• Партизана Железняка, 9г — 116 помещение
  • Зенит 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проходил комиссию на медицинскую книжку. Вцелом прекрасное место, которое может сэкономить кучу времени, задумка отличная! Далее к реалиям российского "сервиса". Уважаемое руководство, если Вас хоть немного заботит имидж Вашей организации, необходимо объяснить персоналу как нужно вести себя с клиентами, которые платят деньги и хотят получить...

Показать целиком

Проходил комиссию на медицинскую книжку. Вцелом прекрасное место, которое может сэкономить кучу времени, задумка отличная! Далее к реалиям российского "сервиса". Уважаемое руководство, если Вас хоть немного заботит имидж Вашей организации, необходимо объяснить персоналу как нужно вести себя с клиентами, которые платят деньги и хотят получить достойное обслуживание. Так вот, проходил комиссию, лора (Максима Александровича) пришлось ждать около 20 минут (а ждал уже не только я, но и очередь за мной), хотя время уже было приемное. В итоге, пока девушка с ресепшена не сходила и не пригласила его из другого кабинета, где он мило беседовал с другим своим коллегой, пока толпа ждала его (ничего, подождут!! за свои же деньги!). Более того, что поразило больше всего, это то, что доктор позволяет себе общаться на ТЫ с клиентами!! Руководство, это вообще как, нормально?? Научите своих специалистов элементарным нормам работы с клиентами, иначе попахивает жутким "СОВКОМ" причем за свои же, неплохие деньги! Если честно, то после такого отношения не хочется ни обращаться за Вашими услугами снова, ни рекомендовать Вас своим друзьям и знакомым!!! Научите своих специалистов слову ВЫ!

P.s. при всем при этом прекрасный терапевт-профпатолог (к сожалению не знаю имени), вежливая, открытая, замечательно работает с клиентами! Ей 5 баллов!!!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась