Экспресс ОПТИКА

Сеть салонов оптики
  • Взлётная, 26а — 1 этаж
  • Автовокзал (ул. Взлетная) 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала изготовление линз для своей оправы, через 2 дня забрала испорченную оправу с облезшем лаком! На что услышала "мы ответственности не несем". Как так получается? Испортили мне очки и не несете ответственности? Отвратительно! Не рекомендую!!

  • 0

4 комментария

  • Добрый день.

    Благодарим за отзыв, для уточнения проблемы сообщите, когда Вы заказывали линзы и в каком магазине?

  • 15 сентября (вторник), магазин на Взлетной 26а

    Ответить
  • 1. В Вашем случае оправа была приобретена ранее, а значит, в результате эксплуатации,воздействия пота и косметики,внутри материала оправы могли возникнуть различные повреждения, которые не видимы при беглом осмотре.

    Данные повреждения могут проявиться, в следствии нагрева оправы и физической нагрузки на неё,при ремонте или замене линз.

    2. В Вашем случае, производилась вставка линз в оправу. При этой процедуре нагревается только часть оправы, куда вставляются линзы, так называемые проемы.

    Заушники не подвергаются термической обработке. Если на наушниках с внутренней стороны облазит лаковое покрытие, как правило это происходит в результате химического воздействия пота на покрытие.

    Это нормальный процесс,обычно люди не обращают внимания, на данные повреждения, до тех пор пока не начнут внимательно разглядывать свои очки.

  • 1. Повреждения были совсем новые, так как лак оставался на руках, не был затерт и т.д. Кстати, ваш сотрудник с этим согласился.

    2. Повреждения не только на тех местах, где оправа касается лица.

    3. Оправа достаточно новая и эксплуатируется меньше часа в сутки, так как в основном я ношу линзы.

    В общем я вам все равно ничего не докажу.

    Ответить
Реклама не загрузилась