Экстрим Мана

Компания по организации туров на квадроциклах и снегоходах
  • Манский Плес, 1а
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотите испортить подарок мужчине на 23 февраля. Вам в эту контору!

21 января 2019 (за месяц!) позвонила по контактным телефонам с сайта www.extrememana.ru... – на звонки не ответили, через некоторое время перезвонили с телефона 8-9ХХ-ХХХ-40-43, договорились о бронировании тура на 24 февраля 2019 на 15.00 на 2 часа (1-н снегоход, 2 человека),...

Показать целиком

Хотите испортить подарок мужчине на 23 февраля. Вам в эту контору!

21 января 2019 (за месяц!) позвонила по контактным телефонам с сайта www.extrememana.ru... – на звонки не ответили, через некоторое время перезвонили с телефона 8-9ХХ-ХХХ-40-43, договорились о бронировании тура на 24 февраля 2019 на 15.00 на 2 часа (1-н снегоход, 2 человека), попросили перевести предоплату не менее 50%. Перевела сумму 3400руб. (всего 6700р.) на указанную в смс карту 22 января 2019. В пятницу днем (22 февраля) звоню по номеру, чтобы удостовериться, что все в силе, трубку сняли сразу, сказали, что перезвонят вечером и все расскажут – звонка не было. В субботу (23 февраля) в 18.12 пишу смс «Добрый вечер, прошу подтвердить тур на снегоходе 24.02.2019 в 15.00, 2 часа. На Фамилия И.О.» - тишина. Отправляю повторно это же смс в 19.42 – в ответ «Я вам позвоню через 20 минут», проходит 20 минут, проходит 40 минут – тишина. Звоню сама, говорит, что все в силе завтра приезжайте. Воскресенье, собираемся, в 12.00 звонок «Тура не будет т.к. «ваш» снегоход сломался – давайте перенесем на другую дату». Пытаюсь уточнить, почему он считает, что именно «наш» снегоход сломался, ведь их несколько, на что получаю дословный ответ «А другие у меня уже забрали». Деньги молча вернули на карту через 1,5 часа.

Резюме: тур был забронирован за месяц и являлся подарком-сюрпризом мужчине на 23 февраля, по факту нас просто кинули, продержав у себя наши деньги месяц.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Мы искреннее извиняемся за то, что вам не получилось у нас покататься, и был испорчен сюрприз, но на то были серьёзные причины! А теперь всё подробно:

    1) Про телефон если вы не в курсе то все телефоны в городском формате на телефоне отображаются в 11-ти значном федеральном формате, то-есть я вам перезванивал и скидывал смс с того номера на который вы мне звонили и который указан на сайте - 272-40-43 он же 89676124043.

    2) Про бронь, в этом году всегда берём предоплату минимум 50% тк люди стали просто часто записываться и не приезжать, а в это время может кто то другой мог покататься, и как говориться -"Ничто так не вызывает доверия как 100% предоплата". :)

    3) 22 февраля замотался и забыл вам позвонить, тк в этот день было много звонков насчёт выходных, + обзвонка клиентов на 23 число, и тп.

    4) Насчёт 23 числа, я вам не отвечал на смс и не перезванивал по основной и главной причине - крайний прокат 23 числа был у нас с дтп, один снегоход врезался в другой, ньюансы я не буду рассказывать, по итогу они оба стали не на ходу, пока мы их доставили на базу... Звоните вы, вы наверняка услышали не уверенность в моём голосе, когда я вам говорил, что всё в силе, я вам это сказал тк мы думали что сможем всё починить. По итогу в районе обеда мы приняли решение, что такой "битые" и "полуживые" снегоходы не стоит давать людям, тк один был не очень управляем, а это ваша безопасность, а другой мог заглохнуть в любой момент, и я думаю это бы ещё больше омрачило вашу прогулку чем просто её отмена. В итоге из 3-х снегоходов для клиентов у нас остался только один, другие 2 повезли в город в сервис.

    Я начал обзванивать, отменять и переносить оставшихся клиентов (часть утренних клиентов я отменил еще вечером 23), На ваше время была группа из 3-х снегоходов, в том числе и вы, первые ребята сказали хорошо, и я их перезаписал вечером на следующие выходные, позвонив следующим людям, они сказали, что уже у нас на базе и уже подходили к нам, поэтому им уже не стал отказывать и переносить, после уже звонил вам, во время проката , поэтому возможно вы меня не услышали полностью и я вас тоже. Вам как другим предложил перенести вашу прогулку на другую дату, тут я вас плохо слышал и вы меня видимо тоже, вы не захотели переносить и попросили деньги обратно, мы вам их вернули, но как я писал выше с другими людьми я созвонился вечером и перезаписал их на другую дату, и за наш косяк я предложил им тур на 3 часа вместо 2-х, хотел было и вам звонить, как вдруг у меня вылезли уведомления, что мне написали отзывы везде где можно, для чего? а отзывы вы написали в 16:40, а прокаты у нас закончились в 18:00, то-есть в общем я даже не успел вам перезвонить, а вы уже гневно не разобравшись нас обвиняете.

    Поверьте такие форс-мажоры случается редко, но случаются, в этом нет нашей вины, клиенты признали свою вину, а толку то уже было...Вы были не одни такие в этот день, мне пришлось отменить или перенести половину прокатов.

    Про ваши деньги, 3400, с этой суммой денег не возможно ничего сделать, это ведь не миллионы которые можно прогнать за месяц и получить в процентах нормальную сумму:)))

  • Своим ответом представитель компании подтвердил просто КАЖДОЕ мое слово. Ну и наконец-то изволил принести извинения (после отзыва на флампе, через сутки). Даже если ваши снегоходы якобы «сломались» я могла рассчитывать на получение нормального, своевременного объяснения сложившейся ситуации, а не на звонок из леса с двумя фразами в условиях плохой слышимости во время движения. После такого «сервиса» о чём вообще с вами можно договариваться? К тому же мной была запланирована определенная дата за месяц именно потому, что это был подарок на 23 февраля и другие даты меня не интересовали даже с дополнительными профитами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Миру-мир )) Так написал мой дед у себя на доме когда прошел всю войну (6 раз был ранен, но каждый раз возвращался на фронт)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы