прошло на кассе, поэтому чек мне не выбили. Тогда вопрос почему мне об этом не сказал кассир?! Заявления она забрала все причём :(

    Ответить
  • Интересно, а почему такая не любовь к Турции? Плохо делают?

    Ответить
  • есть печальный опыт использования техники турецкого производства :(

    Ответить