- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вернулась в свой любимый клуб после попытки сменить на новый всем известный и близкий к дому. Уровень совсем другой конечно, после Экселента все кажется не тем. Все отлично, мне нравится все абсолютно: бассейн, тренажерный зал, тренера, весь персонал просто золотой! Но, уважаемая администрация, что у вас с менеджерами отдела продаж??? Может устали?...
Вернулась в свой любимый клуб после попытки сменить на новый всем известный и близкий к дому. Уровень совсем другой конечно, после Экселента все кажется не тем. Все отлично, мне нравится все абсолютно: бассейн, тренажерный зал, тренера, весь персонал просто золотой! Но, уважаемая администрация, что у вас с менеджерами отдела продаж??? Может устали? Толком ничего не расскажут, не предупредят, не напомнят. Вчера ситуация просто из ряда вон выходящая. Я поменяла карту с базовой на депозитную, что бы получить скидку на тренировки и парковку. Мне карту выдали, деньги оплатила. Спросила специально, как попадать на парковку. Мне менеджер ответила, что я должна свою серебряную карту прикладывать на въезде и выходе с парковки. Как я выглядела с ребенком на руках прикладывая эту карту и потом перелазия через шлагбаум нужно было видеть!!! Это шутка такая? Подошла к стойке ресепшн и оказалось, что мне не дали карту на въезд на парковку. Я мягко говоря в шоке, менеджера я точно поменяю при следующем продлении.
Добрый день! Мы приносим свои извинения за работу сотрудников. В сложившейся ситуации мы разобрались и подобрали для Вас нового менеджера. Благодарим Вас за отзыв. С уважением, Администрация Клуба
богатые тоже плачут ;)
Отдел продаж это тихий ужас. Наверно их предназначение это фотки выставлять в инстаграм .. Вообще не шевелятся
Добрый день! Мы приносим свои извинения за работу сотрудников. В сложившейся ситуации мы разобрались и подобрали для Вас нового менеджера. Благодарим Вас за отзыв. С уважением, Администрация Клуба