Красноярск

Элайф

Клиника
  • Алексеева, 115 — 1 этаж
  • Рынок Южный 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня имела несчастье посетить данную клинику. Привезла пожилую маму на ФГС по направлению из государственной поликлиники. Несмотря на то что мы были записаны на 14 00 ,доктор принял нас в 14 30 . На мои вопросы о том когда нас примут и долго ли еще ждать??, девушка администратор в грубой форме с явной издевкой сказала , что ВЫ тут вообще...

Показать целиком

Сегодня имела несчастье посетить данную клинику. Привезла пожилую маму на ФГС по направлению из государственной поликлиники. Несмотря на то что мы были записаны на 14 00 ,доктор принял нас в 14 30 . На мои вопросы о том когда нас примут и долго ли еще ждать??, девушка администратор в грубой форме с явной издевкой сказала , что ВЫ тут вообще бесплатно-сидите и ждите когда Вас позовут . Врач опоздал и сейчас он занят. Возникает вопрос: "А разве не существует у данного врача должностной инструкции, согласно которой он должен выполнять свои обязанности" . В коридоре за это время собралось еще определенное количество клиентов , пенсионного возраста тоже БЕСПЛАТНЫХ, как мне сказала администратор клиентов. На мою просьбу пригласить заведующего клиника девушка с издевкой в интонации ответила что он занят . Позвоню сейчас еще в страховую компанию, которая переводит в данную клинику деньги за БЕСПЛАТНЫХ КЛИЕНТОВ . Было очень не приятно

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый доктор Владимиров это случилось сегодня в 14 00 номер оставлять не буду так как не хочу делать его достоянием общественности . Вы можете написать свой номер и я Вам перезвоню

    Ответить
  • Уважаемая Елена Кармацкая, по вашему заявлению проведено служебное расследование, включившее в себя просмотр записей с камер видеонаблюдения, расположенных в помещении клиники (съемка производится на законных основаниях ), и восстановление диалога с администратором, в ходе которого озвученные вами Обвинения не нашли подтверждения по хронометражу видеозаписи, заявленные вами обвинения являются голословными, порочащими честь и достоинства нашего сотрудника и деловую репутацию нашего лечебного учреждения.
    В соответствии со статьей 152 ГК ваши действия можно трактовать как клевету.
    Своей деятельностью мы ежедневно доказываем нашу заинтересованность в здоровье людей. Мы занимаемся оказанием недорогих и качественных медицинских услуг, и подтверждение тому – сотни довольных клиентов, отзывы которых вы можете прочитать ниже. Так же мы с официальной позиции всегда чутко реагируем на КОНСТРУКТИВНУЮ критику, и исправляем свои ошибки. Вам же была качественно оказана услуга, с небольшим опозданием, в муниципальной клинике вам бы пришлось ждать около месяца, чтобы пройти данную процедуру, однако вы остались недовольны, и оставили отзыв, который сводит на нет все наши усилия и все старания. Нам приходится проделывать невероятный объём работы, только для того чтобы вступить в систему ОМС, чтобы сделать сложные медицинские процедуры более доступными и более качественными, чтобы вы могли получить их без очереди. Мы привлекаем высококлассных специалистов и используем качественное оборудование. Вы, однако, видите только одну сторону монеты, забывая о другой, не владея информацией о финансовой составляющей внешних параклинических услуг пишете гневный отзыв. Периодически мы получаем такие отзывы и это очень неприятно и обидно с человеческой, профессиональной и всех других точек зрения.

Реклама не загрузилась