Красноярск
  • Регистрация
  • Светлогорская, 35
  • Хутор 190 м
3

Мы работаем с этой компанией, вывоз отходов осуществляется по графику без проблем, но вот работа офиса организации и его сотрудников оставляет желать лучшего канеш.

Система заключения договоров просто зашкаливает своей оригинальностью, а именно: вот такие мы нерадивые оказались, закрутились в конце года и забыли, что нужно перезаключить договор, ну с кем не бывает и всегда есть выход из таких ситуаций - заключить его позже, как минимум, но сотрудничать продолжать - мое имхо. Так нет же - забыли и фиг с вами - таков девиз компании Экоресурс. И напоминать компания, которая получает от вас оплату за услуги и клиентом которой вы являетесь или планируете быть, об этом не будет! Знайте об этом.

Ну вот вы спохватились, что вывоза отходов нет, звоните туда и вам с тоном "какова черта вам тут всем нада?" отвечают - оформите заявку на продление через сайт. А приехать с печатью лично и заключить его ни в коем случае нельзя - внутренним уставом Экоресурса не положено так!

Ну что ж, смиренно идите на сайт и оформляйте заявку, в конце для вас появится инфа, что позвоните в офис через 2 рабочих дня. Звоним... И снова тот же голос, который все также "рад" вас слышать - нет вашей заявки, а вы кто, подавали, ну оформите еще раз. Я настойчива и прошу не класть трубку и подождать в режиме разговора, что я подам заявку вновь (ну вдруг снова не увидят, ждать то можно сколь угодно). В ответ - вы оформляйте, а мне некогда.

Экоресурс, как вы работаете с такими сотрудниками? А где хотя бы азы клиентоориентированности?

Дальше тоже весело - вам отправят счет на электронную почту. У нас бывают проблемы с внутренней почтой и доставка письма может затянутся или вообще не произойти (согласна, наша проблема), прошу записать другую почту для ускорения работы - как я посмела такое сделать! Столько негодования в наш адрес, а потом одолжение - ну ладно, давайте запишу.

Счет оплачен, мусор не забирают, а почему? Потому что нужно ехать в офис и подписывать договор там, либо забирать его и отдавать на подпись директору, а потом завозить его к ним обратно.

Система рулит просто... Три звезды только за то, что вывоз отходов как по часам осуществляется

Уважаемый клиент, приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. При повторном возникновении подобной ситуаций или неясности между Вами и специалистами, просим обращаться к помощнику руководителя Чернявской Ирине, раб. (391) 2-533-633, моб. 8-963-256-22-72.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент, приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. При повторном возникновении подобной ситуаций или неясности между Вами и специалистами, просим обращаться к помощнику руководителя Чернявской Ирине, раб. (391) 2-533-633, моб. 8-963-256-22-72.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет