Красноярск

Экзотика

Сеть салонов красоты и фитнеса
  • Красной Армии, 18
  • пл. Революции (ул. Ленина) 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я являюсь постоянным клиентом фитнес-центра и салона красоты "Экзотика". Мастера всегда попадались чудесные, Администраторам Марине и Татьяне - отдельное восхищение, потрясающие девушки! На протяжении нескольких лет я обожала "Экзотику". Но недавно произошел случай, связанный с моей мамой, который не позволит оставить меня равнодушной.
Итак, все...

Показать целиком

Я являюсь постоянным клиентом фитнес-центра и салона красоты "Экзотика". Мастера всегда попадались чудесные, Администраторам Марине и Татьяне - отдельное восхищение, потрясающие девушки! На протяжении нескольких лет я обожала "Экзотику". Но недавно произошел случай, связанный с моей мамой, который не позволит оставить меня равнодушной.
Итак, все началось с того, что моя мама, опираясь на мои хвалебные речи, записалась к вам на услугу "шеллак" к мастеру Наталье. Все прошло хорошо,но буквально в течение 2-3х дней покрытие с ногтей стало мелкими кусочками "облупляться",о чем мама незамедлительно уведомила администратора "Экзотики",а также попросила организовать повторную работу по исправлению некачественного нанесения. Мастер Наталья ни в какую не соглашалась этим заниматься, администратор Марина (за что ей огромное "спасибо"!,умничка) вызвала другого мастера(по-моему,ее зовут Ирина). Ирина переделала работу Натальи, её покрытие держалось,как положено - свыше 3х недель! За что также "спасибо" мастеру-Ирине за оперативную помощь!!! После этого случай, моя мама подошла к администратору Марине, отблагодарила за все. Проходит около 3х месяцев, и моя мама записывается на полировку волос. Ее встречает мастер Татьяна (темные волосы,короткая стрижка) с уже заметным презрением. Смотрит на волосы моей мамы и говорит о том,что волосы настолько плохие, что тут ничем не помочь, не надо тратить деньги зря, надо делать маски, мама отвечает, что делает маски для волос постоянно, Татьяна утверждает:"значит, не те маски Вы делаете!", мама спрашивает что можно сделать, чтобы привести волосы в порядок, на что Татьяна отвечает:"тут ничем не помочь, полировка Вам не поможет, лечите волосы". Мама встает со словами:"спасибо, я снова разочаровалась", Татьяна в ответ:"ну понятно!".
Так вот, вопрос: это была какая-то месть за случай с Натальей? А если месть, то за что, если изначально мастер Наталья некачественно выполнила свою работу?
Я сама лично ходила на покраску и полировку волос к Яне, так вот Яна помимо полировки еще и дала рекомендации по уходу за волосами, сама мне рассказала как можно поддерживать здоровье моих волос и тд - я вышла из "Экзотики" с восторгом.
Я настоятельно прошу ваше руководство разобраться с вышеуказанной проблемой! Моей маме не 20 лет, чтобы ее осаживали молодые недовольные "мадам". И что это за неквалифицированный мастер, если к нему пришли с проблемой, а он не может решить эту проблему и отправляет клиента домой ни с чем????
А если данному мастеру скажет так когда-нибудь врач:"тут все плохо, вы не так лечитесь, я вам ничем не помогу!" ????? В общем, этот случай сильно обидел меня,как клиента. Я так люблю ваш салон красоты,мне всегда попадаются замечательные мастера, но почему так обидели мою маму и за что?

  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Krupi-irmi!
    Благодарим Вас за высокую оценку работы наших администраторов!
    Ваша мама была записана на услугу полировка волос. Из пояснения мастера Анастасии: полировка на повреждённые, короткие волосы, в данном случае не даст заметного и ощутимого результата. Мы никогда не оставляем без внимания обращения клиентов и всегда стараемся разобраться и исправиться.
    Приносим извинения Вашей маме! Приглашаем воспользоваться консультацией специалиста в нашем салоне красоты на Взлетке. Для предварительной записи мы Вам перезвоним.

  • Это решение проблемы? "Мастер" вам так сказала и вы так отписались клиенту? Почему тогда,когда клиент записывается по телефону,у него заранее не спрашивают длину волос? Заранее не предупреждают,что на короткие волосы процедура не действует? Почему не предлагают альтернативы в том случае,когда клиент спрашивает:"что делать?". Почему псевдоспециалист пожимает плечами? Печально,конечно, что вы находитесь на таком отвратительном уровне в плане решения проблем с клиентом,и предлагаете ему свои услуги в другом конце города,за несколько км от места жительства. "Спасибо",конечно, но достаточно грамотные специалисты салона "Hair City" решили нашу проблему без труда,были максимально вежливы,учтивы и профессиональны в своем деле! Теперь только туда ходим и рекомендуем друзьям. Вашему салону желаю побольше более профессиональных специалистов и руководителя,который после слов "мы Вам перезвоним" действительно бы перзванивал.

    Ответить
Реклама не загрузилась