- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
отвратительно когда в автосалоне обманывают покупателя. 23.08.2018 года через ООО Эксперт Сервис ул. Шахтеров дом 49 стр. 5 город Красноярск куплен автомобиль элитного класса " LEXUS LX 570" продавец в объявлении гарантировал что автомобиль прошел все проверки, является качественным и надежным, все технические жидкости заменены, продавец...
отвратительно когда в автосалоне обманывают покупателя. 23.08.2018 года через ООО Эксперт Сервис ул. Шахтеров дом 49 стр. 5 город Красноярск куплен автомобиль элитного класса " LEXUS LX 570" продавец в объявлении гарантировал что автомобиль прошел все проверки, является качественным и надежным, все технические жидкости заменены, продавец гарантировал"Автомобиль полностью обслужен и не требует ни каких вложений!"
по факту после оформления автомобиля в течении двух первых часов езды , было установлено, что автомобиль жрет шины со скоростью можно сказать света, машину незамедлительно поместили на станок развал-схождения, и установили, что его нужно сделать . после развал схождения автомобиль не перестал себя вести странно , он покачивался из стороны в сторону как будто у шин отсутствовал баланс, поехали на балансировку и были сильно удивлены- а диво в том что балансировать эти шины уже было безнадежным занятием, на машине стояли шины с восстановленным протектором, как объяснил специалист на шиномонтажке "протектор шин нарезан лазерным лобзиком регрувером и восстановленная шина выглядит как новая, т.е. глубина протектора нового колеса, однако местами в этом протекторе видны нитки корта причем некоторые прорезаны" езда на таких шинах могла обернуться трагически -ДТП.. видя такой обман машину поместили в сервис для проверки качества проданного товара, в сервисе установили, что на автомобиле стоит восстановленный АКБ мертвый в полном смысле слова, все масла пришлось менять, АКПП, пневмоподвеска, двигатель. запросом в Лексус Центр получен ответ, автомобиль продан со смотанным спидометром, при продаже показания 128 000(эти же данные в объявлении) , фактически Лексус Центр ответил, машина прошла более 280 000 км, что указано в истории сервисного обслуживания, более того этот же пробег отражается при электронной диагностики через центральный компьютер автомобиля.(А это уже мошенничество)
машина покупалась через автосалон "Центральный" выезд из Красноярска в направлении п. Солонцы, ул. Котельникова 9 б , продавец ООО "Эксперт Сервис", соответственно в течении первых двух суток после покупки автомобиля заявлена претензия на устранение скрытых дефектов и возмещение причиненного вреда , возмещения убытков. "Эксперт Сервис" признал нарушенным право потребителя и частично возместил причиненный вред, при этом оставил право потребителю обратиться в суд. теперь данную ситуацию будет разрешать суд по существу.
не советую пользоваться услугами автосалона "Центральный" и ООО "Эксперт Сервис" при покупке автомобилей обходите их стороной. если рассматривать данную ситуацию с точки зрения уголовного права то в данной ситуации совершено банальное мошенничество. с точки зрения Гражданского Кодекса исходя из ФЗ Защиты Прав Потребителя - обман покупателя, при этом суд при рассмотрении данного вопроса наложит ответственность возмещения убытков в первую очередь на ООО "Эксперт Сервис", во вторую может отвечать на перекупщик, или прежний собственник. претензия заявлена в установленный законом срок. Продавец удовлетворяя частично требования потребителя, признал нарушенным право покупателя, своими конклюдентными действиями признал свою вину.