Экзотика

Сеть салонов красоты и фитнеса
  • Красной Армии, 18
  • пл. Революции (ул. Ленина) 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Узнала об этом центре от знакомых. С дуру согласилась на семейный абонемент аж сразу на 3 месяца...Зря я это сделала. Вроде и сайт изучила и отзывы почитала - все просто замечательно. Но, когда сама столкнулась, пожалела.

В общем, начну с того, что я не придираюсь - сравнивать мне есть с чем.

После покупки абонемента меня смутил гардероб, а...

Показать целиком

Узнала об этом центре от знакомых. С дуру согласилась на семейный абонемент аж сразу на 3 месяца...Зря я это сделала. Вроде и сайт изучила и отзывы почитала - все просто замечательно. Но, когда сама столкнулась, пожалела.

В общем, начну с того, что я не придираюсь - сравнивать мне есть с чем.

После покупки абонемента меня смутил гардероб, а точнее, этот узенький закуточек, где все посетители толпятся с целью сдать верхнюю одежду и обувь. Если нет своей сменки, то обувь тут же надо сдать. Взамен вам выдадут сланцы. В большинстве случаев мужские неизвестного размера. Было много случаев, когда сланцы просто кончались и тогда просили приобрести бахилы, которые стоят 5 рублей. Вся эта система одевания-раздевания меня удивляет. Неужели нельзя сделать просторный гардероб, если уж у вас принято сдавать верхнюю одежду. Почему посетители должны стоять и толкать друг друга в этом закуточке. Платные бахилы для меня это тоже странно. Посещая другие залы, во-первых, они бесплатные, во-вторых, в принципе таких проблем не возникало. Просто приходишь одеваешь бахилы, берешь номерок и идешь переодеваться.

Далее. На ресепшене выдают ключ от кабинки в раздевалке. Дают просто ключ с биркой, на которой указан номер. Неужели у руководства не возникало вопроса - куда люди должны девать этот ключик? Не знаю как остальным, мне абсолютно было неудобно держать его в руках, неоднократно я его забывала то на одном тренажере, то на другом. Опять же, сравнивая с другими заведениями, такой проблемы тоже не возникало, так как там выдавали номерок, который одевается на руку и никаких проблем.

Раздевалка. Очень маленькие кабинки, просто до ужаса. Так как я ходила на занятия после работы, то, естественно, у меня помимо спортивной сумки была и дамская. Но, к сожалению, даже дамская сумка влазила кое-как. Про спортивную вообще молчу. Приходилось заталкивать. Про то, чтобы аккуратно сложить свои вещи можно не говорить. Неужели нельзя сделать нормальные кабинки нормальных размеров. Опять-таки, сравнивая с другим заведением, куда я ходила, там кабинки очень удобные, длинные, туда и обувь войдет и сумки, плюс есть возможность повесить платье или брюки, еще и место останется, в Экзотике такого нет. Все, что они предложили для платьев, брюк и т.п. - это общая вешалка, на которую вешают все подряд, вплоть до нижнего белья..что не очень приятно лицезреть..

Кабинки расположены в хаотичном порядке. Например идет ряд с 1 по 10 кабинку, нижний ряд уже с 23 по 30. Где логика тоже не понятно.

Также лично мне не понятно почему солярий стоит в раздевалке, не в отдельном помещении, в каком-то закутке, где вечная грязища.

Да, кстати, грязи в раздевалке полно. Везде волосы, после душа девушки оставляют воду на полу и в раздевалке и в туалете, это ничего, но это долго не вытирается.

Один раз я зашла в туалет и больше не заходила, потому что зловонный запах можно сказать "выкурил" меня оттуда))) Почему нельзя следить за этим?

Моей целью было посещение тренажерного зала, так как более ничего не привлекало. Единственное бассейн, но узнав его размер стало понятно, что тереться спинами друг об друга желания нет.

Для тренажерного зала маленькая площадь. Кардиозона тоже маленькая, стоит 4 беговых дорожки, одна из которых не работает. Про тренажеры вообще отдельная тема.. На сайте заявлено о техническом совершенстве тренажеров, великолепном дизайне, повышенной комфортности регулировок и т.д. Ничего из перечисленного я не заметила.

Беговая как не работала три месяца, так и не работает по сей день и всем все равно. У одного из эллипсов какой-то непонятный стук, он пошатывается. На многих тренажерах имеются резиновые ручки, которые постоянно соскальзывают в тот момент, когда ты занимаешься. Как таковой зоны растяжки в принципе нет, нужно постоянно искать местечко среди тренажеров.

Перед Новым годом обзванивали по поводу качества предоставляемых услуг, некоторые моменты были озвучены, было обещано все устранить, однако, все как было , все так и осталось. Смысл этих звонков тоже не ясен. Пустить пыль в глаза клиентам - "нам важно Ваше мнение"?

В общем, данный фитнес-центр, если его можно так назвать, по-моему, сугубо личному мнению, не тянет выше среднего даже. Скорее ниже. В связи с этим, я бы не советовала туда ходить, тем более совершать такой опрометчивый поступок, такую глупость, как я - это покупать абонемент сразу на три месяца.

  • 0

4 комментария

  • Уважаемая, Девочка-припевочка, нашему фитнес центру уже более 15 лет. И для расширения зон раздевалок и гардероба потребуется серьезная реконструкция помещения в целом, что на данный момент невозможно. По площади ФЦ небольшой и больше ориентирован на семейное времяпрепровождение.

    Что касается бахил, то они у нас бесплатные для посетителей салона красоты и косметологии. Для посетителей спортивной зоны бахилы 5р.Тренирующихся, мы убедительно просим переобуваться в свою сменную спортивную обувь, либо в наши сланцы, так как материал бахил не прочен и очень часто рвется. В результате – уличная грязь в раздевалках, что как минимум не гигиенично и противоречит требованием санэпидемнадзора.

    Мы не сравниваем себя с другими ФЦ и таковы наши правила посещения.

    Если у Вас возникают вопросы или неудобства при посещении - администраторы нашего ФЦ всегда помогут с хранением ценных вещей, ключей от раздевалок, также с размещением Ваших сумок, не вместившихся в кабинки.

    На нашем сайте есть виртуальный тур, с возможностью предварительного просмотра тренажерного зала, бассейна и всего комплекса в целом.Тренажеры Panatta Sport по функциональным характеристикам считаются одними из лучших из всего профессионального спортивного оборудования.

    Для того, чтобы определиться с выбором клуба и видом тренировок нами предусмотрено первое бесплатное ознакомительное посещение.

    Мы всегда оперативно реагируем на замечания своих посетителей. С этой целью везде разложены планшеты с листами замечаний и пожеланий, а также, как Вы верно подметили, звонки контроля качества.

    В большинстве случаев клиенты приходят к нам по рекомендациям знакомых и друзей, как и Вы. Если нас рекомендуют - значит, качество предоставляемых нами услуг, атмосфера ФЦ располагают к посещению и не все так плохо...

    Спасибо за то, что указали на наши недостатки!

    Уважаемая Девочка-припевочка, если Вы все таки примете решение больше не посещать наш фитнес центр, мы вернем Вам деньги в соответствии с неиспользованным остатком по сроку действия абонемента. Для этого надо написать заявление у администратора.

    Отправлено с iPad

  • Дополнение: в тренажёрном зале находится 9 кардиотренажеров. 8 из них в исправном рабочем состоянии. 1 беговая дорожка стоит на ремонте из-за трудностей с запчастями. Но нам обещают её отремонтировать!

  • Уважаемый фитнес-центр "Экзотика"!

    Мое мнение обосновано не на однодневном посещении вашего заведения. Оттого что вы тут оправдываетесь оно не изменится!! Я не просила разъяснить мне по какой причине у вас нельзя что-то изменить, так как меня это уже не интересует. Мой отзыв для будущих клиентов.

    Как вы отметили - вашими правилами не предусмотрено сравнивать себя с другими заведениями подобного типа, что очень глупо с вашей стороны, так как совершенствоваться нужно всегда, равняться на лучших, а не находится в состоянии застоя с 1999 года!!! (если верить информации с вашего же сайта)

    Чтобы привлечь клиентов и чтобы они оставались довольны необходимо прислушиваться к замечаниям и конструктивной критике.

    Тренажеры Panatta Sport может быть и являются одними из лучших из всего профессионального спортивного оборудования, но не в том состоянии, в которых они находятся у вас (не все конечно же).

    По поводу оперативности реагирования на замечания ваших же клиентов - на вашем бы месте лучше бы промолчать, так как никакой реакции на замечания после ваших же звонков не поступило.

    Ответить
  • Самый эффективный способ избавления от запахов (сырости, химии, пота, затхлости) и дезинфекции - ОЗОН! Дезинфекция тренажерных залов, душевых, раздевалок, систем вентиляции и кондиционирования, спортивного инвентаря и прочего, БЕЗ ХИМИИ - нет аллергии! Убивает все бактерии, грибки, споры плесени, пылевые клещей и прочего. Не оставляет запахов, после процедуры уборка не нужна!! Экономия на клининге и забота о здоровье клиентов!

    Ответить
Реклама не загрузилась