• Филиал не найден

Эльдорадо

Магазин бытовой техники и электроники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ох, видит бог-терпение у меня железное. Да и если что- то не заладилось во взаимоотношениях с к-л. заведением, организацией, то рубить с плеча сразу не стану, пойду туда еще не раз, дам возможность реабилитироваться. Так было и с Эльдорадо, что так удобно расположился у меня под боком. Первый раз я там приобрела свч-печь, давненько уже, года три...

Показать целиком

Ох, видит бог-терпение у меня железное. Да и если что- то не заладилось во взаимоотношениях с к-л. заведением, организацией, то рубить с плеча сразу не стану, пойду туда еще не раз, дам возможность реабилитироваться. Так было и с Эльдорадо, что так удобно расположился у меня под боком. Первый раз я там приобрела свч-печь, давненько уже, года три назад. Подробностей уже и не помню, ругать,судя по всему,было не за что, как, собственно, и хвалить. Консультаций я прошу редко, толковых советчиков у меня хватает, да и отзывы в инете никто не отменял, потому прихожу в магазин, нахожу нужное и прошу оформить покупку. Конечно, всегда навязывают платную гарантию, но я,как правило, вежливо отказываю,не осуждая, понимая, что лишняя копейка с меня-бонус консультанту.

Так было и в случае с покупкой стиральной машины:пришла за конкретной моделью,оформила покупку и платную доставку. Дважды уточнила, что заезд во двор частично ограничен, но есть "лазейка" для чужих машин, оператор все записала. Привезли товар в срок-через 2 дня,позвонили и сказали,что не могут проехать.Я вновь все деликатно и доходчиво объяснила, что нужно лишь за угол завернуть и проезд свободен, на что получила грубый ответ грузчика, "развозить по закоулкам он не собирается" и вынужден выгрузить товар у ворот двора,а я "понесу как хочу-мои проблемы". Я со своими 48 кг веса растерялась и пригрозила обратиться к администрации магазина,но снова получила порцию хамства:) Администратор магазина перезвонила сама спустя недолгое время и сказала, что мне доставят товар до квартиры, если доплачу лично грузчикам рублей 800-900, в противном случае, донесут лишь до подъезда(хотя первоначальная стоимость включает доставку до квартиры). Конечно, я,уставшая от выяснений, согласилась. Привезли машинку тут же, доставили до первого этажа лифта и умчались. Мне не хочется вспоминать чего мне стоило дотащить неподьемную для двух мужчин коробку (грузчиков было трое)хотя бы до двери квартиры, чтобы не оставлять в подъезде. Но прошло время, я перестирала кучу белья и успокоилась:) Сегодня пошла покупать электробритву в подарок мч. Как обычно,пришла за конкретной моделью, которая красовалась на сайте по не менее красивой цене. В магазине она была дороже ровно на 900руб. Поинтересовавшись в кои-то веки у консультанта, а в чем, собственно, причина такой разницы, он заявил, что за эту разницу она меня подробно проконсультирует насчет товара и поможет оформить покупку. Я удивилась, но, будучи решительно настроена на покупку, задала вопрос по существу. Девушка уточнила, буду ли я покупать товар, - если нет, то о товаре она мне ничего не расскажет!:)) я переспросила, - мне очень хотелось, чтобы этот вопрос мне послышался, но нет, без конкретного решения о покупке меня консультировать никто не собирался. Я,конечно, ушла. Взяла этот товар в другом, не менее известном маркете, но по цене, которая соответствовала заявленной на офиц.сайте и у продавцов, которые не диктовали сомнительные условия.

Вот моя история. Искренне буду рада, если у вас не окажется подобного опыта. :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы