Красноярск
  • Регистрация
  • Обороны, 12
  • Центральный рынок 420 м
2

Узнал об этой автомойке по хорошим отзывам на флампе, но мой отзыв, к сожалению, хорошим не будет.
Около 12 часов в ночь с 24 на 25 апреля приехал к вам в первый раз. Заехал внутрь, спросил по цене и времени мойки и пошел прогуляться по улице. Вернулся около часа ночи, просидел еще минут 20 в комнате ожидания, и когда наконец настало время забирать машину вдруг(!) выяснилось, что у администратора нет сдачи с 1000 рублей. Администратор предложил мне ехать менять деньги дословно "незнаю где" , а в ответ на мое вполне резонное замечание о том, что я не имею желания в 1.30 ночи тратить свое время и ехать искать какие-то ларьки в незнакомой мне части города и мое предложение администратору сьездить разменять самому, либо дать мне сдачу купюрой в 500(они были в кассе) при цене мойки в 600рублей он ответил, что это не серьезно.
В итоге я забрал тысячу и уехал, услышав в след что-то вроде если не вернешься у нас есть твой номер авто. Искать ларьки я не поехал, ибо вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не серьезно. Сейчас я в раздумьях, заехать на днях заплатить или нет, т.к. если не заплатят девчонке, которая мыла машину, то будет некрасиво. С другой стороны, если оштрафуют администратора, я считаю, что это будет правильно.
Я бы не стал писать эту стену текста, если бы это была грязная ноунейм мойка на окраине города, но судя по тому, что хозяева мойки отвечают на сообщения здесь и в контакте, то их интересует мнение клиентов. Да и сам я узнал об этой мойке только лишь благодаря отзывам. Надеюсь, следующим клиентам повезет больше.

Добрый день.
Как только прочитал Ваш отзыв, сразу же просмотрел камеры. Вы заехали к нам на мойку в 0:30. Услуга, которую Вам оказывали: Комплекс (верх/салон) и уборка багажника. Временные рамки для выполнения данной услуги: от 40 минут до 1 часа (в зависимости от уровня загрязнения салона). В данном случае оказание услуги осложнялось тем фактом, что вы ушли, не закрыв одно из окон. И нашим сотрудникам пришлось оказывать услуги, нарушая технологический процесс (вплоть до времени Вашего возвращения, когда Вы закрыли окно), что негативно сказалось на времени выполнения работ. Однако в положенные временные рамки сотрудники уложились. Ваш автомобиль покинул мойку (согласно камерам) в 1:30.
По поводу сдачи: к сожалению невозможно на все 100 процентов, всегда, везде и во всем обеспечить бесперебойность. Я сам неоднократно сталкиваюсь с такой ситуацией и в других торговых точках. Даже в супермаркетах не всегда бывает сдача в наличии! На мой взгляд в этом моменте нет ничего уничижающего Вашего достоинства. Как и в просьбе разменять деньги в другом месте. Для удобства клиентов нас установлен терминал для расчета банковскими картами.
И конечно же несерьезно предлагать подотчетному лицу рассчитаться за услугу стоимостью 600 рублей 500 рублями!
Конечно же стоимость оказанной Вам услуги будет удержана с сотрудников. И конечно же сотрудники не получат оплату за эти услуги. В том случае, если Вы позволите себе не рассчитаться с нами за оказанные Вам в полном объеме и надлежащем качестве услуги!
С Уважением, Администрация автомойки "Best".

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день.
    Как только прочитал Ваш отзыв, сразу же просмотрел камеры. Вы заехали к нам на мойку в 0:30. Услуга, которую Вам оказывали: Комплекс (верх/салон) и уборка багажника. Временные рамки для выполнения данной услуги: от 40 минут до 1 часа (в зависимости от уровня загрязнения салона). В данном случае оказание услуги осложнялось тем фактом, что вы ушли, не закрыв одно из окон. И нашим сотрудникам пришлось оказывать услуги, нарушая технологический процесс (вплоть до времени Вашего возвращения, когда Вы закрыли окно), что негативно сказалось на времени выполнения работ. Однако в положенные временные рамки сотрудники уложились. Ваш автомобиль покинул мойку (согласно камерам) в 1:30.
    По поводу сдачи: к сожалению невозможно на все 100 процентов, всегда, везде и во всем обеспечить бесперебойность. Я сам неоднократно сталкиваюсь с такой ситуацией и в других торговых точках. Даже в супермаркетах не всегда бывает сдача в наличии! На мой взгляд в этом моменте нет ничего уничижающего Вашего достоинства. Как и в просьбе разменять деньги в другом месте. Для удобства клиентов нас установлен терминал для расчета банковскими картами.
    И конечно же несерьезно предлагать подотчетному лицу рассчитаться за услугу стоимостью 600 рублей 500 рублями!
    Конечно же стоимость оказанной Вам услуги будет удержана с сотрудников. И конечно же сотрудники не получат оплату за эти услуги. В том случае, если Вы позволите себе не рассчитаться с нами за оказанные Вам в полном объеме и надлежащем качестве услуги!
    С Уважением, Администрация автомойки "Best".

  • отвратительный ответ! Защищаете себя! То, что человек заплатил наличными-это его дело, не вам решать как ему рассчитываться. А вот то, что у вас сдачи нет-это уже нарушение закона о защите прав потребителей и просить клиента самого разменять деньги - вы не имеете права! Обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами "в количестве, необходимом для расчетов с покупателями" - обязанность руководства, так что стоимость оказанной услуги удерживайте с руководителя!

    Ответить
  • Обидно за мойку, у людей есть терминал, неужели есть на свете люди которые еще рассчитываются наличкой. Предлагаю подавится наличкой владельцу авто!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет