Красноярск
  • Регистрация

Эксперт Сервис, ООО

Центр кузовного ремонта
  • Шахтёров, 49/5
  • Рынок Енисейский 330 м
2

Отдавал машину на ремонт заднего бампера. Всё сделали красиво, хоть и за 4 дня. Претензий нет. Собирался также отполировать авто по кругу, покрасить в нескольких местах (заделать сколы ЛКП). Однако при возврате подменного автомобиля мне выставили счет за сломанный ключ зажигания. Ребята, если бы я его сломал, то так бы и сказал. За свои косяки отвечаю. И если бы кто-то решил это скрыть, неужели вы думаете, что вы бы это заметили? В общем, ремонтируют машины хорошо, но отношение к клиентам - неудовлетворительное. С ненадежными людьми мне не по пути. У вас минус один постоянный клиент.
P.S. Если кто-то решит брать подменку, будьте предельно внимательны при осмотре, иначе вас могут подставить точно также

Уважаемый Егор Андреевич, мы искренне сожалеем, что данная ситуация имела место быть, но подменный автомобиль выдавался Вам в исправном состоянии с целым ключом. Через несколько часов эксплуатации Вы вернули ключ, разломанный на две части. Мы выдали Вам взамен другой подменный автомобиль, чтобы Вы не испытывали неудобств. Созвонившись с дилером, мы узнали, что стоимость ключа с прошивкой составит 3 тысячи рублей. Мы, в свою очередь, пошли Вам навстречу и взяли только 1500 рублей. Мы относимся внимательно к каждому клиенту, и клевету в свой адрес слышать очень неприятно. Еще раз простите за негативные эмоции.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Егор Андреевич, мы искренне сожалеем, что данная ситуация имела место быть, но подменный автомобиль выдавался Вам в исправном состоянии с целым ключом. Через несколько часов эксплуатации Вы вернули ключ, разломанный на две части. Мы выдали Вам взамен другой подменный автомобиль, чтобы Вы не испытывали неудобств. Созвонившись с дилером, мы узнали, что стоимость ключа с прошивкой составит 3 тысячи рублей. Мы, в свою очередь, пошли Вам навстречу и взяли только 1500 рублей. Мы относимся внимательно к каждому клиенту, и клевету в свой адрес слышать очень неприятно. Еще раз простите за негативные эмоции.

  • Я уже понял, что за слова в вашей организации отвечать не привыкли. Для справки: претензий ко мне в момент возврата машины со сломанным ключом не было, зато появились в момент оплаты. Хотите сказать, что клиент не вынимая из гнезда зажигания ломает ключ, затем через полчаса возвращается, честно в этом признается и берет новый автомобиль? Это даже не смешно.
    Стоимость ключа озвучили в 1500, но после моих пояснений, условились 50/50, т.е. 750р. Пришлось согласиться потому что нервы стоят дороже. Вопрос: если клиент причинил ущерб авто, тем более, как сейчас выясняется, аж на 3000, с какой стати вы ему будете идти навстречу? Сами себе противоречите, что-то начинаете придумывать, еще и намекаете на клевету. Выторговали 750, а потеряли 30000 как минимум - на столько я уже практически договорился с мастером за дальнейший ремонт. Лучше бы не отвечали ничего

    Ответить