Красноярск

Эконом Мебель

Сеть магазинов мягкой и корпусной мебели
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 27 ст143
  • ДК КрасТЭЦ 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не знаю, как обстоит дело в других филиалах магазина, но здесь обслуживание клиентов при получении товара отвратительное. Купил журнальный столик "из зала". Продавец объяснила, что при моем желании столик без проблем разберут и упакуют совершенно бесплатно. Как бы не так! Получив и оплатив квитанцию, поехал забрать товар. На выдаче пяток ребят, то...

Показать целиком

Не знаю, как обстоит дело в других филиалах магазина, но здесь обслуживание клиентов при получении товара отвратительное. Купил журнальный столик "из зала". Продавец объяснила, что при моем желании столик без проблем разберут и упакуют совершенно бесплатно. Как бы не так! Получив и оплатив квитанцию, поехал забрать товар. На выдаче пяток ребят, то ли грузчиков, то ли сборщиков (ху из ху непонятно) резво принялись обслуживать меня и еще одного клиента. Кстати, на его замечание по поводу сборки последовала реплика -"Ну я же грузчик, что вы от меня хотите!" Ко мне подошли два парня и спросили, надо ли разобрать, на что я ответил, что надо. Последовал вопрос "А вы на чем?" и собственно "Да зачем разбирать и так влезет" и принялись запихивать в машину оный столик. После нескольких неудачных попыток было принято решение все же его разобрать. Столик унесли обратно на склад и оставили. Пришел "видимо сборщик" и принялся с недовольной миной разбирать столик, попутно объясняя мне, что первая сборка всегда лучше последующих. Мои реплики типа "Ручки можно не откручивать" проигнорировал, и выдернул и выкрутил все, что выкручивалось и выдергивалось. В процессе сего действа, пробегая мимо, один из пареньков спросил, платил ли я за разборку, на что я ответил, что продавец сказала вроде как бесплатно. После этого ребята резко потеряли интерес ко мне и моему столику. Разобрав его и бросив здесь же, они резко испарились вместе с квитанциями. Прождав около пятнадцати минут, я пошел искать хоть кого - нибудь и бумаги. Свободно пройдя до торгового зала и не встретив никого вернулся к воротам отгрузки и стал собирать фурнитуру в найденный тут же пакетик. Тут появился "яжегрузчик" и принялся усердно мне помогать, пихая заодно мне бумажку на подпись, о том что я к ним претензий не имею. Вообщем, если вы не раскошелились на упаковку товара, то ждать помощи от "яжегрузчиков" и прочих "видимосборщиков" не стоит - придется все делать самому. За несогласованность действий персонала и отвратительное отношение ставлю минус.

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Тимофей. Спасибо за ваш отзыв! Полагаю необходимым сообщить, что доводы претензии, опубликованной Вами, не нашли своего подтверждения в ходе служебной проверки, проведенной директором магазина.
    Исходя из содержания Вашего же отзыва, наши сотрудники являются внимательными и отзывчивыми, поскольку, с Ваших же слов, к Вам незамедлительно подошли как минимум три из пяти замеченных Вами сотрудников магазина с вопросом «Нужна ли помощь?».
    Исходя из Ваших же слов, грузчик нашего магазина «пытался сэкономить» Ваши же деньги за разборку, (как следствие, ни в коем случае не имел цели обогатиться за Ваш счет), именно по этой причине предложил попытаться загрузить товар без разборки в Ваш автомобиль.
    В свою очередь, ввиду значительного «потока» клиентов, сборщик мог задержаться, завершая предыдущую сборку, однако, это ожидание не составляло более 5-7 минут.
    В любом случае, приносим свои извинения за, вероятно, доставленные Вам неудобства.
    Гарантируем впредь не допускать получения Вами негативных эмоций после приобретения наших товаров.
    Будем рады видеть Вас в наших магазинах.

  • Товарищ директор, я как посмотрю у вас ни одна жалоба не подтверждается! Все клиенты такие гадкие и кляузы строчат на вас, а ваши работники сплошь и рядом трудяги и ответственные работники, бессеребренники и сплошь все очень любят людей и работать! Если вам делают замечание клиенты нужно извиниться и провести проверку, а не обзывать людей лжецами!

    Ответить
  • Уважаемая Валентина!!!!
    Еще раз приносим свои извинения в случае, если мы доставили какие-либо неудобства в связи с работой нашего магазина.
    Мы надеемся, эта ситуация вскоре забудется и мы вновь увидим Вас в наших торговых залах!

  • Значит, ввиду очень значительного "потока" клиентов я пятнадцать минут свободно гулял по производственным помещениям, беспрепятственно дошел до кассы не встретив ни одного человека? Не думаю.А сэкономить ваши ребята хотели себе время, но никак не мои деньги, как я уже написал, услышав, что я не платил за разборку они испарились и мне пришлось самому грузить товар в машину.

    Ответить
Реклама не загрузилась