Эксперт Сервис, ООО

Центр кузовного ремонта
  • Шахтёров, 49/5
  • Рынок Енисейский 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдавал машину на ремонт заднего бампера. Всё сделали красиво, хоть и за 4 дня. Претензий нет. Собирался также отполировать авто по кругу, покрасить в нескольких местах (заделать сколы ЛКП). Однако при возврате подменного автомобиля мне выставили счет за сломанный ключ зажигания. Ребята, если бы я его сломал, то так бы и сказал. За свои косяки...

Показать целиком

Отдавал машину на ремонт заднего бампера. Всё сделали красиво, хоть и за 4 дня. Претензий нет. Собирался также отполировать авто по кругу, покрасить в нескольких местах (заделать сколы ЛКП). Однако при возврате подменного автомобиля мне выставили счет за сломанный ключ зажигания. Ребята, если бы я его сломал, то так бы и сказал. За свои косяки отвечаю. И если бы кто-то решил это скрыть, неужели вы думаете, что вы бы это заметили? В общем, ремонтируют машины хорошо, но отношение к клиентам - неудовлетворительное. С ненадежными людьми мне не по пути. У вас минус один постоянный клиент.

P.S. Если кто-то решит брать подменку, будьте предельно внимательны при осмотре, иначе вас могут подставить точно также

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Егор Андреевич, мы искренне сожалеем, что данная ситуация имела место быть, но подменный автомобиль выдавался Вам в исправном состоянии с целым ключом. Через несколько часов эксплуатации Вы вернули ключ, разломанный на две части. Мы выдали Вам взамен другой подменный автомобиль, чтобы Вы не испытывали неудобств. Созвонившись с дилером, мы узнали, что стоимость ключа с прошивкой составит 3 тысячи рублей. Мы, в свою очередь, пошли Вам навстречу и взяли только 1500 рублей. Мы относимся внимательно к каждому клиенту, и клевету в свой адрес слышать очень неприятно. Еще раз простите за негативные эмоции.

  • Я уже понял, что за слова в вашей организации отвечать не привыкли. Для справки: претензий ко мне в момент возврата машины со сломанным ключом не было, зато появились в момент оплаты. Хотите сказать, что клиент не вынимая из гнезда зажигания ломает ключ, затем через полчаса возвращается, честно в этом признается и берет новый автомобиль? Это даже не смешно.

    Стоимость ключа озвучили в 1500, но после моих пояснений, условились 50/50, т.е. 750р. Пришлось согласиться потому что нервы стоят дороже. Вопрос: если клиент причинил ущерб авто, тем более, как сейчас выясняется, аж на 3000, с какой стати вы ему будете идти навстречу? Сами себе противоречите, что-то начинаете придумывать, еще и намекаете на клевету. Выторговали 750, а потеряли 30000 как минимум - на столько я уже практически договорился с мастером за дальнейший ремонт. Лучше бы не отвечали ничего

    Ответить
Реклама не загрузилась