Красноярск
  • Регистрация

Элайф

Клиника
  • Алексеева, 115 — 1 этаж
  • Рынок Южный 240 м
1

Сегодня имела несчастье посетить данную клинику. Привезла пожилую маму на ФГС по направлению из государственной поликлиники. Несмотря на то что мы были записаны на 14 00 ,доктор принял нас в 14 30 . На мои вопросы о том когда нас примут и долго ли еще ждать??, девушка администратор в грубой форме с явной издевкой сказала , что ВЫ тут вообще бесплатно-сидите и ждите когда Вас позовут . Врач опоздал и сейчас он занят. Возникает вопрос: "А разве не существует у данного врача должностной инструкции, согласно которой он должен выполнять свои обязанности" . В коридоре за это время собралось еще определенное количество клиентов , пенсионного возраста тоже БЕСПЛАТНЫХ, как мне сказала администратор клиентов. На мою просьбу пригласить заведующего клиника девушка с издевкой в интонации ответила что он занят . Позвоню сейчас еще в страховую компанию, которая переводит в данную клинику деньги за БЕСПЛАТНЫХ КЛИЕНТОВ . Было очень не приятно

Уважаемая Елена Кармацкая, по вашему заявлению проведено служебное расследование, включившее в себя просмотр записей с камер видеонаблюдения, расположенных в помещении клиники (съемка производится на законных основаниях ), и восстановление диалога с администратором, в ходе которого озвученные вами Обвинения не нашли подтверждения по хронометражу видеозаписи, заявленные вами обвинения являются голословными, порочащими честь и достоинства нашего сотрудника и деловую репутацию нашего лечебного учреждения.
В соответствии со статьей 152 ГК ваши действия можно трактовать как клевету.
Своей деятельностью мы ежедневно доказываем нашу заинтересованность в здоровье людей. Мы занимаемся оказанием недорогих и качественных медицинских услуг, и подтверждение тому – сотни довольных клиентов, отзывы которых вы можете прочитать ниже. Так же мы с официальной позиции всегда чутко реагируем на КОНСТРУКТИВНУЮ критику, и исправляем свои ошибки. Вам же была качественно оказана услуга, с небольшим опозданием, в муниципальной клинике вам бы пришлось ждать около месяца, чтобы пройти данную процедуру, однако вы остались недовольны, и оставили отзыв, который сводит на нет все наши усилия и все старания. Нам приходится проделывать невероятный объём работы, только для того чтобы вступить в систему ОМС, чтобы сделать сложные медицинские процедуры более доступными и более качественными, чтобы вы могли получить их без очереди. Мы привлекаем высококлассных специалистов и используем качественное оборудование. Вы, однако, видите только одну сторону монеты, забывая о другой, не владея информацией о финансовой составляющей внешних параклинических услуг пишете гневный отзыв. Периодически мы получаем такие отзывы и это очень неприятно и обидно с человеческой, профессиональной и всех других точек зрения.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый доктор Владимиров это случилось сегодня в 14 00 номер оставлять не буду так как не хочу делать его достоянием общественности . Вы можете написать свой номер и я Вам перезвоню

    Ответить
  • Уважаемая Елена Кармацкая, по вашему заявлению проведено служебное расследование, включившее в себя просмотр записей с камер видеонаблюдения, расположенных в помещении клиники (съемка производится на законных основаниях ), и восстановление диалога с администратором, в ходе которого озвученные вами Обвинения не нашли подтверждения по хронометражу видеозаписи, заявленные вами обвинения являются голословными, порочащими честь и достоинства нашего сотрудника и деловую репутацию нашего лечебного учреждения.
    В соответствии со статьей 152 ГК ваши действия можно трактовать как клевету.
    Своей деятельностью мы ежедневно доказываем нашу заинтересованность в здоровье людей. Мы занимаемся оказанием недорогих и качественных медицинских услуг, и подтверждение тому – сотни довольных клиентов, отзывы которых вы можете прочитать ниже. Так же мы с официальной позиции всегда чутко реагируем на КОНСТРУКТИВНУЮ критику, и исправляем свои ошибки. Вам же была качественно оказана услуга, с небольшим опозданием, в муниципальной клинике вам бы пришлось ждать около месяца, чтобы пройти данную процедуру, однако вы остались недовольны, и оставили отзыв, который сводит на нет все наши усилия и все старания. Нам приходится проделывать невероятный объём работы, только для того чтобы вступить в систему ОМС, чтобы сделать сложные медицинские процедуры более доступными и более качественными, чтобы вы могли получить их без очереди. Мы привлекаем высококлассных специалистов и используем качественное оборудование. Вы, однако, видите только одну сторону монеты, забывая о другой, не владея информацией о финансовой составляющей внешних параклинических услуг пишете гневный отзыв. Периодически мы получаем такие отзывы и это очень неприятно и обидно с человеческой, профессиональной и всех других точек зрения.